135

Новые пассажирские электропоезда ЭП3Д поступили в Нижний Новгород и Красноярск

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Полученная АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» по лизингу электричка ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский) максимально адаптирована для пригородного и внутригородского движения. В ней эргономичные сиденья, просторный салон, предусмотрены крепления велосипедов.

Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха поддерживает в вагонах комфортную температуру, а отопление равномерно и быстро прогревает весь вагон. На табло пассажиры могут увидеть время, дату, маршрут следования, температуру в салоне. Новые поезда оборудованы подъёмниками и специальными местами для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Просторные туалеты в головных вагонах удобны в том числе и маломобильным пассажирам.

Электропоезд предназначен для пригородных или региональных пассажирских перевозок на линиях колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током 25 кВ частоты 50 Гц. Поезд может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от −50 до +50 °C и отличается плавностью хода.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Construktor666
    11.02.1914:12:31

    Конструктивно электропоезд ЭП3Д является развитием электропоездов ЭД9Э с номерами 0028—0032 и отличается от последних главным образом обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой, аналогичной кабине ЭП2Д, и применением более современного энергосберегающего оборудования (экономия энергии составляет до 20%). Элементы конструкции ЭП3Д идентичны применённым на поезде ЭП2Д и практически все производятся в России.

    В связи с требованиями российских перевозчиков конструкция кабины не имеет поручней, подножек и других выступов и предусматривает возможность установки съёмной лестницы, что позволяет предотвратить случаи несанкционированного подъёма людей в верхнюю зону лобовой стены и на крышу вагона со стороны лобовой части и затрудняет возможность проезда пассажиров снаружи в нижней части кабины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,