MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 марта 9
76

Проведены испытания первого российского энергоэффективного магнитоэлектрического двигателя

  •  © nstu.ru

В феврале 2019 года на Тульском заводе горно-шахтного оборудования начались первые испытания электровозов с новым тяговым электродвигателем. Разработанный учеными НГТУ электродвигатель смог решить не только проблему импортозамещения, но и в сочетании с энергоэффективной литийионной батареей от «Лиотех» (проект АО «Роснано») позволил увеличить производительность новой машины до 50% по сравнению с электровозами предыдущих поколений. Коэффициент полезного действия (КПД) тягового электропривода с вентильным магнитоэлектрическим двигателем увеличился на 10—20% по сравнению с электроприводом двигателя предыдущего поколения.

Электрические машины, сконструированные по этой технологии, могут быть использованы как в общепромышленном электроприводе (станки, вентиляционные системы), так и в специализированном (для автомобильной промышленности, авиации, в электроприводе погружных насосов и т. д.), а также в качестве инверторных генераторов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nstu.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Волька08.03.19 21:39:19

    Во как! Одни плюсы! Без лишней бюрократии и дефективного менеджмента. В лучших красках современной прогрессивной промышленности. Во всех бы отраслях выпускающих технологичную продукцию так, без лишней тягомотины. Этож надо за год новый движок от идеи до опытно-промышленной эксплуатации.