MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 марта 12
25

ФГК запустило перевозку большегрузных автомобилей с полуприцепами на ж-.д. платформах

  •  © www.gruzovikpress.ru

АО «ФГК» организовало и запустило в опытно-промышленном режиме новый сервис перевозки большегрузных автомобилей с полуприцепами. Услуга представлена на взаиомодействии структур ОАО «РЖД» и АО «ФГК» при координации Центра фирменного транспортного обслуживания.

Первым клиентом АО «ФГК» стала розничная сеть «Магнит», предоставившая из собственного парка автомобиль MAN TGX, груженный товарами. Маршрут перевозки: Новосибирск — Москва — Новосибирск.

Владельцы фур могут заказать перевозку на специализированной платформе в составе ускоренного поезда. На первом этапе сервис будет предоставляться не реже, чем 1 раз в неделю, а впоследствии ежедневно.

В 2019 году планируется приобрести 320 контрейлерных платформ, благо в активе компании имеется патент на промышленный образец «Железнодорожный вагон-платформа с заниженным уровнем пола» колеи 1520 мм для контрейлерных перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Drub Drub03.03.19 15:38:05

    Словом вообще класс! Как только раньше это не ввели! На большие расстояния для крупных компаний милое дело: основное расстояние на жд платформе — потом съехал и помчал в нужное место без всяких там перегрузок! Экономия денег однако!

    Вот только как обстоят дела с заездом / съездом этих фур на платформы (этот транспорт довольно неуклюж если с прицепом) — есть ли у ЖД соответствующая инфраструктура? Как вообще осуществляется этот процесс?

    • 0
      Нет аватара Tamplier03.03.19 22:16:29

      Это очень давний проект. А что касается инфраструктуры, так это не проблема РЖД. Есть ППЖТ и другие варианты. Но откуда будут заезжать машины и куда съезжать уж точно не проблема ФГК.

    • 1
      Нет аватара sdelanok04.03.19 11:33:21

      Набери в youtube «погрузка фуры на поезд», а если в двух словах, нужны специальные платформы, которые соединяясь, дают возможность фуре проезжать с тыла весь состав до свободного места. Съезд проездом вперед.