107

Сахалин переходит на российский железнодорожный стандарт

  • https://static2.sakh.com/i/desk/info/11/117861/f576cee3a5654a.jpg
  • https://static2.sakh.com/i/desk/info/11/117861/f576cee3a5654a.jpg
  •  © static2.sakh.com

Договор поставки на сумму 285 млн. рублей заключили Тверской вагоностроительный завод и компания «Рослокомотив» (входит в группу лиц АО «Трансмашхолдинг»), которая, в свою очередь, действует в рамках трехстороннего договора с Пассажирской компанией «Сахалин» и Корпорацией развития Сахалинской области на условиях финансовой аренды (лизинга).

Трансмашхолдинг поставит в адрес Пассажирской компании «Сахалин» 138 тележек пассажирских вагонов для железнодорожной колеи шириной 1520 мм производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это позволит перевести вагонный парк острова на российский железнодорожный стандарт. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Потребность в новых тележках возникла в связи с тем, что в 2019 году железные дороги, расположенные на территории острова Сахалин, завершают переход на колею 1520 мм. Тележки для пассажирских вагонов локомотивной тяги будут построены с учетом их эксплуатации в условиях низких температур атмосферного воздуха. Тележки являются одной из важнейших частей вагона, которая обеспечивает безопасность движения, скорость и плавность хода. Они изготавливаются в соответствии с требованиями государственного стандарта качества ГОСТ Р 55821-2013 «Тележки пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия».

«Еще в 2003 году мы начали поставки на Сахалин пассажирских вагонов, которые пришли на смену старому японскому и советскому подвижному составу», — отметил генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей. — «Железная дорога Сахалина, как известно, традиционно имела ширину колеи 1067 мм, и вагоны производства ТВЗ были построены с учетом этого стандарта. В результате широкомасштабной модернизации, железные дороги Сахалина в скором времени перейдут на колею 1520 и Тверской вагоностроительный завод обеспечит поставку 138 тележек до конца мая 2019 года».

  • https://img-fotki.yandex.ru/get/5639/6867402.45/0_9df73_6f880956_XXL.jpg
  • https://img-fotki.yandex.ru/get/5639/6867402.45/0_9df73_6f880956_XXL.jpg
  •  © img-fotki.yandex.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара VMichael
    16.01.1913:07:10

    Обалдеть, оказывается не везде в стране была единая колея.

    А красиво ехать по берегу океана    

    Отредактировано: VMichael~13:07 16.01.19
    • 14
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      16.01.1913:20:22

      Оккупация южной части Сахалина в 1905-1945 гг. сказывается.

      • -3
        Нет аватара yaapelsinko
        17.01.1913:14:20

        Скорее оккупация 1945-1992.     Думаете, японцы перешивали на свой стандарт царское наследие? Всё строили почти с нуля.

        Благословенная савейская власть до самого конца эксплуатировала доставшуюся от японцев инфраструктуру (порты, ЖД) и лепила посёлки, экономическая модель которых строилась на (сюрприз) заготовке сырья и отправке его на экспорт.

        Даже строительство жилья для работников колхозов в посёлках, да и социальной инфраструктуры, типа школ-больниц-домов культуры, оплачивали и организовывали сами колхозы, а вовсе не государство.

        Последние гнилые японские фанзы (дома такие) расселили уже в 90-х.

        А японцы, что и говорить, хорошо бетон месили — некоторые порт-ковши до сих пор стоят как новые, по 100 лет им. Ещё опоры моста видал на севере где-то — как новые, только мхом заросли. А так никаких следов эрозии, как обычно на старом бетоне или блочных стенах видеть можно.

        Смешно сказать — когда после развала СССР понадобилось подремонтировать ковш в одном посёлке, ни у кого не было чертежа, никто толком не знал, чё там ниже ватерлинии. Нашли у японцев — это 50+ лет спустя у них всё ещё хранился чертёж в где-то в архиве. Тру-стори, между прочим.

        Отредактировано: yaapelsinko~13:29 17.01.19
  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.01.1913:48:30

    давно пора, затянули с этим делом

    • 3
      Нет аватара Захарка
      16.01.1915:34:35

      Интересно, а че при СССР никто не чесался?

      • 0
        Нет аватара ivania
        16.01.1916:25:30

        Тогда «руки не дошли»

        • 3
          Нет аватара Dance
          16.01.1916:53:41

          Проще говоря денег не было

          • 4
            Нет аватара Ил-2
            16.01.1918:56:38

            Скорее всего грузопотока не было

            • 0
              Нет аватара yaapelsinko
              17.01.1913:20:40

              При СССР Сахалин был выселками, где надо было по максимуму поэксплуатировать ресурсы, заготовить и вывезти побольше сырья и не думать, чё дальше-то будет.

    • 4
      Нет аватара seregin-s1
      16.01.1919:23:41

      Затянули, но планировали переход на новую колею в 2020, а заканчивают в 2019.

  • 1
    Нет аватара Parhit
    16.01.1920:32:44

    Это подготовка к мосту?

    • 5
      Нет аватара gik
      16.01.1920:51:56

      По всей видимости.

    • 4
      Нет аватара AlexCrazy
      16.01.1921:47:00

      Таки да. Кабы не мост никто бы ничего и не переделывал — смысла просто нет, ЖД система прекрасно справлялась со всеми обязанности до этого- зачем впустую бабульки выкидывать на ветер .

      Так что теперь пути назад нет — мосту быть!

  • 6
    Нет аватара Parhit
    16.01.1921:48:34

    Хорошо бы еще 2 моста, чтобы организовать транзит.

  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    17.01.1900:04:18

    Кстати,а людиновский тепловозный пару лет назад представил необычный магистральный (!) тепловоз специально для сахалинских ж/д.Он его,интересно,переделает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,