98

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      18.01.1922:38:42

      Им уже есть замена.И они выпускались серийно на ВАСО.Естественно,новые!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Нет аватара NeoGeography
            18.01.1923:22:16

            У меня мысль прямо противоположная )

            Свои тайные желания держите при себе.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара Dance
                  19.01.1900:12:07

                  У вас особое чувство ко всему что относится к Украине)). К счастью или к сожалению, но все самолето и двигателе строение на Украине умрет, потому что нужно и было по карману исключительно России.А всех «стоящих» конструкторов к тому времени перекупит Китай.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • -3
                      Нет аватара Dance
                      19.01.1900:58:16

                      Украинское авиастроение нужно было лишь чтобы хоть как-то привязать её к России, как видим во вред себе .

                      Кто бы наших эффективных менеджеров купил? Вот ведь неликвидный товар

                      Как вы сказали, лет так через 5 мы всё равно к ним вернёмся. Ведь свои, хоть и дэффективные манагеры, нам ближе.

                      Отредактировано: Dance~01:37 19.01.19
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Нет аватара King3214
                      20.01.1913:00:49

                      За всю свою «незалежность», с 1991 года, Украина выпустила 19 самолетов.

                      Для примера. Россия в одном только 2017 году выпустила 32 гражданских самолета и 101 военный.

                      Россия — 133 самолета за 1 (Один) год

                      Украина — 19 самолетов за 28 лет.

                      И о чем вы там себе мечтаете на своей Украине?

                      Может пора в реальность вернуться?

                      Отредактировано: King3214~13:01 20.01.19
                      • -1
                        Нет аватара NeoGeography
                        20.01.1917:00:43

                        Посчитайте ещё сколько авиадвигателей выпустили за годы своей «незалежности» и Россия, и Украина. Печальное, но полезное сравнение.

                        • 2
                          Нет аватара King3214
                          21.01.1913:04:49

                          Летай на двигателе. Привяжи его к ноге и летай.

                          И в этом сегменте Украина не ровня России. Вообще.

                          А с отказом поставок двигателей в Россию в 2014 году, и тотальной заменой Россией всех украинских производств, (в России на это деньги есть, в отличии от Украины), Украина и не будет уже никогда ровней России.

                          НИКОГДА!

                          Отредактировано: King3214~13:10 21.01.19
    • -5
      Нет аватара AlexCrazy
      19.01.1900:32:55

      ан 148 на 100% российский борт. дрыгатели только украинские и им нет замены даже в проекте вот и вся .

      если есть вариант купить дрыгов на 100500 лет вперед то не проблема .

      граждане поймите уже раз и навсегда — есть дрыжка есть машина, не бывает машин без дрыгателей — это я не только за ветролет ,а вообсче за технику.

      • 12
        Andrei N Andrei N
        19.01.1901:54:32

        Алекс, вы с математикой хоть отдаленно знакомы? Если двигатели украинские — то это уже не 100% российский. Более того весь самолет — интелектуальная собственность украинских предпреятий и производить его в России можно только нарушая закон.

        Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея — страны, которые другие самолеты просто не могут купить из-за санкций. Казалось бы США и та же Англия могли бы, в знак поддержки, купить хоть немного. Но даже политического авантюризма недостаточно чтобы покупать это чудо.

        • -7
          Нет аватара AlexCrazy
          19.01.1903:18:48

          о чем мы говорим о локализации или о ветролете. если брать локализацию то да он не российский как и все самолеты в мире не имеют национальной принадлежности, а если брать документацию к разработке то она полностью принадлежит юрицам РФ. вся смысловуха дружбы с авиаторами юкрайны заключалась именно в этом — там другого нет .

          этот ан хоть сейчас производи и продавай — дрыжки найди только … в продаже свободной

          ну, а покупка самолетов третьими странами это вы наверное шутите — нахрена оно кому упало — свои есть

          • 3
            Andrei N Andrei N
            19.01.1907:31:45

            ОАО «ВАСО» производит Ан-148 по лицензии АНТК им. О.К. Антонова (ГП «Антонов»). Самолет также производится и самим ГП «Антонов», присоединившем в начале 2010 года Киевский авиационный завод «Авиант».

            Вы не понимаете значение слова «лицензия»?

            • -1
              Нет аватара AlexCrazy
              19.01.1915:13:49

              лицензия говорит о 100% владении техдокументацией для производства ветролета

        • 4
          Нет аватара mik88
          19.01.1912:40:10

          Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает,.

          Потому что слишком большие риски в плане эксплуатации. Нормальный менеджер не купит самолет у страны, в которой, мягко говоря, черт знает, что будет через «два дня».

        • -1
          Нет аватара NeoGeography
          19.01.1915:40:56

          Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея

          1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

          2. Если существует потребность на множество машин без американских комплектующих — кому какое дело, где их купят? Тойота не стесняется в любую Гвинею машину поставлять.

          Отредактировано: NeoGeography~15:41 19.01.19
          • 5
            Нет аватара alvi
            19.01.1923:18:13

            1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

            Ан-124 действительно хороший самолёт. Используют их США и НАТО потому, что дёшево и

            сердито. А причина дешевизны в том, что и ВД и АА они достались после развала СССР практически на халяву.

        • 4
          Нет аватара vlTepes
          19.01.1919:03:29

          его кипили только Куба и Северная Корея

          На Кубе Ан-158 давно стоят под забором. Не летает ни один из 6 поставленных за российский кредит.

    • 2
      Нет аватара alvi
      19.01.1922:45:16

      Отличная антоновская машина, можно только поздравить! Неужели новые?

      Вот что надо серийно выпускать в России.

      Угу. Из 41 построенного 2 уже разбились, ещё один пикировал, но лётчики

      таки вытащили. Можно я на чем-нибудь другом буду летать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,