стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
termometrix 27 февраля 2019, 18:46

Строительство М11: 8 этап, подходы к Санкт-Петербургу, 20.02.2019 г.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © mikhail.krivyy.com

М11 будет примыкать к КАД Санкт-Петербурга в районе Пулковской развязки. Это съезды с М11 на запад, в сторону Таллинского шоссе. С октября прошлого года тут практически ничего не изменилось.Пулковская развязка во всей красе. На участке съезда от Пулковского шоссе до КАД появился первый слой асфальтового покрытия. Участок небольшой, но хоть какие-то изменения.

  •  © mikhail.krivyy.com

Вот он. Вид снизу

  •  © mikhail.krivyy.com

Путепровод через железную дорогу обзавёлся бетонной плитой проезжей части. В октябре прошлого года она была готова лишь частично.

  •  © mikhail.krivyy.com

Съезд на восток, в сторону Московского шоссе. Он также частично обзавёлся первым слоем асфальтового покрытия

  •  © mikhail.krivyy.com

Прямой участок от Пулковской развязки вдоль железной дороги по прежнему представляет из себя лишь насыпь из песка. Его протяженность около 1.5 км. Потом начинается участок с асфальтовым покрытием, который продолжается до тоннеля под железной дорогой с перерывом на пункт взимания платежей. Асфальт в этом месте положили ещё несколько лет назад.

  •  © mikhail.krivyy.com

Наконец-то начались активные работы на пункте взимания платежей. Это одно из самых проблемных мест, хотя и другие ПВП находятся в относительно низкой стадии готовности. К путепроводу вывели насыпи, они готовы к укладке асфальта. Думаю, что как только позволит погода, движение будет переведено на путепровод.

  •  © mikhail.krivyy.com

Тоннель под железной дорогой Санкт-Петербург — Гатчина — Псков. Здесь без изменений

  •  © mikhail.krivyy.com

Путепровод на пересечении с Витебским проспектом. Давно без изменений, но в целом, он в высокой степени готовности

  •  © mikhail.krivyy.com

На насыпи между Витебским проспектом и железной дорогой появился небольшой слой плодородного грунта

  •  © mikhail.krivyy.com

Путепровод на пересечении с Витебским ходом октябрьской железной дороги. Здесь за полгода практически никаких изменений. В отличие от предыдущего объекта, здесь явное отставание от графика. Даже надвижка пролетных строений ещё не завершена. А после неё нужно будет обустроить плиту проезжей части, а это процесс технологически долгий.

  •  © mikhail.krivyy.com

Вид в обратную сторону, на Москву. Там находится пункт взимания платежей на съезде к Московскому шоссе и Софийской улице. Оба путепровода в этом месте практически готовы, не хватает лишь асфальта

  •  © mikhail.krivyy.com

Не уверен, что после такого не придётся переделывать гидроизоляцию на переходных плитах. Это путепровод на съезде с ПВП на автомагистраль

  •  © mikhail.krivyy.com

Вид с путепровода в сторону Санкт-Петербурга

  •  © mikhail.krivyy.com

Не знаю, в каком месте «ускорились», но строителей на 8 этапе практически нет. Такое впечатление, что большая часть персонала — это разного рода охранники. Исключение составляет лишь мост через реку Ижора

  •  © mikhail.krivyy.com

  •  © mikhail.krivyy.com

  •  © mikhail.krivyy.com

Строительство путепровода на пересечении с дорогой Ям-Ижора — Фёдоровское. Ведётся армирование и бетонирование ростверков. Прогресс крайне низкий, но это один из трёх «имиджевых» объектов, к которым приковано особенное внимание

Этот путепровод, вместе с мостом через Ижору, стал официальной причиной переносов сроков ввода в эксплуатацию 7 и 8 этапов М11. Между ним, и мостом через Ижору, который находится в паре сотне метров южнее, велись археологические раскопки

  •  © mikhail.krivyy.com

А вот и мост через Ижору. Здесь завершили монтаж пролётных строений и немного продвинулись в бетонировании плиты проезжей части

  •  © mikhail.krivyy.com

Вид от моста в сторону Санкт-Петербурга. Здесь внизу как раз и велись раскопки

  •  © mikhail.krivyy.com

Общий вид на мост через Ижору. На правом берегу прогресс несколько выше, там уже собрали подпорную стенку и вывели насыпь к мосту. На пересечении с дорогой на Войскорово также ведутся работы по обустройству ростверков

  •  © mikhail.krivyy.com

Путепровод на пересечении с дорогой на ЛПДС «Красный Бор». Без изменений

  •  © mikhail.krivyy.com

Ещё одно имиджевое место. Пункт взимания платежей и развязка на пересечении с Cанкт-Петербургским южным полукольцом А120. Здесь движение перевели на новые путепроводы. Правда готовы они лишь наполовину. Это путепровод на пересечении с основным ходом автомагистрали М11.

  •  © mikhail.krivyy.com

А это путепровод на съезде к пункту взимания платежей. Реверсивное движение пока окончательно не убрали, так как ведутся работы по строительству примыкания выезда от ПВП к А120.

  •  © mikhail.krivyy.com

Рядом стали появляться контуры будущего пункта взимания платежей. Тут работы ведутся по всем фронтам. Строят здание ОССП, плиту проезжей части, собирают металлоконструкции ПВП

  •  © mikhail.krivyy.com

А вот по другим объектам этой развязки прогресс гораздо скромнее

  •  © mikhail.krivyy.com

  •  © mikhail.krivyy.com

  •  © mikhail.krivyy.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара termometrix
    27.02.1918:47:32

    Ещё из забавного. В тот момент, когда я ездил по 8 этапу строительства М11, Владимир Путин в своём послании Федеральному собранию пообещал, что в этом году дорога заработает на всём протяжении между Москвой и Санкт-Петербургом.

    Хорошо видно, что съезд в Пулково не строят. Его отложили до лучших времён.

    Вот это одна из самых плохих новостей для жителей Великого Новгорода. М11 крайне важна как прогнозируемые маршрут до аэропорта. С учетом того, что с М11 нельзя будет съехать на Пулковское шоссе, прогнозируемость резко падает.

    Отредактировано: termometrix~18:51 27.02.19
    • 2
      Нет аватара my.sdelanounas
      28.02.1909:17:29

      Ещё из забавного. В тот момент, когда я ездил по 8 этапу строительства М11, Владимир Путин в своём послании Федеральному собранию пообещал, что в этом году дорога заработает на всём протяжении между Москвой и Санкт-Петербургом.

      Тоже обратил внимание, ну будем надеяться.

  • 3
    Drub Drub
    27.02.1918:49:08

    Здорово! Аж дух захватывает… только вот без навигатора по этим развязкам (таким как на первых 2-х фото) ездить крайне проблематично

    • 4
      Нет аватара termometrix
      27.02.1918:52:58

      К сожалению объект и сроки ввода-полный провал администрации и чиновников.И съезд в аэропорт Пулково не построят…

    • 1
      Нет аватара guest
      28.02.1921:34:43

      Особенно если учесть, что указатели у нас ставят дорожные маньяки. Уж сколько в Питере настроили современных дорог и развязок, но с указателями просто какое-то вредительство. Ну невозможно по ним куда-нибудь попасть из машины на скорости, если заранее не знаешь дорогу безо всяких указателей. Они либо маленькие, либо прямо перед местом совершения маневра без предварительного дублирования. Либо их просто нет. Еду вчера с Макарова через Крузенштерна на ЗСД. Промажешь- поедешь по платной дороге в другую сторону разворачиваться через 10 км. Ну я вроде знаю как ехать, но хотел подстраховаться. Так нет указателей- нечем страховаться.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        28.02.1923:43:35

        Есть такая пакость…

        Когда построили КАД — тоже мучался. Повального распространения навигаторов еще не было. Те что были — не учитывали свежие изменения.

        Пришлось где-то купить атлас дорог СПБ, в котором на задней странице были подробно разрисованы все развязки с КАД.

        И то по глупости вместо КАДа как-то уехал в Колтуши ))) Там разворачивался и рулил обратно.

        Это сейчас, спасибо навигатору GeoNET (бывший СитиГид), карты обновляются более-менее оперативно. Пользуюсь им и пока еще не «блудил» )))

  • 7
    Нет аватара port
    27.02.1919:25:16

    пытался один раз проехать маленький участок по кольцевой дороге, плутал 40 минут, не мог съехать, доехал до аэропорта, только там смог развернутся    

    • 1
      Александр Тимченко
      27.02.1919:40:53

      По КАД что ли?   

      • 3
        Нет аватара port
        27.02.1920:06:17

        ага, не понимаю я всех этих развязок, всегда пропускаю поворот, когда нужно свернуть… иногда бывает, что для того, чтобы повернуть налево, нужно повернуть направо, и наоборот, это жесть

        Отредактировано: port~20:06 27.02.19
        • Комментарий удален
          • 4
            shigorin shigorin
            28.02.1900:45:28

            Не совсем любой -- для Sailfish OS пока нет, а жаль.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      28.02.1923:44:14

      «Нафигатор» вам в помощь. Даже тупой Яндекс подскажет

  • 1
    Нет аватара КурочкаРяба
    27.02.1923:41:11

    полтавченко-козёл всё в Питере завалил!

    • 7
      Нет аватара абрамыч
      28.02.1909:58:57

      Питер круче европы.Нет тупой рекламы,бомжей.Целыми днями гулял по нему.

      • 4
        Нет аватара guest
        28.02.1911:56:30

        Как абориген поддержу Курочку.

        Блин, все познается в сравнении — раньше я бухтел на Матвиенко, но по сравнению с Полтавченко, она просто гений городского управления.

        • 1
          Нет аватара alex1664
          28.02.1912:27:12

          Таки да, Полтавченко дно   

          Я вообще то не сторонник платных дорог, но летом гонял в Москву. Только открыли въезд перед В-Новгородом. Короче, если плата останется в пределах, даже только проезд середины трассы, облегчает дорогу раза в два.   

          Отредактировано: alex1664~12:27 28.02.19
          • 0
            Нет аватара guest
            28.02.1915:52:54

            В позапрошлом году ездили в четыре руки в Анапу.

            С учетом отдыха и сна в 5 часов, по платным дорогам доехали за 36 часов.

            • 0
              Drub Drub
              28.02.1916:58:00

              Прошлым летом проехал за 19 часов в не меняясь ни с кем — комфортная дорога, которая не заставляет напрягаться и сильно уставать   

              • 0
                Нет аватара guest
                28.02.1917:04:17

                От Петербурга до Анапы?    

  • -1
    Нет аватара guest
    28.02.1914:25:35

    Вот и строили бы всю дорогу как эстакаду, сколько бы земли нетронутой оставили, волки, зайцы, лоси бродили бы как всегда и миллиарды кубов земли не нужно перелопачивать.

    • 4
      Нет аватара guest
      28.02.1917:28:30

      Хорошо, что гуманитарии не участвуют в проектировании.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.02.1919:04:03

      Китай так строит свои скоростные Ж/Д. И нам предложил Пекин-Питер за пять лет построить.Но только всё китайское. 3 миллиона рабочих, инженеров и прочее. Их проект, их железо, цемент провода и прочий металл. Китайские поезда, обслуга, ремонт, доходы. Ессно вокзалы тоже новые под их управлением. Наши только налоги почта, грузы и пассажиры (те у кого акча бар).

      • 0
        Нет аватара termometrix
        01.03.1900:22:25

        Можно совместить участие и договориться.Проект имхо очень полезный.

        Отредактировано: termometrix~00:22 01.03.19
        • 0
          Нет аватара guest
          01.03.1919:22:59

          Можно совместить участие и договориться.Проект имхо очень полезный. Не хотят они совмещаться. И наши не хотят, у китайцев хрен что своруешь. Им своих воров кормить надо. К тому же обратно отправить несколько миллионов китайцев? Да никогда! По факту КНР хотел статус экстерриториальности для зоны Ж/Д с посёлками и полосой отчуждения. Т. е. КВЖД наоборот. Ну продовольствие для этих миллионов на время стройки кто будет выращивать? Угадали? Точно, другие несколько миллионов. Где? Опять угадали — В китайских фермах на нашей земле, только по китайским законам с их «смотрящими». В Пиндоське есть Чайна-тауны. А у нас они хотят Чайна-районы от границы до границы через всю РФ. Которые кстати уже есть кое где.

          Отредактировано: NOMAD **~19:25 01.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,