Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 0
    Игорь Старостин Игорь Старостин
    14.01.1911:48:33

    Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте. На верхней сбоку я вообще не могу лечь на спину, ноги в крышу упираются, а на боку колени в проходе. В том то и дело, вагон подразумевает сон и лежачее положение, в котором находится очень неудобно. На нормальном откидывающимся сиденье довольно комфортно спать. Что в поезде, что в автобусе. В машине тоже, но еще есть отели. А сидячие вагоны есть далеко не во всех поездах и билеты на них часто раскупаются вахтовиками.

    Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери)) Занятная поездка была)

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.01.1919:04:38

      Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте.

      Вот поэтому в нашей стране и есть колоссальный выбор — все для клиента, потребителя! Ведь людям — нужно разное. У разных людей — разные потребности, разный материальный достаток, а ты хочешь всех под СВОЮ гребенку стричь — а гребенки у всех разные.

      Один — предпочитает сидячие поезда, другому надо завалиться на полку плацкарты — и спать всю дорогу (устал человек), третий в плацкартах вообще не ездит, предпочитает исключительно двухместные мягкие купе…

      Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери))

      Вот именно — сам же пишешь. А представь себе, что плацкартных вагонов — вообще не было бы, все были бы купейными, с длинными полками. Спать удобно — вот только пассажиров вмещается много меньше! Соответственно — тебе билета бы вообще не хватило, и ты бы — вообще не уехал, на вокзале куковал бы. Да и денег на более дорогое — но, безусловно, более удобное! — купе у тебя не было. А ты же — не один такой, действительно — не у всех есть деньги на более дорогое, более просторное и комфортабельное, купе!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,