Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 0
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    05.01.1915:35:40

    Никто не врёт, автор топика говорит не всю правду, при этом вполне возможно, что всей сам не знает и не хочет знать. Собственно, об этом я и написал, дальнейший диалог к теме не относится.

    Но если вам нужны подробности: «плацкарты» (точнее, капсульные вагоны, как они сами их называют), про которые рассказывает автор треда, в Китае есть. В ночном поезде D311 «Пекин-Шанхай» (и D312 «Шанхай-Пекин», соответственно). Они действительно довольно интересны и вполне соответствуют своему назначению — переночевать в дороге (поезд идёт около 12 часов) при путешествии в одиночку. Не уверен, что они будут удобны для длительных поездок, но для таковых они и не используются. Есть ещё нюансы вроде того, что один туалет в вагоне нормальный, а второй — типа «очко» или то, что полки к ногам сильно сужаются, или что цена за одну поездку — от 650 юаней (около 100 долларов). В общем, интересная концепция, но сказать чтобы прямо однозначно «вау» я не могу, есть плюсы и минусы, как и всегда.

    А в обычных поездах, коих большинство — трёхъярусные плацкарты без боковушек, которые, в чём-то удобнее наших (полки длиннее, например), в чём-то менее удобны (три яруса, лежать нормально, ходить-сидеть-есть — уже не так и т. д.). И, насколько я знаю, от этой концепции отказываться не собираются.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~15:53 05.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,