Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 0
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    14.01.1914:32:24

    «Хоть как-то» — это за счет комфорта остальных, которые вынуждены спотыкаться о ноги или, что хуже, периодически утыкаться в них лицом? Спасибо, не надо.

    Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному злу, потому что понимаю, что разработка нового типа плацкарта и массовое обновление вагонов приведёт к существенному росту цен и плацкарт просто потеряет свой смысл. Разработка абсолютно нового типа вагона с новой компоновкой мест сильно дороже, чем модернизация существующего (которая, с немалой вероятностью, предназначена ещё и для обновления имеющегося парка), поэтому выкручиваются как могут, чтобы насколько возможно привести парк в соответствие современным требованиям и при этом уложиться в разумный бюджет. Но некоторые ограничения обойти без кардинальной перестройки нельзя вообще никак.

    Отредактировано: igorborisov Борисов~16:33 14.01.19
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.01.1919:09:30

      Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному

      Совершенно верно — а кто с ростом 180+ см удовлетворен расстоянием между рядами кресел во ВСЕХ пассажирских самолетах?

      Безусловно, я предпочел бы, чтобы расстояние между рядами было бы значительно больше — предпочел бы при той же стоимости билетов, естественно. Но в том-то и дело, что с увеличением расстояния снижается число кресел-пассажиров, растет цена билета — а оно надо?

      Хочешь покомфортабельнее — бери бизнесс-класс в самолете, купе — в поезде. Естественно — это будет дороже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,