MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 37
61

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fpc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Беззаветный30.12.18 21:12:23

    Нет, просто у каждого свои неудобства. Кто-то сильно толстый, кто-то сильно высокий и т. д. Только под все нюансы невозможно перекроить конструкцию. Если сделать слишком большие полки ради 1% высоких, остальные 99% пассажиров с обычным ростом будут сидеть на неоправданно больших койках, а это лишнее место потребует либо более узкого прохода либо более широкого вагона, а это лишний вес конструкции, лишнее топливо, затраты и проч. В общем, такие вещи делаются не потому что их проектируют дураки, а потому что это наиболее рационально. Так полагаю.

    Если уж массово пойдут такие пассажиры, которые не помещаются, тогда да, придётся всё перекраивать

    • 0
      Нет аватара guest30.12.18 22:22:19

      Я же на писал, что не учитывать реально выдающихся людей. Хотя бы до 190 должны быть полки, молодежь сейчас высокая и таких не один процент, а чуть ли ни четверть мужского населения. Когда эти вагоны разрабатывали средний рост был ниже 170! Т. е. на тот момент конструкторы делали ВСЕ полки удобными для подавляющего процента людей.