Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз 2ЭС5С
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГрузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С,изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке.
В ходе опытного пробега, локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 6900 т. Результаты испытаний оцениваются положительно.
В настоящее время ведется подготовка локомотива к сертификационным испытаниям, по окончании которых электровоз 2ЭС5С отправится на эксплуатационные испытания на Восточно-Сибирской железной дороге, перегон Тайшет-Таксимо. В реальных условиях эксплуатации будут проверены возможности электровоза 2ЭС5С при ведении состава весом до 6500 тонн, а также оценены условия работы машинистов и надежность локомотива.
Грузовой восьмиосный электровоз с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С — новая модификация 2ЭС5, разработанного Трансмашхолдингом совместно со своим технологическим партнером и акционером — компанией «Альстом». Машина оснащена системами автоведения, передачи данных по защищенному каналу связи, предрейсовой диагностики локомотива и контроля за состоянием оборудования в рейсе с записью параметров в регистратор данных. Технические решения, реализованные в электровозе 2ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.
В электровозе 2ЭС5С по сравнению с электровозом 2ЭС5 заменены на российские ряд ключевых компонентов: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления. Доля российских компонентов в конструкции локомотива составляет 85%.
Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.01.1906:34:45
31.01.1911:41:14
10.11.1908:17:30
10.11.1912:18:20
10.11.1913:23:28
10.11.1913:40:00