стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
sem704aaa 24 февраля 2019, 09:59

За 2018 год гражданами Российской Федерации стали 269.362 человека

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © мвд.рф

Управление по вопросам миграции МВД РФ опубликовало статистические данные основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за 2018 года. Ознакомимся с некоторыми из них:

— прибыло в РФ и поставлено на учет соотечественников и членов их семей 107 тысяч 651 человек

— количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 17.764.489

— оформлено разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства всего 130.136

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    24.02.1922:49:47

    siberia2012

    24.02.1918:36:53

    Бл. Всё собрали. Все штампы и интернетный бред в одну кучу. По порядку отвечу вам из Казахстана :

    Ой как вы тут всё красиво расписали, и дороги там лучше, и Россию там любят, и уровень жизни такой же, и к старикам там отношение лучше, и семейные ценности чтят, не то что у нас…

    Вот только интересно, почему из такой процветающей республики народ валит, так что даже нашему посольству пришлось дополнительные пункты приема в разных городах открыть. А?

    Тут кто-то точно врет, или вы, или статистика.

    Пойду у мужа спрошу, что он из такой прекрасной страны, как вы тут этот Казахстан описали, в такую плохую, как вы описали, Россию переехал.

    • -2
      Нет аватара siberia2012
      24.02.1923:12:20

      Вы читать не умеете? Ну так прочтите ещё раз. По-русски же написал. Дороги лучше конкретно в Алма-Ате, чем в Новосибирске. Это простой факт. Не верите съездите и туда, и туда. Но, к примеру, в Москве дороги лучше. В целом федеральные трассы в России лучше. Региональные сильно зависит от региона.

      Про семейные ценности и стариков то что тут удивляет? Это опять же легко проверить посетив страну. Границы вроде открыты. Это традиционно для восточных народов и, тем более, менее урбанизованных.

      Народ валит я скажу почему. Именно потому, что есть Назарбаев и всё спокойно, а что будет дальше не ясно. Нет уверенности в стабильной политической ситуации. Это же не СССР в лучшие годы, где все граждане одной страны.

      + усилия по распространению казахского языка

      + страх радикализации религиозной

      + более качественное образование детям дать легче безусловно в России.

      + в России больше возможностей, тупо экономика больше и разнообразнее. В Казахстане всё ещё сильнее, чем у нас завязано на нефть и газ.

      Если бы мы были одно государство, то безусловно многие бы остались здесь.

      Отредактировано: siberia2012~23:15 24.02.19
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        24.02.1923:32:28

        Дороги лучше конкретно в Алма-Ате, чем в Новосибирске

        Так Алма-Ата, это практически вторая столица. Что удивительного?

        А вот что удивительно, что на всю ВКО один томограф.

        Вы читать не умеете? Ну так прочтите ещё раз. По-русски же написал

        Не хамите, или в Казахстане так принято?

        И не надо мне тут байки рассказать, у меня муж из Казахстана.

        Отредактировано: Natiksoldatik~23:35 24.02.19
        • -2
          Нет аватара siberia2012
          25.02.1906:32:03

          Ничего удивительного, согласен. Я лишь о том, что уровень жизни в Казахстане сопоставим с нашим. И мне не нравится когда пишут откровенную ложь, что в Казахстане типа вообще только с деревьев слезли. Это же откровенная чушь. Не верите мне, съездите. Проблем поехать посмотреть нет. Благо не далеко, цены приемлемы. Вот прям сгоняйте на выходные. Или хотя бы гляньте ВВП по ППС. И безусловно текущий уровень жизни в Казахстане — заслуга СССР.

          Кстати, медицина, да у нас в России лучше (это прямо вытекает из образования, о чём я уже упомянул). Тут даже спорить не буду. Правда причём тут томограф, мне не понятно. Вы правда думаете, что уроввень медицины определяется томографами, а не качеством первичного персонала педиаторов, терапевтов, фельдшеров, акушеров, ЛОРов и т. д.? Томограф это капля в океане медицины. Который к тому же любят использовать не по назначению, а просто, чтобы содрать денег с испуганного пациента. Послушайте доктора Мясникова на этот счёт. Главврач московской городской больницы как никак.

          Отредактировано: siberia2012~08:24 25.02.19
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            25.02.1914:24:18

            И мне не нравится когда пишут откровенную ложь, что в Казахстане типа вообще только с деревьев слезли.

            Где я такое писала?

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1900:50:30

        Народ валит я скажу почему. Именно потому, что есть Назарбаев и всё спокойно, а что будет дальше не ясно. Нет уверенности в стабильной политической ситуации. Это же не СССР в лучшие годы, где все граждане одной страны.

        Умные и валят. Ибо несложно догадаться, что после смерти старого лиса вся элита КЗ будет перекуплена. Далее вопрос- кем. Мы- не сможем, остаются еще два самостоятельных игрока США и Китай. Если это сделают китайцы- ок, там будет по большому счету тихо. Боюсь только, что они не сильно стремятся это провернуть. Ну, а если перекупят Штаты, спящие и видящие перманентные заварухи на границах РФ и Китая(а к этому, похоже все и идет) — здравствуйте побоища…

        • -2
          Нет аватара siberia2012
          25.02.1906:41:27

          А у вас есть уверенность, что у нас будет не так? Что у нас после ухода Путина власть перейдёт к нормальному правителю, а не начнётся ЕБН 2.0 и повторение 90-х? Где защита от этого? Какова система передачи власти и подготовки кадров? Даже в «тоталитарном» СССР не убереглись от прихода к власти предателей и идиотов.

          У меня лично нет уверенности. Хотя согласен, что политическая ситуация у нас видется стабильней.

          Отредактировано: siberia2012~08:17 25.02.19
          • 0
            Нет аватара guest
            25.02.1911:31:18

            А у вас есть уверенность, что у нас будет не так? Что у нас после ухода Путина власть перейдёт к нормальному правителю, а не начнётся ЕБН 2.0 и повторение 90-х?
            Вопрос был не о перемене власти, а о ее последствиях для человека. Одинаковые для обоих государств оставим в покое, а вот разные … В КЗ в случае любой движухи погромы на национальной почве славянину грозят повсеместно, в РФ- только в национальных районах, в которые переселенцы обычно не переезжают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,