Лого Сделано у нас
79

Окская судоверфь заложила киль предпоследнего сухогруза проекта RSD32M

  • сухогрузное судно проекта RSD32M
  • сухогрузное судно проекта RSD32M
  •  © sudostroenie.info

15 февраля 2019 года на Окской судоверфи (Навашино, Нижегородская обл.) состоялась закладка киля седьмого сухогруза проекта RSD32M. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Всего заказано восемь судов данного проекта. Нынешний сухогруз стал седьмым.

Строительство ведется по заказу ПАО «ГТЛК» и ООО «НАВИС 1». Соответствующий судостроительный контракт был подписан 30 ноября 2017 года.

Сухогрузное судно проекта RSD32M — справка

Разработчик проекта — ООО «Морское инженерное бюро»

Главное предназначение судна — перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе: зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Длина наибольшая — ок. 123 м Ширина габаритная — 16,72 м Высота борта — 5,5 м Осадка в реке — 3,6 м Дедвейт — ок. 3,8 тыс. т (при осадке 3,6 м в пресной воде); ок. 5,1 тыс. т (при осадке 4,2 м в морской воде) Класс КМ — Ice1 R2 AUT1-ICS Скорость хода в грузу при 85% МДМ — 10 уз


  • 0
    Юрий Липатов
    16.02.1920:24:30

    ЯМолодцы! 6 кораблей от 3до 5 тысяч тонн за год с небольшим вот это темп. Так бы строили корветы и фрегаты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,