98

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.01.1908:12:19

    старому советскому Ил-114

    Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

    ©Видео с youtube.com

    Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

    Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

    России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

    Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

    Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

    Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
    • -2
      Нет аватара NeoGeography
      21.01.1911:51:49

      Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
      Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.01.1912:06:38

        Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

        Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

        авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

        Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

        Таки дела.

        А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

        Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

        То-то же.

        • -2
          Нет аватара NeoGeography
          21.01.1913:07:27

          Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

          Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

          Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.01.1914:39:14

            Ну — заклинания я не комментирую.

            Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

            • -2
              Нет аватара NeoGeography
              21.01.1915:54:20

              я не комментирую
              Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

              • -1
                Нет аватара brat_po_razumu
                22.01.1900:38:45

                Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,