стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

ФГК запустило перевозку большегрузных автомобилей с полуприцепами на ж-.д. платформах

  •  © www.gruzovikpress.ru

АО «ФГК» организовало и запустило в опытно-промышленном режиме новый сервис перевозки большегрузных автомобилей с полуприцепами. Услуга представлена на взаиомодействии структур ОАО «РЖД» и АО «ФГК» при координации Центра фирменного транспортного обслуживания.

Первым клиентом АО «ФГК» стала розничная сеть «Магнит», предоставившая из собственного парка автомобиль MAN TGX, груженный товарами. Маршрут перевозки: Новосибирск — Москва — Новосибирск.

Владельцы фур могут заказать перевозку на специализированной платформе в составе ускоренного поезда. На первом этапе сервис будет предоставляться не реже, чем 1 раз в неделю, а впоследствии ежедневно.

В 2019 году планируется приобрести 320 контрейлерных платформ, благо в активе компании имеется патент на промышленный образец «Железнодорожный вагон-платформа с заниженным уровнем пола» колеи 1520 мм для контрейлерных перевозок.

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович отметил, что сервис планируется предоставлять на направлениях, где имеются ограничения движения ТС по автомобильным дорогам.

«Контрейлерные перевозки позволят не только разгрузить автомобильный трафик, но и снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию. Мы уверены, что новый сервис будет востребован как крупными ритейлерами, так и частными автовладельцами, поскольку обеспечит значительную экономию расходов при сопоставимых сроках доставки», — подчеркнул глава АО «ФГК».

"Оптимизация логистики — еще один шаг к повышению уровня сервиса в магазинах «Магнит». Наши покупатели каждый день в любой точке страны должны получать свежую качественную продукцию по доступным ценам, поэтому компания постоянно совершенствует систему доставки. Мы, в первую очередь, рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью", — уточнил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов.

Комплексная услуга АО «ФГК» включает оформление заявки на перевозку контрейлеров, погрузку на платформы на терминалах ОАО «РЖД», страхование автомобилей и грузов на период перевозки и сопровождение охраной на всем пути следования. Время в пути составляет 3,5 суток. Автомобили будут оснащаться электронными пломбировочными устройствами на основе системы навигации ГЛОНАСС для контроля сохранности автомобиля и груза, а также дополнительного контроля геопозиции автопоезда. Спутниковый мониторинг транспорта обеспечит компания ООО «ГЛОСАВ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
    Нет аватара sdelanok
    03.03.1909:07:18

    Контрейлерные перевозки объединяют возможности автомобильного и железнодорожного транспорта, которые принято считать конкурентными видами транспорта.

    Из-за инфраструктурных ограничений на автомобильных дорогах комбинирование двух видов транспорта позволяет получить более оперативный сервис. Контрейлерные перевозки способны разгрузить федеральные трассы, более прогнозируемы в части сроков доставки грузов, а также обеспечивают непрерывный процесс движения фур.

    Есть требования законодательства, регламентирующие режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей и ограничивающие их время нахождения за рулём. Эта норма необходима для соблюдения безопасности движения, однако в связи с вынужденными остановками автомобилей срок доставки грузов увеличивается.

    Новый сервис позволит на двое суток сократить время транспортировки фур на специализированной платформе в составе ускоренного поезда и снизить себестоимость перевозки на 5%.

    Время в пути из Новосибирска на станцию Орехово-Зуево в Подмосковье заняло 3,5 суток вместо шести по автомагистрали.

    Отредактировано: sdelanok~09:08 03.03.19
  • 4
    Drub Drub
    03.03.1915:38:05

    Словом вообще класс! Как только раньше это не ввели! На большие расстояния для крупных компаний милое дело: основное расстояние на жд платформе — потом съехал и помчал в нужное место без всяких там перегрузок! Экономия денег однако!

    Вот только как обстоят дела с заездом / съездом этих фур на платформы (этот транспорт довольно неуклюж если с прицепом) — есть ли у ЖД соответствующая инфраструктура? Как вообще осуществляется этот процесс?

    • 0
      Нет аватара Tamplier
      03.03.1922:16:29

      Это очень давний проект. А что касается инфраструктуры, так это не проблема РЖД. Есть ППЖТ и другие варианты. Но откуда будут заезжать машины и куда съезжать уж точно не проблема ФГК.

    • 1
      Нет аватара sdelanok
      04.03.1911:33:21

      Набери в youtube «погрузка фуры на поезд», а если в двух словах, нужны специальные платформы, которые соединяясь, дают возможность фуре проезжать с тыла весь состав до свободного места. Съезд проездом вперед.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,