38

Холдинг «Вертолеты России» подписал договор на открытие производства в Казахстане

Холдинг «Вертолеты России», АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» и АО «Авиаремонтный завод № 405» (Казахстан) подписали контракт, предполагающий организацию крупноузловой сборки вертолетов Ми-8АМТ/Ми-171 в Казахстане. В рамках соглашения также планируется создание системы поддержки жизненного цикла вертолетов и поставка 45 вертолетокомплектов до 2025 года.

  •  © rostec.ru

Проект открытия сборочного производства в Казахстане предполагает дальнейшее развитие системы логистической поддержки жизненного цикла вертолетов, а также обучение инженерно-технического персонала, отметили в российском холдинге.

«В 2017 году к нам обратились казахские партнеры с инициативой наладить в республике сборочное производство. Мы этот вопрос проработали, предприятие прошло технический аудит со стороны холдинга, кроме того разработчиком Ми-8АМТ вертолет был модифицирован в соответствии с требованиями заказчика», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

В ближайшее время стороны планируют подписать договор о поставке первой партии вертолетокомплектов, а также определить график поставки всего объема поставляемых комплектов.

Казахстан является одним их крупнейших и давних эксплуатантов российских вертолетов. Парк вертолетов российского производства в стране сегодня составляет около 200 единиц. Сегодня военные, правоохранительные и спасательные ведомства Казахстана используют все основные модели производства «Вертолетов России»: военно-транспортные, противопожарные и поисково-спасательные модификации серии Ми-8/17, многоцелевые вертолеты Ка-32A11BC, а также транспортно-боевые вертолеты Ми-24 В, Ми-35М и тяжелые транспортные Ми-26Т.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара termometrix
    18.01.1919:26:08

    Холдинг «Вертолеты России» подписал договор на открытие производства в Казахстане

    Думаю это хорошая новость,углубляется система разделения труда.

    Вот украинские товарищи хотят возродить производство «Русланов»,только-то спрашивается

    где рынки сбыта?Узкие транспортные ниши этого самолета заняты,а у Нато есть аналоги.

    Кроме Китая разумется,но он потребует локализацию производства и сейчас вряд ли ему нужен самолет с такими габаритами.Ну пожалуйста выпускайте,разделение труда,будем покупать даже если нужно через посредников,а потом установим нашу комплектуху.Хотя у нас создается аналог-это проект «Ермак»,и даже сейчас имеем близкий аналог «Руслана" — Ил-96 400Т /грузоподъемность 92 т.,объем более 730 куб.м у Руслана-120 т.,объем 1020 куб.м/

    Зы.Ан124 — «жестокое наследство советской оккупации»,Ан-124 :опять до конца украинцы используют ресурс «клятого москальского рабства»,с этим фактом как-то у банедровцев-чистых арийцев шизофрения.   

    Ну почему же американцы не создали аналогичный самолет и не передали его совершенно бесплатно вместе со всей технологией и оборудованием украинцам,если их так «много любят» ?Да и Олег Антонов русский,но это отдельная тема.

    Отредактировано: termometrix~01:43 19.01.19
  • 5
    Нет аватара ivania
    18.01.1923:17:58

    А с другой стороны, российские вертолетные заводы загружены далеко не на 100 процентов

    • 3
      Корбен Далас Корбен Далас
      19.01.1905:30:39

      Вот поставка 45 вертолетокомплектов до 2025 года, как раз и даст им дополнительную загрузку.

      • -1
        Нет аватара bambambigaloSM
        19.01.1916:55:54

        Но отберёт часть прибыли… Автоваз тоже что-то открыл на территории Казахстана. Очень надеюсь, что это обосновано, а не политрешение.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    20.01.1911:38:44

    Неоднозначная новость. Если альтернативой была организация в Казахстане сборки вертолётов конкурентов (европейцев, китайцев) — то это правильное решение, но что-то мне слабо верится в такую альтернативу.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    22.01.1909:57:49

    Крупноузловая сборка плюс плановый ремонт техники. Казахи пытаются создать у себя региональный кластер по обслуживанию вертолетов в Средней Азии. И те заказчики, которые обслуживались на Украине (Афганистан, Иран и т. д.) будут работать через Казахстан. Просто потому, что ближе и больше общих знакомых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,