стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод освоил выпуск новой продукции

  •  © egov-buryatia.ru

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод приступил к ремонту и комплектации нового для предприятия колесно-моторного блока, включающего колесную пару на подшипниках качения и тяговый электродвигатель электровоза 3ЭС5К.

Освоение новой, востребованной на рынке продукции позволит создать дополнительные рабочие места на предприятии и обеспечит регулярность поставок в сервисные локомотивные депо Группы «ЛокоТех», в которую входит Улан-Удэнский ЛВРЗ.

Перед выполнением работ по ремонту колесной пары такого вида в 2018 году заводу пришлось освоить и сертифицировать ее элементы: колесный центр, зубчатое и составное колеса, ось колесной пары, колесную пару без буксового узла.

Первая партия тяговых электродвигателей НБ-418К6 и НБ-514, отремонтированных на предприятии, уже передана в РЖД на эксплуатацию.

В 2019 году завод намерен освоить другие виды продукции: кожухи зубчатой передачи колёсно-моторного блока и корпуса подшипников электровозов 3ЭС5К. Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском резервуаров тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ3, сертификация которых запланирована на март 2019 года, а также будет работать с большим объемом литейной номенклатуры.

Одно из крупнейших промышленных предприятий региона, Улан-Удэнский ЛВРЗ занимает лидирующие позиции среди локомотиворемонтных заводов «ЛокоТех». Предприятие осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов, гарантийное обслуживание и модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    CryNet CryNet
    17.02.1923:55:34

    локомотивовагоноремонтный

    Готовая скороговорка.

  • 5
    Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
    18.02.1909:09:33

    Ядрёна кочерыжка… За такое соблюдение правил охраны труда у нас уволили бы без разговоров… Надеюсь фото — просто иллюстрация, а не реальный производственный процесс.

    • 0
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      18.02.1909:15:42

      А что не так?

      В чистой спецодежде, в каске, в защитных очках, в перчатках, сосредоточен, не пьёт, не курит, лампа подсвечивает рабочий процесс, на станке в целом убрано.

      Что ещё нужно-то?

      • 5
        Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
        18.02.1909:35:57

        Я не большой специалист в охране труда, но могу сказать чисто из собственного опыта, что начали бы расстреливать за тканые перчатки, при работе с вращающимися частями    

      • 8
        Нет аватара VMichael
        18.02.1913:03:58

        Да жесть вообще. Не должно быть рук с чем там (тряпочка, шкурочка) на движущейся железяке.

        А то будет: «Я технику безопасности знаю, как свои 3 пальца!».

      • 0
        Нет аватара zx_22
        20.02.1920:21:07

        [ссылки отключены]

        Ссылка отключена…

        На ютьюбе «18 Затянуло в барабаны»

        Отредактировано: zx_22~20:23 20.02.19
  • 3
    Winnypux Winnypux
    18.02.1916:30:46

    Бывал летом 2018 в Улан-Удэ, гулял мимо завода, в здании его проходной есть бесплатный музей из двух залов, можно узнать историю завода за последние 100 лет. Они и с Монголией сотрудничают. По-моему, единственный в России музей завода именно по ремонту локомотивов.

    Жалею, что не бывал в музеях НЭВЗа, БМЗ и др. заводов жд машиностроения

  • 0
    Сергей Шавалеев Сергей Шавалеев
    22.02.1911:56:09

    Судя по фотографии, станочный парк давно не обновлялся. Лампа прикручена на проволоку. Фон за работником закрыли ширмой чтоб ужас производства не было видно. Походу это один из новых станков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,