Лого Сделано у нас
98

В ПАО «ВАСО» реализован 1-й этап модернизации механообрабатывающего производства

  •  © abireg.ru

В рамках федеральной целевой программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы» в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») реализован первый этап проекта технического перевооружения и реконструкции механообрабатывающего производства для изготовления пилонов и механизации самолета «Ил-76МД-90А».

В целом на исполнение проекта было выделено 247,6 млн рублей, из них 190,5 млн рублей бюджетных средств и 57,1 млн рублей собственных средств предприятия.

Оснащенный современным оборудованием производственный участок начал работать на территории одного из цехов механической обработки.

Для оснащения участка было закуплено шесть единиц нового технологического оборудования: два токарных обрабатывающих центра с ЧПУ, два магнитных дефектоскопа, два специальных продольных сверлильно-фрезерных станка с ЧПУ и устройством автоматической смены инструмента и проведена модернизация четырех имевшихся фрезерных станков.

«Оборудование на общую сумму 148,5 млн рублей поставлено отечественной фирмой-производителем „СТАН“. Также для локализации производственного процесса на участок перемещены с других площадей три фрезерных и один горизонтально-расточный станок. Для сборки пилона изготовлено и установлено более 30 позиций специализированного уникального технологического оборудования общей стоимостью 62,8 млн рублей. Рабочие места и оборудование с ЧПУ подключены к локальной вычислительной сети предприятия», — прокомментировал руководитель отдела технического развития Воронежского авиазавода Андрей Полянский.

По словам представителей компании, чтобы обеспечить соблюдение всех действующих нормативов и требований, были выполнены строительно-монтажные работы на сумму более 20 млн рублей. Общая площадь реконструкции составила 1,7 тыс. кв. м. В том числе была произведена замена остекления светоаэрационных фонарей остеклением, отвечающим современным теплотехническим требованиям, восстановлена антикоррозионная защита и огнезащита существующих стальных конструкций. Выполнен ремонт полов, на которые нанесено современное полимерное покрытие. Непосредственно на участке для операторов станков с ЧПУ созданы хозяйственно-бытовые помещения с современной внутренней отделкой, которые, как и весь участок, оборудованы системами пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.

  •  © abireg.ru

«Хотел бы отметить очень четкую и слаженную работу всех служб ВАСО, которые помогали обеспечить своевременный и качественный ввод в строй нового участка. Начало его работы — важный, но далеко не единственный шаг в большой работе по развитию производства на воронежском авиационном заводе, которая продолжается в рамках федеральных и отраслевых программ. В результате, наряду с эффективностью и качеством, обеспечиваются возможности для профессионального роста и компетенций рабочих и инженерных кадров, развития цифровых технологий на предприятии», — подытожил начальник управления технологического развития дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» Андрей Поспелов.

«Номенклатура продукции участка состоит из деталей с длительным циклом изготовления, сложной конфигурации, требующих точных исполнительских размеров. Организация локализованного производства деталей типа рельс закрылков и пилонов увеличит пропускную способность до уровня, достаточного для серийного выпуска агрегатов „Ил-76МД-90А“ в плановых объемах, и позволит своевременно начать серийное производство самолетов, которые сыграют важную роль в обеспечении региональной стратегической безопасности России», — отметил заместитель технического директора ПАО «ВАСО» по инвестиционной деятельности Александр Фролов.

  •  © abireg.ru


  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара senima56
    28.02.1922:34:42

    А когда ИЛ-112 полетит? Тут замминиста обороны г-н А. Криворучко в начале года обещал, что «ИЛ-112 взлетит до февраля…» Уже февраль закончился, а что-то о первом полёте и не слышно! А теперь даже «в планах»… А чего тогда было «воздух колыхать»?!

    Или у нас, как всегда, главное «красиво прокукарекать»?! Всё равно же «брехню» у нас сроки не дают!

    • 3
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      01.03.1910:07:22

      Проблема не в том, когда он полетит. Проблема в том, что времена братьев Райт давно канули в лету. Что толку от его полёта, если ещё не разу не взлетев, он уже не соответствует ТЗ заказчика, по причине ошибок допущенных в процессе проектирования. Думаю у руководства Ильюшина сейчас голова болит не о небе, а о перегрузе изделия. Без решения задачи облегчения конструкции ЛА, полёт Ил-112 будет чисто формальным событием. Вряд ли такой самолёт будет принят на довольствие в ТА ВВС и соответственно пойдёт в серию. Что касается его коммерческих перспектив, то они вообще стремятся к нулю.

      • 3
        Нет аватара senima56
        01.03.1913:45:02

        Об"ошибках при проектировании" и о том, что «самолёт перегружен примерно на тонну" — известно давно! НО было сказано на всю страну, что несмотря на «допущенные ошибки, первый полет состоится ДО ФЕВРАЛЯ 2019 года»! А просчёты в проектировании будут устраняться! Вот в чём вопрос! Зачем было заявлять о первом полёте, если «допущенные ошибки» не позволяют взлететь?! «Хорошая мина при плохой игре?!»

  • 2
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    28.02.1923:26:03

       

  • -1
    Нет аватара Профи
    01.03.1913:52:06

    Очень похоже на отчёт: Как освоили государственные миллионы, а что будет дальше с этим оборудованием — пофиг!

    • 0
      Петя Сидоров Петя Сидоров
      02.03.1902:29:47

      Очень похоже на дешевый наброс всепропальщика. Вам вообще угодить можно?)

      Отредактировано: Петя Сидоров~02:40 02.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,