стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
sem704aaa 24 февраля 2019, 09:59

За 2018 год гражданами Российской Федерации стали 269.362 человека

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © мвд.рф

Управление по вопросам миграции МВД РФ опубликовало статистические данные основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за 2018 года. Ознакомимся с некоторыми из них:

— прибыло в РФ и поставлено на учет соотечественников и членов их семей 107 тысяч 651 человек

— количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства 17.764.489

— оформлено разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства всего 130.136

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара sem704aaa
    25.02.1909:38:59

    По поводу «Узбеков», я «кручусь», в системе ФМС/ОВМ с 2015 года. По поводу Узбекистана, на территории страны более 700.000 русскоязычных граждан, и многие из них, судя по общению в социальных сетях хотят перебраться в РФ. Помимо этого, более 400.000 лиц с гражданством РУЗ находятся в РФ. Для натурализации в гражданстве РФ нужен выход из гражданства РУЗ. Так вот, в течение последних семи лет, правительство РУЗ одобрения выхода из гражданства РУЗ никому не давала. Многие русскоязычные «застряли» в промежуточных статусах в РФ. И только полтора года назад правительство РФ одобрило процедуру опосредованного выхода из гражданства РУЗ по так называемым «независящим обстоятельствам». Не надо думать, что 21000 бывших граждан РУЗ это выходцы с горных аулов. Кстати перечитайте еще раз присягу гражданина РФ.

    Отредактировано: sem704aaa~09:39 25.02.19
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1910:35:31

        Велкам на борт - это на мой взгляд, совсем неправильно. Это как раз та господствующая в мире концепция глобализма, демократии, равных возможностей и т. п. и тд…

        я лично не против того чтобы в Россию приезжали правильные люди, стремящиеся стать русскими независимо от происхождения или религии. Просто надо максимально затруднить и ужесточить программу приема в гражданство РФ НЕ ЭТНИЧЕСКИХ россиян (именно так. все народы России) Вспомните киргиза взорвавшего питерское метро. Он ведь даже не в России паспорт получил. Ему на блюдечке его преподнесли в Оше. В консульстве.

        в конце концов нет ничего зазорного в том, чтобы прямо и открыто сказать — а это наша страна. Русских, татар, чеченцев, бурятов и т/д/ и полный приоритет при приеме в гражданство надо дать нашим народам. Вот я о чем писал выше.

        Германия, Польша, Казахстан, Израиль, Венгрия не стесняются. Если ты свой по крови — да на тебе паспорт, дорогой!

        Так и Россия должна поступать! Чего стесняться то?

        269000 человек в год приняли… это же очень мало! Русских за границей РФ МИЛЛИОНЫ!

        Отредактировано: Андрей Валерьев~10:37 25.02.19
        • 0
          Нет аватара guest
          25.02.1912:22:59

          Конечно, Андрей, должен быть общий знаменатель для российского народа, с идентифицированными чисто российскими ценностями. Я тоже, например, за фильтрацию при приеме в гражданство, но я против коррумпированности госорганов, которые своей бюрократией заставляют страдать огромное число нормальных людей. Тот террорист из Киргизии был узбекской национальности, провел в РФ довольно продолжительное время. Но это неважно сейчас, ведь подобных полно и в самих субъектах РФ. Нужно параллельно силовой вести идеологическую борьбу с террористами, чтобы к ним не тянулись, чтобы их ненавидели и отворачивались от них. Стесняться не надо, правда по принципу «свой по крови» в РФ легко можно заблудиться, уж настолько многонациональная это страна. Скажем, я казах, в РФ исторически проживающих коренных казахов больше миллиона. Как быть со мной?

          • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара guest
              25.02.1912:43:16

              Ну, мы с Вами на брудершафт не пили, будьте добры мне не тыкать. Я родился в СССР и воспитан советскими ценностями. Так что я титульный советский народ. Так можете мне подсказать, какая страна является моей собственной???

              • Комментарий удален
                • -2
                  Нет аватара guest
                  25.02.1912:52:34

                  Что, прям весь советский народ взял и умер в 1991 г? Ну что Вы, не дождётесь) Родился я в Ташкенте, позже перебрался в Алматы. Как уроженец СССР и часть советского народа я имею моральное право проживать и принимать гражданство любой современной страны на территории бывшего СССР. Но как человеку, воспитанному в советских ценностях, мне ментально комфортнее там, где эти ценности преобладают. Имею мнение, что это всего лишь три бывшие республики СССР — Беларусь, Россия и Казахстан.

                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара guest
                      25.02.1913:04:42

                      Народ СССР жив, юридически это все те, кто родился на его территории до его развала, в том числе и я. Мне и сейчас проще сделать гражданство РФ, я вовсе не об этом. Я больше беспокоюсь об отношении коренных россиян к таким как я на фоне некоторых негативных комментариев по этой теме.

                      • Комментарий удален
                        • -2
                          Нет аватара guest
                          25.02.1913:18:41

                          Бывает. СССР развалили нелегитимным способом, с правовой точки зрения СССР существует, хоть де-факто его и нет. Майдан — это последствия развала СССР. Окончательная вина за развал лежит на президенте РСФСР Ельцине, а также на тех россиянах, которые тогда его поддержали. Тогда тоже вовсю хотели отделиться «от остальных», в результате имеем самую ужасную катастрофу 20 века, при котором вымерло больше всего самих россиян. Грабли, на которые уже не раз наступали, бьют по лбу всё сильнее. Многие готовы на эти грабли наступить ещё раз.

                          • Комментарий удален
                            • -2
                              Нет аватара guest
                              25.02.1913:33:12

                              Плохо знаете историю, Юрген. Казахский президент был единственным, кто до конца оставался верным Конституции СССР, находился с Горбачевым в Кремле в то время, как три известных президента разваливали нашу с вами страну. Казахстан — последняя республика СССР, продержавшаяся там в одиночку целых восемь суток. Думали, протрезвеют, одумаются и вернутся. Никто не одумался, пришлось последним выключать в СССР свет. Мы не могли быть изолированным и непризнанным Приднестровьем, голодный народ надо было чем-то кормить, поэтому и пришлось дальше идти уже как Республика Казахстан. Все остальные республики (кроме ранее покинувших Грузии и Прибалтики) включая РФ вышли из СССР неконституционным путём, кроме Казахстана. У меня советского паспорта не было, в 1991 году я ещё учился в школе.

                              • Комментарий удален
                                • -1
                                  Нет аватара guest
                                  25.02.1913:46:26

                                  Ну и пусть держится ваше Приднестровье вопреки здравому смыслу, оставляя свой народ на голодное существование. Я как-то сторонник более прагматичных путей.

                                  Это не ламповые истории, а факты. Хотели этим фактам возразить?

              • Комментарий удален
                • -2
                  Нет аватара guest
                  25.02.1918:29:58

                  Дорогой мой Российский народ. Мы, казахи, в это время были за тысячи километров от места, где всё затевалось, в отличии от вас. Я помню те дни, подумалось, ну очередной бардак как с шахтёрами, побалуются да перестанут. Думали, ну на крайняк, мы же, казахи, на референдуме проголосовали за СССР подавляющим большинством, ну наверное уже никто после этого не сможет, не посмеет, не будет вправе посягнуть на святая святых Конституцию СССР. А если и посягнет, ну там, в центре, в Москве наверняка есть сильный государствообразующий российский народ, который никогда не допустит развала великой страны. Как показывает история, мы ошибались. Часть российского народа поддержала конституционный переворот, а часть, правильно говорите, отвернулась от телевизоров и продолжила тыкать вилкой селёдку. Судьба СССР находилась в руках самого сильного народа СССР, а именно — российского. Остальные народы даже при всем своём желании не могли оказать существенного влияния на процесс. Я не склонен кого-то обвинять, у каждого была своя правда, которую можно понять, но я не приемлю обвинений в том, что, дескать, это мы, казахи-узбеки-таджики-киргизы-… развалили СССР. Мы, вышеперечисленные, этого никогда не хотели, в отличии от россиян-украинцев-белорусов-грузин-прибалтов, которые этот развал поддержали.

                  Отредактировано: AVIATOR~18:30 25.02.19
                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара guest
                      25.02.1918:56:02

                      Так я считаю за советский народ тех, кто был за сохранение СССР, ведь и среди россиян такие были, не так ли? Ну ежели кто виноват, так виноватым и дальше останется, и неважно даже, пусть хоть трижды россиянином будет, это его не реабилитирует. В Россию я хотел ехать по работе, достичь большего уровня развития в технологической среде, чего здесь невозможно сделать. В-остальном с Казахстана я не бегу, оттуда никто не гонит. Как переехать в Россию, я прекрасно знаю, меня больше настроение народа интересует. Пока лишь вижу всего одного негативного персонажа из десятков участников, и это радует. Это очень хорошая статистика. Если сильно в России придавит национализм, хотя я в этом сильно сомневаюсь, конечно же придётся оттуда уезжать. Но на месте России я бы, напротив, создавал бы лучшие условия для иммиграции специалистов из бывшего СССР. Страна будет богаче, качество народа будет выше, ущербного быдла будет меньше.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1911:00:44

        Я могу выполнить эти три условия! Вот не дали же пройти мимо, задели же, специально авторизовался, чтобы поучаствовать в дискуссии)))

        Я — казах, живу в Алматы, имею высшее техническое, связан с высокими технологиями короче. Учился на русском языке, но свободно владею казахским (а также английским, узбекским, уроженец г. Ташкента, где и выучился, и стал специалистом кстати). Давно подумываю уехать в РФ и принять там гражданство. Нет, мне здесь вовсе неплохо, просто Казахстан слишком маленькая экономика, которая не может тянуть на амбиции промышленно развитой республики. А мне охота всё-таки на заводах работать, на крупных предприятиях, технологии развивать. Бытовой национализм имеется, как и в России (он там тоже маленько есть, я там бываю иногда), но это последствия скорее снижения культурного и образовательного уровня людей, чем зависимость от казахского этноса. Здесь, в Казахстане, я встречал вполне таких наглых русских людей, которые открыто демонстрировали пренебрежение к казахам (даже ко мне, космополиту и образованному казаху), не принимали на работу людей другого этноса, норовились лишний раз оскорбить и унизить. Но я не в обиде, ведь такие части населения есть в любом этносе, в том числе и среди казахов, их скорее можно обозвать общим термином вне зависимости от этноса — ущербное быдло. Теперь вернемся к адекватным людям. Мало-мальски образованные и культурные люди не заморачиваются вопросом национальностей вообще (как и везде, как и в России), много смешанных браков, много русскоязычных казахов, стали появляться и казахоязычные русские, которые ни за что не хотят покидать свою родину. Слухи о русофобии явно преувеличены, якобы тут русских режут. Враки это всё, наглая ложь. Русских тут никогда не резали со времен императрицы Екатерины. Имеется некая политика со стороны государства, направленная на укрепление аутентичной казахской культуры и языка ввиду значительного роста доли казахоязычного населения, но это, я считаю, нормальный и естественный процесс. При этом государство не позиционирует этот процесс как против этнически русских, наоборот, государство пытается всячески отдавать приоритет на госслужбе русским, которые выучили казахский, а это значит, что вопрос не в этносе, а во владении языком, уважении к местной культуре и традициям. Разумеется, мощным негативом блещет шовинизм, будь он от русских или казахов, но, опять-таки, это проблема скорее психологическая, чем этническая. Теперь разберем, почему же уезжают русские и другие люди. Казахстан будучи больше сырьевой экономикой не в состоянии в период низких цен на нефть переварить большое количество трудоспособного населения. Да, уровень жизни сопоставимый с РФ, но в последние несколько лет я вижу нарастающую безработицу, хоть государство и принимает сильные меры. Человеку только лишь по одной причине решиться уехать почти невозможно. Желающий уехать пытается внутри себя сфокусировать несколько весомых причин, например (это всё «например»), работы и денег стало меньше, по кумовству посадили в начальники бездаря (а не меня умного-достойного!), в школе стали хуже учить, в больницах стали хуже лечить, увидел во дворе бородатого мусульманина (страшно стало!), какой-то казах (от русского стерпел бы!) грубо послал на дороге, Назарбаев скоро уйдет и начнется типа резня (когда казахи крайний раз резались ради власти?), а тут ещё эта латиница (казахского же языка, не русского!), на купюрах решили только по-казахски писать (а на каком же ещё?)… Всё, накипело, переполнилась чаша! Жена, собирай чемоданы! В-общем, человек больше сам настраивается, ищет внутри себя причины, внешние факторы не сказать чтобы житья тут русским не дают, наоборот, среди всех республик СНГ именно в Казахстане русскому комфортнее всего, ну разве что после Беларуси. Ну и многие, которые говорят, что что-то видели, на себе почувствовали, может кого-то задели на нацпочве в общественном транспорте, избили после пьяной вечеринки в клубе, надо же понимать, что всё это больше субъективно, касается именно этих личностей, а не всего этноса в-целом. Здесь нельзя исключать подобные случаи и в России, а они, поверьте, случаются не реже, чем в Казахстане. Да и желающий найти негатив, конечно же, обязательно его найдет. Я почему тут пишу эту длинную тираду, захотелось мне в Москву уехать жить, да боюсь негативного отношения «коренных», конечно же всё здраво и объективно оценивая (и там живут адекватные и не очень), везде можно сказать люди одинаковые при прочих равных. Но пугает именно чувство мести что ли, нам, казахам, которые вроде бы самый дружественный и гостеприимный к русским народ из неславян. Ведь это чувство будет больше накрученным, гипертрофированным, несправедливым. Пугает в том плане, что я однажды не смогу сдержать эмоций и врежу неадеквату по морде (казахи обычно долго со сдачей не тянут), и тоже превращусь в неадеквата, да ещё и отвечать по закону заставят. Так что давайте снизим этот градус негатива, он никуда не исчезнет, пока мы все с вами не станем нормальными людьми, но он сейчас явно показывает завышенную планку, видимо кто-то целенаправленно старается. Мир всем. Казах и русский — братья навек (точнее на века)!

        • 2
          Нет аватара guest
          25.02.1911:14:27

             

        • 1
          Нет аватара guest
          25.02.1913:20:11

          Я почему тут пишу эту длинную тираду, захотелось мне в Москву уехать жить, да боюсь негативного отношения «коренных», конечно же всё здраво и объективно оценивая (и там живут адекватные и не очень), везде можно сказать люди одинаковые при прочих равных. Но пугает именно чувство мести что ли, нам, казахам, которые вроде бы самый дружественный и гостеприимный к русским народ из неславян. Ведь это чувство будет больше накрученным, гипертрофированным,
          Забейте на свои фобии… вы не в тот социальный круг попадете, переехав в МСК. Даже если каша в КЗ заварится- никакой «мсти» не будет. А быдло не выпустят на улицы- власть РФ с маргиналами и радикалами не сотрудничает. Тут проводится жесткая политика- государственная монополия на насилие неприкосновенна.

          Отредактировано: MrDacnick .~13:29 25.02.19
        • 0
          Ruslan Ruslan
          25.02.1913:29:22

          И к русским ехать боитесь, и с казахами Вам не живётся…

          • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара guest
            25.02.1913:39:25

            Не русских я боюсь, а искусственно раздуваемой ненависти. Среди адекватных как-то везде хорошо, хоть среди русских, хоть среди казахов, хоть среди негров.

            • 0
              Ruslan Ruslan
              25.02.1914:02:03

              Если Вы человек с техническим образованием, то работать будете с такими же.

            • 0
              Нет аватара guest
              25.02.1915:52:22

              Не русских я боюсь, а искусственно раздуваемой ненависти.
              Так не нацеливайтесь туда где ее целенаправленно раздувают местные «бароны «- это все национальные республики Кавказа, Татарстан, Башкирия, Тува, Якутия, Калмыкия.

              Отредактировано: MrDacnick .~15:53 25.02.19
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              25.02.1920:02:08

              AVIATOR

              25.02.1913:39:25

              Не русских я боюсь, а искусственно раздуваемой ненависти. Среди адекватных как-то везде хорошо, хоть среди русских, хоть среди казахов,

              Да не бойтесь вы)) У нас вон в Питере командир батальона ОМОНа угадайте кто? Казах.

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара guest
            25.02.1918:41:50

            Я с Вами не согласен. Чтобы спасти СССР, не надо было даже за него вступаться, всего лишь не надо было поддерживать развал в виде Ельцина, а ведь кто-то из простого народа в Москве его поддержал. Но не будем о прошлом. Советские люди передают следующему поколению советские ценности, такие как тягу к образованности, интеллигентности, культуре, быть неравнодушным к людям, не жертвовать нравственностью ради денег и т. п. Советские ценности не умрут ещё долгое время, а люди с советскими ценностями будут выглядеть выше и человечнее даже в условиях звериного капитализма. Неважно, каков жестокий закон, какова нынче мода на эгоизм, на потребительство или алчность в наживании капитала. Настоящий человек всё равно им и останется, в отличии от новомодного звериного капиталиста, который можно сказать уже потерял человеческое обличье.

            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара guest
                27.02.1911:31:50

                Не согласен с чем? Тут уже все поняли, что в вашей концепции в развале СССР виноваты «русские, поддержавшие Ельцина».

                Не «русские», а либерально настроенные россияне, которые хотели «жить как в Америке». Тогда это были фанаты Ельцина, сегодня наверное Навального. И если на этот раз их критическая масса превысит допустимую, если снова истинные патриоты страны засунут голову в песок, то может повториться то же самое, если не хуже. А я смотрю Вы их сторонник? Уж больно пытаетесь оправдать их деструктивные действия.

                Не отрицая роли ебн, я должен заметить, однако, что он был чуть ни не последний в шеренге сепаратистов из республик.

                Всё верно, сепаратистом он не был. Назарбаев между прочим тоже. Но вреда от ЕБНа было намного больше, чем от некоторых сепаратистов. Точнее даже сказал бы так — ЕБН создал причины, а сепаратизм стал уже следствием.

                Собственно самый первый националистический катаклизм случился в Казахстане в 1986 году. И только русские кулаки и саперные лопатки (в том числе в событиях принимали участие сержанты и прапорщики из учебки связи ПВ в Алма-Ате) рассеяли националистическую толпу. Возможно именно эта прививка и жесткая реакция еще крепкой власти и отбила охоту казахам лезть напролом в дальнейших событиях. А так то события поскакали вскачь еще до всякого ебн: 1988 — Сумгаит, 1989 — Фергана, Тбилиси, Осетия, Абхазия, 1990 — Баку, Прибалтика, Молдавия, в 1991 — уже везде. По сути русские были последние в этом ряду, но долго смотреть на националистический шабаш в республиках как-то не улыбалось. Поневоле появилась мысль накуя нам этот зоопарк? На этих мыслях и эмоциях и сыграл ебн. Так кто виноват в развале СССР — наверно это русские выкрикивали на площади Брежнева в Алма-Ате «русские вон из Казахстана»? Это русские резали армян в Сумгаите? Это русские устроили погромы в Бендерах?

                Не случился, а устроили. Вы же не будете отрицать, что всемогущее КГБ («Как Господь Бог») могло как предотвратить всё это, так и инициировать? Если глубоко проанализировать, уже тогда были силы в стране, которые были против слабохарактерного Горбачева. Даже сам Ельцин восстал против Горбачева не потому что желал развалить СССР, и не потому что хотел от всех отделиться, просто более сильный характером Ельцин не хотел терпеть во власти слабохарактерного Горбачева. Здесь Казахстан оказался на передовой этой подковерной войны, когда Горбачев снял брежневской эпохи авторитетного Кунаева и посадил на это место абсолютно неизвестного Казахстану Колбина, который как и Горбачев был весьма слабым человеком, оттого и не пользовался ни у кого авторитетом. А всё остальное в виде толпы студентов, кричащих националистические лозунги, это всего лишь использовалось как средство для достижения целей. Целей достигли, поставили сильного и авторитетного Назарбаева, сразу всё прекратилось. Кто виноват? По крайней мере не толпа студентов, которых почему-то в-открытую удалось в тоталитарном СССР собрать, организовать транспортировку на центральную площадь прямо на глазах многочисленного аппарата МВД и КГБ. Здесь даже не виновных следует искать, а первопричины. Я считаю, что первопричиной была слабохарактерность и отсутствие авторитета у Горбачева. Остальные «горячие точки» тоже возникли из-за слабого центра, который таковым оставался вплоть до свержения Ельциным. Обвинять серую толпу легче всего, гораздо сложнее разбираться в истинных причинах.

                Я давно заметил насчет таких советских националов — вы советские ровно до того момента, пока надо поговорить про русский национализм. Здесь вы да — интернационалисты, льёте слезы за Рассеюшку и её будущее. Но стоит перевести разговор про ваш собственный национализи, то — бац! его как будто нет. Будете до конца оправдывать своих, писать страницами, что русским ничего не угрожает, всё у них хорошо. А уезжают они «просто так». А вот наши люди, которые приезжают, рассказывают совсем другие истории.

                Поэтому я советую вам начать доказывать свою советскость с борьбы против собственного национализма. Вот наберитесь мужества, подойдите к своему единоверцу где-нить в поликлинике и попытайтесь его урезонить, когда он в очередной раз будет горланить «русские вон из Казахстана, мы здесь хозяева!» Вот это будет поступок.

                Я против абсолютно любого национализма. Это явление скорее выражение ущербности, чем что-то здравое. Если Вы думаете, что я молчу здесь в Казахстане, Вы сильно ошибаетесь. Я здесь такой далеко не один, множество популярных видеоблогеров в Казахстане открыто выступают против национализма. Организованного национализма в Казахстане нет, имеется только бытовой и только там, где страдает уровень образованности и культуры. Люди, которые приезжают к вам и рассказывают страшилки, дескать, русских режут, это такие же националисты, только в обратную сторону. Им придумать страшилки про казахов, выразить свою обидчивость, приукрасить всё в негативные цвета не составит и труда, тем более вы им будете верить больше, чем мне. Как и говорил ранее, смотря какой целью задается человек, если ищет негатив, причину обидеться, то он обязательно своей цели достигнет. Здесь огромное число людей винит в своих неудачах Назарбаева, казахов, Америку, только не своё бездарное и ленивое отражение в зеркале. Представляю, если такой тип людей переезжает в Россию, что он там вам вешает на уши… Самые лучшие слухи — это собственные глаза и уши. Приезжайте, посмотрите, а потом уже делайте собственные выводы. По факту скажу так, разжигание розни здесь преследуется по закону, наиболее резонансные персоны получали реальные тюремные сроки. Принципиальной разницы в этом вопросе между Россией и Казахстаном я не вижу. Всё, что я описал про Казахстан, точно так же применимо и к России. И бытовой национализм тоже существует, и крикнуть нелицеприятное могут на улице, в транспорте, в той же поликлинике. Если скажете, что нет там такого, то я Вам просто не поверю. Урезонить я могу, даже делал это, притом применительно к разным этносам, но уже лет 20 не слышал, чтобы кричали, что русским пора убираться. И если Вы думаете, что русские здесь эдакие ангелочки, которые на подобный призыв молча собирают чемоданы, то Вы ошибаетесь. Я знаю многих своих русских друзей, которые всегда могут дать жесткую ответку. Наверняка, среди обиженных на целые народы в большинстве своём Вы встретите людей слабохарактерных, которых могут обидеть и оскорбить в самой России, это может сделать даже свой русский человек. Вы запомнили 1986 год в Алма-Ате и осталась обида на целый народ на всю оставшуюся жизнь. А ведь теоретически Вы в армии могли бы получить в глаз от какого-нибудь кавказца (в армии драки это как чайку попить) или татарина, даже велика вероятность получить от русского, а затем возненавидеть целые народы, страны и континенты… Стоит ли говорить, что такой философский подход в жизни не заслуживает не то что уважения, а даже внимания. В Казахстане, который якобы тонет в исламском экстремизме (какая чушь!), в оголтелом национализме, почему-то до сих пор проживает несколько миллионов русских. Я могу перечислить целые субъекты РФ, в которых русских имеется от нескольких процентов от населения до нескольких сотен человек, притом остального населения там миллионы. Все мы склонны идеализировать в отношении того, где хотим найти недостатки. Но если мыслить сравнительными категориями, то в Казахстане русским живется намного комфортнее и безопаснее, чем в этих субъектах РФ, то бишь в самой можно сказать России. Из комментариев можно сделать вывод, чего именно многие хотели бы видеть в Казахстане, я правда не знаю почему эти россияне хотят видеть под боком именно какую-то катастрофу, какую-то кровавую заварушку, но однозначно эти комментарии являются всего лишь желаемым сценарием, а не настоящей действительностью.

                А пока что вся ваша любовь к СССР может быть выражена старым анекдотом про Гиви и «памидоры»: «Гиви, ты памидоры любишь? — Кушать да, а так нет». Вот и ваша любовь к СССР из разряда таких «памидор». Потыкать в русского как тот «развалил такой хороший СССР» — да, а вот попу поднять и самому защищать этот СССР: спасибо, не надо.

                Вы же не будете отрицать, что только русские, точнее РСФСР, занимали не только доминирующую, а даже судьбоносную роль в СССР? Если согласны, то легко можно вывести эмпирическую формулу — «Если все казахи в 1991 г. в Алма-Ате встали бы на защиту СССР, то он всё равно развалился бы. Если бы небольшая кучка русских встала бы на защиту СССР в Москве, то он бы сохранился». Кидать пальцем в казахов с упреком того, что «не защитили СССР», всё это выглядит смешно и больше похоже на попытку оправдать тех россиян, которые своими действиями или бездействием допустили развал СССР, находясь в шаговой доступности от Кремля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,