стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
sem704aaa 24 февраля 2019, 09:59

За 2018 год гражданами Российской Федерации стали 269.362 человека

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © мвд.рф

Управление по вопросам миграции МВД РФ опубликовало статистические данные основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за 2018 года. Ознакомимся с некоторыми из них:

— прибыло в РФ и поставлено на учет соотечественников и членов их семей 107 тысяч 651 человек

— количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 17.764.489

— оформлено разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства всего 130.136

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    Нет аватара Захарка
    24.02.1911:28:50

    Что-то я уже не в первый раз наблюдаю, что из Казахстана народ прямо-таки бежит. Видимо, вектор всеобщего перехода на казахскую «мову» многим не нравиться.

    • 14
      Akimich Akimich
      24.02.1911:48:09

      Там Укромайдан с азиатской жестокостью и резней готовится с уходом Елбасы. Уже раскручиваетсяну «голодомор» казахов в 30е,"геноцид" русскими в 16м году рассказы о древнеказахском этносе (справедливости ради, пока о выкопанном Каспии речи не идёт)…

      Ну и засилие казахского языка, трудности с работой русским, перевод на латиницу и т. п.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        24.02.1913:01:15

        Там Укромайдан с азиатской жестокостью и резней готовится с уходом Елбасы.

        У всех народов бывшего СССР старение населения, поэтому уверен, что на бывшем СССР вообще ничего не будет — при распаде СССР была очень большая доля молодежи в структуре населения.

        А проблема отъезда наиболее экономически активных граждан с территории СНГ — это проблема актуальная.

        • 11
          Akimich Akimich
          24.02.1913:18:10

          К сожалению, в Казахстане идёт замещение русского и русифицированного населения (включая и казахов, имеющих квалификацию, знающих русский язык) селюками оролманами со своим укладом, вплодь до привязывания лошадей к подъезду многоэтажки… вот они и будут онижедетьми будующего майдана с исламистким уклоном.

          • -3
            goryachee_leto goryachee_leto
            24.02.1913:32:02

            селюками оролманами со своим укладом, вплодь до привязывания лошадей к подъезду многоэтажки… вот они и будут онижедетьми будующего майдана с исламистким уклоном.

            Если вы про продвижение нацкадров во власть, то зачем этим нацкадрам делать у себя майдан? Они свою пайку уже получили и будут поддерживать существующий порядок.

            Просто существует миф, что майдан на Украине творили нацики, а они были просто орудием, а основная масса Укрии — это хатаскрайниик, которые все-таки негласно поддерживали майдан, чтобы было как в Европе. Такие же хатаскрайники поддерживали февральскую революцию в РИ, распад СССР. Короче, лмберасты.

            А Казахстан, сами понимаете, никаким боком к Европе не стоит, и тема сделать как в гейропе не прокатит.

            • 5
              Akimich Akimich
              24.02.1913:41:38

              Исламизм. А заказчик всё тот же, англичанка гадит. Именно поэтому масса народа уезжает. В основном, Новосибирск, Омск, Барнаул

              • -5
                goryachee_leto goryachee_leto
                24.02.1913:57:47

                Исламизм. А заказчик всё тот же, англичанка гадит. Именно поэтому масса народа уезжает.

                Какой исламизм))

                Просто смешно: богатые узбеки, казахи, таджики и т. д. вывозят бабло в тот же Лондон, вывозят своих детей, покупают там недвигу и .т.д

                Те же богатые азеры больше живут в гейропе, чем себя.

                Для чего и задумывался майдан в СССР в 1991 г., чтобы партноменклатура могла узаконить свои богатства, ездить спокойно в гейропу, покупать там дома и т. д.

                Сделано это было подчас руками нациков, но их же постарались быстро и ликвидирвоать, как Гамсахурдиа в Грузии.

                Потому Аваков сразу и отправил спецов, чтобы ликвидировать Музычко, ибо этот бандюк мог быть неуправляемым при распиле бабла.

                Отредактировано: goryachee_leto~13:59 24.02.19
                • Комментарий удален
                  • -2
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    24.02.1915:13:17

                    Узбекистан — настоящая пороховая бочка.

                    У узбеков тоже, говорят, начался спад рождаемости: из кишлаков перебрались в города, разжились.

                    Там многие тяготеют к лондонам, у кого заводится хоть какие-то баксы.

                    У нас также башкиры при Рахимове тащили своих родственников(именно родственников, а не всех во власть, либо с района своего), много болтали про любовь к Башкирии, а сейчас своих деток в гимназии с углубленным инглиш или французским отдают.

                    Просто использовали любовь к Башкирии для прикрытия, чтобы к пайке прорваться.

                    Отредактировано: goryachee_leto~15:27 24.02.19
                  • -9
                    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                    24.02.1915:54:31

                    в азии и вообще мусульманском мире нет политических сил, которые бы выражали левые идеи

                    это очень хорошо. желательно, чтобы левых сил вообще не было в мире

              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        25.02.1913:08:15

                        Русские за забором — это наш форпост, шанс на возврат исторической территории.

                        Учитывая русскую демографию и лёгкую способность к ассимиляции, то сегодня это не сработает. Раньше работало, но сейчас в механизме неисправность.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Natiksoldatik Natiksoldatik
                            25.02.1914:11:00

                            Программой этой никто и не пользуется, от нее толку, как от козла молока.

                            Не надо обманывать. Пользуются и ещё как. Там очередь такая, что ой-ё-ёй.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Natiksoldatik Natiksoldatik
                                25.02.1919:11:46

                                Ну всё правильно. У кого есть деньги тому эта программа и не нужна. Там продал жилье тут купил, где захотел.

                                А вот у кого с деньгами не очень, тому эта программа реально помогает. Правда там ждать в очереди примерно два года.

                                У моего мужа одноклассник так из Усть-Каменогорска в Новосибирск переехал. Ему и место рабочее сразу предоставили, и с перездом помогли, и какую-то льготную ипотеку дали. Короче всё у него сейчас нормально.

                                • Комментарий удален
                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            25.02.1914:26:13

                            В Алмате очень много русских семей детей вообще не имеют.

                            Уверен, что казахская семья в России детей заведёт и без помощи посольства Казахстана.

                            Только не в КЗ, русского при всем желании в казахи не запишешь.

                            Как-то так.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Ruslan Ruslan
                                25.02.1914:53:52

                                Правильно. Потому что в России все национальности равны.

                                Нет, просто потому что русских легко запугать.

                                Таких и в России полно.

                                И мало среди других. Это наша слабость.

                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Ruslan Ruslan
                                    25.02.1915:02:37

                                    Просто смысл заводить детей, если у них будущего не будет? А когда переезжают в другую страну — сразу рожать начинают.

                                    Есть парочка знакомых в Европе — по одному ребёнку в семье пока. Детям уже 7 и 9 лет, а пока одни. Германия.

                                    Ну вон Скриптонита взять.

                                    Даже не знал, кто это. Полез в Яндекс. А он что говори по этому поводу?

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Ruslan Ruslan
                                        25.02.1915:14:27

                                        Ну вот, хоть один. А то вообще бездетные.

                                        Мы-то имеем в виду трое детей и больше. И это в сытой Европе.

                                        Но в московскую тусовку влился, как родной.

                                        Да это не важно. У нас такие деятели «культуры» являются откровенными русофобами зачастую. А этот парень деньги зарабатывает, но пока хватает ума не поднимать национальный вопрос.

                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                      • 0
                        Natiksoldatik Natiksoldatik
                        25.02.1919:27:26

                        Юрген

                        25.02.1910:39:07

                        Далее. Вы предлагаете всем русским сваливать. Это верно в общем контексте нынешней политики российских властей, но неверно чисто стратегически.

                        Ну молодец, как ты стратегически мыслишь.

                        Вот твоей семье бы вот стать таким форпостом. Учили бы твои дети язык казахский. Познавали бы все прелести деградирующего казахского образования и здравоохранения. В армию бы там сходили, присягу бы приняли.

                        А потом бы попробовали найти там работу хорошую, чтобы на пенсию накопить, т.к нет в Казахстане больше государственной пенсии.

                        Вот бы я на тебя посмотрела, потом.

                        Отредактировано: Natiksoldatik~00:09 26.02.19
          • 0
            Нет аватара cheri
            26.02.1920:46:14

            вот они и будут онижедетьми будующего майдана с исламистким уклоном.

            больше смерти казахи бояться желтой угрозы.

        • Комментарий удален
          • -4
            goryachee_leto goryachee_leto
            24.02.1915:19:33

            Казахи удвоили свою численность после распада СССР с 6 млн до 12

            Я не знаком плотно с их демографией, но не раз слышал, что у узбеков спад наметился, а про казахов смешно — у них огромная территория, где эти 12 млн просто потеряются.

            Потом про пенсов не забываем в этих 12 млн. чел.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                24.02.1922:19:39

                М да, о казахстане судят те, кто давно там не был. Если смотреть с моей колокольни, то Казахстан раствориться в Китае. 12 миллионов говорите? да это смешно, это капля в море. Уже сейчас в Казахстане половина всего это китайское, на границе уже полонина населения китайцев,…как говорится спросите у Яндекса.

                То что казахстан повторит путь разрушения Украины? вполне вероятно, так как уровень культуры снижается, и ими можно манипулировать. Как-то я общался с образованным казахом(он работал в Шевроне), он мне рассказывал что они старший Жуз, что они потомки Чингисхана…что казахстан «центр вселенной».

                Я ему отвечал, что Чингисхан завоеватель, и он наоборот уничтожил вашу культуру.

                Это как-бы, если-бы Россию занял Гитлер, то русские потом считали себя потомками Гитлера. То есть вот такие там образованные казахи, считают что чингисхан был хороший, развивал у них культуру и науки    

                Казахстану надо-бы лавировать между Китаем и Россией, а то придётся России     занимать пол Казахстана не по своей воле, а потому что Китай займёт ВСЁ. и растворятся казахи в китайцах (как до этого прочие народы в Китае)…это я прогнозирую ближайшие 100-200 лет. Так что после смерти глав. Казаха-Назарбаева возможно всё.

                Я работал на участке нефтедобычи Тенгизшевройл.

                Отредактировано: EyeSauronn .~22:39 24.02.19
      • 6
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        24.02.1914:56:08

        Akimich

        24.02.1911:48:09

        рассказы о древнеказахском этносе (справедливости ради, пока о выкопанном Каспии речи не идёт)…

        Там ещё дальше пошли. Там выяснили, что оказывается Адам и Ева были казахами .

         http://vteme.kz/news/kaza...l_kazakhom/2018-12-17-442 

    • -9
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.02.1912:49:12

      Видимо, вектор всеобщего перехода на казахскую «мову» многим не нравиться.

      Там вообще-то нет никакого всеобщего перехода на казахскую мову, а сами казахи прямо говорят, что их дети будут прекрасно знать одновременно: и русский, и казахский, и другие иностранные языки.

      Но это казахские дела, а у меня вопрос: вы или ваши близкие когда-нибудь бывали в Омске, Кургане или Барнауле? К тому клоню, что те районы считаются в России глубокой провинцией и где-то на периферии общего сознания нашего народа, а казахи это чувствуют, как и другие среднеазиаты, поэтому и стараются переходить на латиницу, чтобы осовременить свой язык за счет вполне бодрого турецкого языка, который на латинице.

      Короче, чтобы Казахстан не воспринимался как некая приставная часть России и вообще Европы — я думаю, что для этого и делается все это, хотя в Казахстане никогда не был.

      А казахские степи никогда и не были курортным местом: при царе и СССР туда активно ссылали людей, и сейчас климат и условия жизни там не курортные, поэтому народ и уезжает.

      Я подрабатывал студентом в геологической партии в нач. 2000 г., которая ездила через степи Оренбуржья, юг Башкирии и на Казахстан видимо мы тоже заезжали. Там было много бывших целинных поселков, которые были полупусты, нищета, безработица — сами понимаете, что страшные казахский нацики здесь совсем непричем, а просто 90-е гг. катком прошли через все эти районы Оренбуржья, Башкирии и т. д.

      Отредактировано: goryachee_leto~12:55 24.02.19
      • 4
        Нет аватара Захарка
        24.02.1913:05:12

        Да уж конечно нет. А анонсированная недавно правка надписей на купюрах, с избавлением от русскоязычных наименований? Да и переход на латиницу как-бы намекает. И я сильно сомневаюсь, что это делается для «развития языка». Азиаты не стремиться, почему-то, отказываться от своих иероглифов, и только «прогрессивный» Казахстан впереди планеты всей.

        • -4
          goryachee_leto goryachee_leto
          24.02.1913:15:54

          Да и переход на латиницу как-бы намекает.

          Переход на латиницу, чтобы развивать свой язык вместе с весьма популярным турецким и узбекским и прочими тюркскими языками.

          Сколько жителей Мск или Питера были в Сибири за последние 10 лет?

          Я думаю, что счет будет на десятки тысяч, а про Алма-ату или Астану я и не говорю, а коли из России не едут, считают глубокой провинцией, то казахи и пытаются влезть в современный мир своими усилиями.

          Но меня даже не казахи волнуют, а наша Сибирь, где народу потихоньку убывает из-за старения населения.

          К примеру, гнусный либераст Рыжков каждый год ездит на свою родину — Алтай, а некоторые т.н. патриоты телевизионные чаще бывают в гейропе, чем в восточнее МКАДа.

          • 3
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            24.02.1913:32:12

            Как только доходы государства начнут более справедливо распределяться по всем регионам, а не концентрироваться в столице и крупных региональных центрах, тогда и народу будет лучше житься в Сибири и на Дальнем Востоке, и отток населения сократится.

            • -1
              goryachee_leto goryachee_leto
              24.02.1913:42:17

              Как только доходы государства начнут более справедливо распределяться по всем регионам,

              Это не обсуждается, но я же привел пример с Рыжковым, который не на словах, а на делах доказывает нужность тех земель. Что стоит среднему москвичу или питерцу доехать до Алтая? Не так много, а едут единицы. А в какой-нибудь Чите вообще чувствуют себя наверняка забытыми часто, где даже бюджетникам еле наскребают зарплату.

              У меня дядя рассказывал, что в военном училище шутили, что попасть в ЗабВО — забудь вернуться обратно, ибо чинов не заработаешь, а условия неангельские.

              • -3
                ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
                24.02.1915:59:44

                а почему москвичи и петербуржцы должны ездить куда то?

            • 0
              Нет аватара guest
              24.02.1922:45:44

              согласен, пока деньги не прекратят собирать со всей России, и вывозить в Москву, то России не будет.    Ибо молодежь из провинции уезжает в Москву, что бы там получать среднюю зарплату в 100 тысяч в месяц, а не работать в провинции за 20-30 тысяч.

              Вымывается молодёжь из провинции. Ну и москвичам будет хорошо    , цены на квартиры снизятся, после снижения московской зарплаты до экономически обоснованной зарплаты в 20 тысяц рублей в месяц, и жилищная проблема в Москве будет решена.

              Отредактировано: EyeSauronn .~22:46 24.02.19
          • Комментарий удален
            • 4
              goryachee_leto goryachee_leto
              24.02.1915:06:49

              Какую-то ерунду пишете. Новосибирск — огромный мегаполис, выглядит по столичному. Уже больше 1.5 млн. население.

              В большие города Сибири собирается народ с районов, поэтому растет население, но скоро этих ресурсов уже не будет.

              Пишут, что солдаты проезжали с русско-японской войны через Сибирь, и людям понравилось, поэтому после начала реформ Столыпина приехало много крестьян,

              а еще была целина с массовой миграцией.

              Сейчас я вообще не слышал, чтобы с запада России переезжали на восток — единицы.

              Это факты, можно минусовать сколько угодно, от слов халва-халва слаще не станет.

              • Комментарий удален
                • -1
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  24.02.1915:15:54

                  Я не буду с вами спорить, а прсото скажу: у меня есть где-то десяток людей, которые переехали в западную часть России, а про Сибирь вообще не слышал.

                  Да, есть хорошие ВУЗы в Сибири, но я вам про миграционные тенденции.

                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  25.02.1914:30:49

                  Да и Казань — тоже притягательный город.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,