55

Экипаж Николаева победил на втором этапе ралли «Дакар» в зачете грузовиков

  •  © tass.ru

ТАСС, 9 января. Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на втором этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Команда преодолела спецучасток длиной 342 км за 3 часа 47 минут 51 секунду.

Второе место занял экипаж голландца Жерара де Роя на «Ивеко» (отставание 2 минуты 39 секунд), третьим стал экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова (+5.28). Экипаж Андрея Каргинова показал седьмой результат (+19.39), Айрата Мардеева — десятый (+21.07).

Экипаж Николаева лидирует в общем зачете, де Рой занимает второе место, проигрывая россиянину 4 минуты 23 секунды. Экипаж аргентинца Федерико Вильягры («Ивеко») идет третьим (+7.23), Сотников — четвертый (+9.01), Каргинов — шестой (+23.28), Мардеев — седьмой (+25.09).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    09.01.1923:58:57

    дрыгатель стоит я так понимаю Cummins ISZ-13 или все же на какой то машине будет ЯМЗ или камаз. Все же камаз-мастер строит гоночные моторы сам из серийных так какая разница им из чего колкозить. Хотя может просто нет современных отечественных дрыгателей в этом объеме — не изчего лепить .

    Ну, а так то конечно ребятам удачи !

    • 0
      Нет аватара Shodai
      10.01.1911:27:15

      Говорят делают свой. Пока Камминз. Просто по правилам нужен не уникальный агрегат, а тот который на серийные грузовики ставится.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        10.01.1920:44:45

        уникальных агрегатов не бывает ну кроме ф1. у остальных команд стоят гоночные дефорсированные моторы кольцевые. в ШКГ они выдают 1200-1300лс, для дакара около 1000лс. Потому у многих команд нет проблем с дрыгателями. У камаза сейчас я так понимаю просто нет своего двига на 13 литров — потому делать не из чего.

        Отредактировано: AlexCrazy~20:47 10.01.19
        • 0
          Нет аватара Shodai
          10.01.1920:47:13

          Так сделали бы, если бы было можно.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            10.01.1921:09:13

            уникальные агрегаты рулят на кольце, в ралли рулит полка момента тем более на грузовиках — потому особой надобности нет в уникальности — надежность важнее. основное ограничение по объему дрыгателя 13л .

            сделать не проблема — как в прошлом веке делали. выпускается ограниченная партия дрыгателей на этом блоке и все. но изза того что сейчас идет ограничение по литражу наддуву и т. п. — то уникальные двигатели бессмысленны. хотя гоночные грузовые дрыгатели что используются в ШКГ в европах скорее всего серийные. развит просто у них этот вид спорта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,