60

LADA лидируют на рынке новых автомобилей в Казахстане по итогам 2018 года.

  • Статистика продаж автомобилей в Казахстане за 2018 год
  • Статистика продаж автомобилей в Казахстане за 2018 год
  •  © xn--80aal0a.xn--80asehdb

Эксперты аналитического агентства «Автостат» опубликовали статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане по итогам 2018 года. Всего в прошлом году было реализовано 57,9 тыс. автомобилей, что на 24,9% больше, чем годом ранее. Лидером рейтинга среди марок является российская LADA.

ТОП марок:

МаркаПродажи, шт18/17Доля
LADA13 413+53,7%23,2%
Toyota12 278+32,7%21,2%
Hyundai8 721+140,6%15,1%
KIA2 862+24,4%4,9%
GAZ2 650+1,5%4,6%
Всего57 919+24,9%100%

ТОП моделей:

  1. Toyota Camry — 4,8 тыс. шт.
  2. LADA 4×4 — 3,5 тыс. шт.
  3. LADA Granta — 3,4 тыс. шт.
  4. LADA Vesta — 2,9 тыс. шт.
  5. Hyundai Tucson — 2,7 тыс. шт.
  6. Hyundai Accent — 2,0 тыс. шт.
  7. LADA Largus — 2,0 тыс. шт.
  8. Hyundai Elantra — 1,9 тыс. шт.
  9. Toyota LC Prado — 1,9 тыс. шт.
  10. Hyundai Creta — 1,6 тыс. шт.

Напомним, по данным годового отчета АвтоВАЗа, автомобили LADA в 2018 году продавались в 34 странах. За год было реализовано 38 052 автомобиля, а общий рост продаж на зарубежных рынках составил 57% по сравнению с 2017 годом. Особый успех Бренда на рынках стран СНГ (в Казахстане LADA стала лидером рынка, а в Беларуси заняла вторую строчку рейтинга продаж).

Источник

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара nabludatel71
    09.03.1922:26:23

    Продажи новых авто в Казахстане всего 58 тысяч штук?! Ничего себе их кризис в 2015 г. прихлопнул! Ведь в 2014 г. только из России туда было экспортировано 95 тыс. автомобилей, и это не считая LCV. До сих пор даже половины не восстановили…

    • 4
      Clausson Clausson
      09.03.1922:31:48

      Ничего себе их кризис в 2015 г. прихлопнул…

      А что удивительного — 80% экономики это нефть.

      • 0
        Черный чемоданчик Черный чемоданчик
        10.03.1900:19:37

        янки заблокировали 20 млрд баксов фонда РК

      • 5
        Нет аватара nabludatel71
        10.03.1910:28:38

        Не единственная страна, сильно зависящая от нефти. И, главное, в прошлом году цена нефти равнялась 70% от средней 2014 г., а если учесть сильное укрепление доллара, то ещё больше. Однако продажи авто значительно меньше половины прежнего уровня.

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара AndrewRos
    09.03.1923:23:13

    Для инфо ладу собирают в усть-каменогорске.

    Раздел экспорт тут уместен со «звёздочкой»

    Отредактировано: AndrewRos~23:52 09.03.19
    • 9
      Clausson Clausson
      10.03.1900:32:46

      Так собирают то из российских компонентов, в любом случае экспорт. Пока еще в Казахстане даже стальной лист для штамповки не научились делать.

      • 0
        Нет аватара AndrewRos
        10.03.1910:16:58

        Было бы интересно узнать о степени локализации. Я быстро инфо найти не смог. Может и штампуют…

  • 3
    Нет аватара AndrewRos
    09.03.1923:39:52

    Ну, а вообще.

    Эксперты аналитического агенства опубликовали… Типа «британские учённые доказали…"

    Согласно данным ассоциации производителей машин в РК в 2018 г реализовано 62428 шт.

    Не надо никаких экспертов — есть официальная статистика с разбивкой по месяцам!

    И, да, лада на первом месте! Молодцы!

    Отредактировано: AndrewRos~23:40 09.03.19
    • 0
      Clausson Clausson
      10.03.1900:29:43

      ассоциации производителей машин

      А чем АПМ официальней Автостата?

      Ну я бы понял, если бы допустим Полиция Казахстана отчиталась о постановке на учет новых автомобилей… Но что АПМ, что Автостат ни разу оба не официальные.

      Отредактировано: Clausson~00:30 10.03.19
      • 2
        Нет аватара AndrewRos
        10.03.1910:13:34

        Очень странно, что вам не понятна разница.

        Автостат это ЮЛ с регистрацией в Тольятти. О производстве и продажах ТС В РК они могут судить косвенно.

        АПМ РК, как из названия следует имеет стат инфо о производстве и отгрузку ТС.

        Чему больше верить — переписи населения в какой-то стране или данным ЦРУ о численности населения?

        • 0
          Clausson Clausson
          11.03.1900:43:27

          Чему больше верить — переписи населения в какой-то стране или данным ЦРУ о численности населения?

          Ну если вы не в курсе скажу так — это от страны зависит.

          АПМ РК, как из названия следует имеет стат инфо о производстве и отгрузку ТС.

          Ее имеют все кому это надо. А статистика АПМ не имеет никакого отношения к официальной. Не путайте понятия.

  • 0
    Черный чемоданчик Черный чемоданчик
    10.03.1900:18:37

    в РК местная собранная ВЕста (колеса прикрутили) дороже росс Весты приблизительно на 15%

    • 6
      Clausson Clausson
      10.03.1900:34:01

      Ну это то как раз понятно. Правильные руки, прикрутили правильные колеса!!! А за правильный авто должна быть правильная цена!   

      Отредактировано: Clausson~00:34 10.03.19
  • 0
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    10.03.1918:54:00

    судя по тому что на первом месте машина бизнес класса которую как правило закупают в корпоративный автопарк то народ там бедновато живет либо машины сильно дорогие.

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:54 10.03.19
    • 0
      Clausson Clausson
      10.03.1919:51:08

      Примерно одинаково с нами они живут (и возможно чуть лучше чем белорусы). Вы о казахских гастарбайтерах слышали когда-то? А украинских много. Вот начиная с этого факта и думайте дальше.    

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        10.03.1921:42:01

        я сужу по уровню потребления это лучший показатель — и если на первом месте в списки покупаемых авто стоит не народный авто значит все очень грустно. Единственно могу предположить что там очень большие налоги на авто и они тупо стот раза в два дороже чем в РФ. Но все равно на первом месте не должна быть машинабизнес класса. Посмотрите на каком месте в РФ тойота камри в общем списке потребляемых авто.

        • -1
          Clausson Clausson
          11.03.1900:38:48

          Все наоборот. Там нет как таковой защиты авторынка страны (некого защищать). А это значит, что Тойоты и прочие машины стоят намного дешевле чем у нас. А LADA соответственно стоит столько же как и в России или даже чуть дороже. Плюс, так как нет заградительных пошлин много везется б/у автомобилей, в том числе из арабских стран.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            11.03.1907:04:32

            Не правда ваша. В Казахстане есть защита авторынка, и есть сборка местная многих моделей (относительно конечно). Поэтому здесь всё больше авто местной отвёрточной сборки. Почитайте про экосбор. Он как раз примерно равен тем самым 15%, на которые авто местной сборки дороже нашей сборки, и благодаря которому покупать за рубежом стало не выгодно.

            Рынок сильно провалился в 2014-15 годах потому, что в Казахстане курс не обвалился вслед за рублём (обвалился только через полгода, вроде выборы были, поэтому держали). Ну и казахи, будучи не дураками, ринулись в Россию скупать всё что можно, особенно авто, т.к. их тенге вдруг стал почти в два раза дороже по отношению к рублю 3 к 1, а обычно 5, 5.5 к 1, а авто в России не подражали в два раза из-за обвала. Соответственно в России стало им очень выгодно покупать. У нас в Новосибирске они выгребли все салоны авто. Даже уже народная притча про богатых казахстанцев пошла. Многие брали и по две. Всё это и положило казахстанский рынок на несколько лет, ибо все кто мог купили, даже если не хватало, занимали у соседей, родственников, банков. После этого собственно правительство и занялось защитой местного производителя, введя экосбор.

            А уровень жизни такой же как у нас, не считая Москву. И да, от нефтянки зависят ещё сильнее, что конечно пугает.

            Отредактировано: siberia2012~07:06 11.03.19
          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            11.03.1912:39:01

            нормально вы так нафантизировали камрюха и гранта там стоят как в Москве разница не сильно большая в ту или иную сторону. ну и главная разница по статистике в РФ на 2009 год было 270 ведер на 1000 жителей, а там около 180 ведер на 1000 в 2011 году. То есть автомобилизация намного меньше — потому и спрос меньше .

            Но главный вопрос остается открытым какого хрена авто бизнес класса в топе продаж.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,