Лого Сделано у нас
34

ВВС России получили 4 новых многоцелевых истребителя Су-27СМ(3).

Компания «Сухой» завершила поставку ВВС России 12-ти новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). Последняя партия из 4 самолетов направлена к месту своей дислокации на авиабазу «Крымск» в Краснодарском крае. Поставка была осуществлена в рамках государственного контракта, подписанного между компанией «Сухой» и министерством обороны РФ на авиасалоне МАКС-2009. Производство было организовано в Комсомольске-на-Амуре на КнААПО им. Ю.А. Гагарина.


 Источник фото: radikal.ru



Фото Сергея Чайковского с сайта russianplanes.net
Как сообщает компания «Сухой» истребители Су-27СМ(3) имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески для размещения вооружения. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения. Применение комплексной информационной системы (КИС) позволило улучшить эксплуатационно-технические характеристики самолета. Усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины пилота. Кабина стала полностью «стеклянной» с 4-мя многофункциональными индикаторами, что позволило отказаться от 13-ти стрелочных индикаторов. Новый комплекс связи обеспечивает устойчивую защищенную связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе. За счет применения нового комплекса РЭП повышены возможности действия самолетов в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника.

Су-27СМ(3) способен в качестве многофункционального истребителя эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия класса «воздух — поверхность», в том числе и с применением авиабомб со спутниковым наведением. При действиях по воздушным целям Су-27СМ(3) почти в 2 раза более эффективен, чем его предшественник — Су-27С, а при действиях по наземным целям его эффективность выше более чем в 3 раза.


 Источник фото: radikal.ru



Фото ОАО «Компания „Сухой“

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    ivankun ivankun
    23.12.1100:53:11
    Отличная модернизация, побольше бы таких.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1101:00:22
      Увы, таких - Су-27СМ(3) больше НЕ будет!     Будут лучше - Су-35!    
      • 0
        ivankun ivankun
        23.12.1101:18:24
        Это да, но я про модернизацию платформы говорил )
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1101:27:08
          Так Су-35 это и есть глубокая модернизация платформы Су-27, следующий шаг. Су-27>Су-27СМ>Су-27СМ3>Су-35С Отредактировано: A_SEVER~13:14 23.12.2011
          • 0
            ivankun ivankun
            23.12.1101:29:18
            СУ-35>СУ-35БМ
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              23.12.1111:36:20
              Су3-5БМ это и есть Су-35. У Сухих принято называть опытные самолеты Т(с треугольным крылом) или С(со стреловидным). Префекс Су присваивался только тогда, когда самолет принимался на вооружение. Су-27 изначально был Т-10. В начале 90-х построили самолет Т-10М с передним и задним оперением. Он оказался неудачным и на вооружение его не приняли. Но в тогдашнем бардаке его стали называть Су-35. Когда построили Т-10БМ и приняли на вооружение, его официально стали называть Су-35. Либерасты по этому поводу очень радуются - "русские строят древний самолет". На самом деле самолет новейший. Австралийцы промоделировали воздушный бой, и у них получилось, что Су-35 бьет F-35 "пятого поколения" вчистую. Они очень по этому поводу переживают - Индонезия закупает Сухие, а им американцы впаривают F-35.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1114:37:05
              Я исправил ошибку в своём посте (у Су-35 буковку С пропустил). Тот Су-35, который появился в 90-х, дальнейшего развития не имел, как и Су-37. Т.е. Су-35 и Су-35С это РАЗНЫЕ ветви эволюции, не смотря на похожие индексы, которые всех и путают (КБ "Сухого" стало жалко, что пропадает такая красивая цифра "35" и её использовали ещё раз, присвоив другому проекту. Хотя, наверное, отдельные удачные технические решения, апробированные на Су-35 и Су-37, могли быть использованы на более новых модификациях. P.S. И дабы не усугублять путаницу, давайте использовать буквенно-цифровые обозначения, употребляемые МО. А Су-35БМ - это заводское (неофициальное) наименование.    
              • 0
                ivankun ivankun
                23.12.1115:02:39
                Да, не мы первые запутались...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.12.1115:16:10
                  Возможно, в этом и был тайный смысл повторяющихся индексов - внести путаницу в стане врага? Свои ладно, со временем разберутся! ;)
  • 0
    Hasky Hasky
    23.12.1103:14:12
    Кабина стала полностью «стеклянной» с 4-мя многофункциональными индикаторами, что позволило отказаться от 13-ти стрелочных индикаторов ...по мне стрелочные индикаторы надежнее. Хотя... если впорет ракетой, то уже без разницы, какие индикаторы    За счет применения нового комплекса РЭП повышены возможности действия самолетов в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. ...вот это хорошо. И для воздушного боя тоже. При действиях по воздушным целям Су-27СМ(3) почти в 2 раза более эффективен, ...новая авионика? ракеты? "решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия класса «воздух — поверхность», в том числе и с применением авиабомб со спутниковым наведением" ...недурно-с))
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      23.12.1108:38:40
      >по мне стрелочные индикаторы надежнее. А по мне, надёжнее всего винтовые машины. Кощунство какое-то, самолёты без винта летают! >новая авионика? ракеты? Просто цифры от балды. Ракет В-В СД с АРГСН в войсках как не было, так и нет. Жадничают на доводку и производство Р-77.
      • 0
        Bdd Bdd
        23.12.1109:45:39
        а я ваще не понимаю как самолет летает ежели крыльями не машет!   )))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,