MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 48
107

Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз 2ЭС5С

  •  © www.gudok.ru

Грузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С,изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке.

В ходе опытного пробега, локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 6900 т. Результаты испытаний оцениваются положительно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара hodukin10.11.19 08:17:30

    Подскажите, откуда взята информация?

    Опытная эксплуатация в течение года двух электровозов 2ЭС5 на базе асинхронного привода с грузовыми поездами на участке Тайшет — Вихоревка — Северобайкальск показала, что удельный расход электроэнергии на тягу поездов у этих электровозов выше на 15—20%, чем в таких же условиях у электровозов 2ЭС5К на базе коллекторного привода.

    • 0
      Нет аватара Construktor66610.11.19 12:18:20

      Статья-СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА КОЛЛЕКТОРНОГО И АСИНХРОННОГО ПРИВОДА.2017

      • 0
        Нет аватара hodukin10.11.19 13:23:28

        Спасибо!

      • 0
        Нет аватара hodukin10.11.19 13:40:00

        А есть аналогичные данные по эффективности 2(3)ЭС5С?