стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
Великоросс 10 марта 2019, 02:02

Машиностроительный завод ТИТАН запустил производство осевых агрегатов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © titan-trailer.ru

Как сообщила пресс-служба машиностроительного завода «ТИТАН» из Ростовской области, производящего прицепную технику под торговой маркой «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, завод наладил выпуск осей, которые будут выпускаться под маркой DM .

На данный момент завод выпускает оси DM-8-1, DM-12-1, DM-8-2, DM-12-2 для односкатной и двускатной ошиновки грузоподъемностью 8 и 12 тонн.

Ось DM 12 тн (грузоподъемность 12 тонн) двускатная ошиновка.

  •  © titan-trailer.ru

  • Размер колеи: 1850 мм.
  • Ширина торм. колодки: 150 мм.
  • Диаметр тормозного барабана внутренний: 420 мм.
  • Диаметр оси балки: 127 мм.
  • Размер колесных шпилек: М22×1.5 ISO
  • Количество колесных шпилек: 10
  • Диаметр расположения колесных шпилек (P.C.D): 335 мм.
  • АБС: С АБС и без АБС

Ось DM 12 тн (грузоподъемность 12 тонн) односкатная ошиновка

  •  © titan-trailer.ru

  • Размер колеи: 2050 мм.
  • Ширина торм. колодки: 150 мм.
  • Диаметр тормозного барабана внутренний: 420 мм.
  • Диаметр оси балки: 127 мм.
  • Размер колесных шпилек: М22×1.5 ISO
  • Количество колесных шпилек: 10
  • Диаметр расположения колесных шпилек (P.C.D): 335 мм.
  • АБС: С АБС и без АБС

Ось DM 8 тн (грузоподъемность 8 тонн) двускатная ошиновка

  •  © titan-trailer.ru

  • Размер колеи: 1850 мм.
  • Ширина торм. колодки: 150 мм.
  • Диаметр тормозного барабана внутренний: 420 мм.
  • Диаметр оси балки: 127 мм.
  • Размер колесных шпилек: М22×1.5 ISO
  • Количество колесных шпилек: 10
  • Диаметр расположения колесных шпилек (P.C.D): 335 мм.
  • АБС: С АБС и без АБС

Ось DM 8 тн (грузоподъемность 8 тонн) односкатная ошиновка

  •  © titan-trailer.ru

  • Размер колеи: 2050 мм.
  • Ширина торм. колодки: 150 мм.
  • Диаметр тормозного барабана внутренний: 420 мм.
  • Диаметр оси балки: 127 мм.
  • Размер колесных шпилек: М22×1.5 ISO
  • Количество колесных шпилек: 10
  • Диаметр расположения колесных шпилек (P.C.D): 335 мм.
  • АБС: С АБС и без АБС

Также в феврале 2019 года завод представил очередную новинку TITAN NEO, о чем сообщил на сайте своей компании .

  •  © titan-trailer.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    10.03.1914:01:06

    Любо!

    Даёшь мосты для «Кировцев», вместо КНР.

    Доброго пути, мужики!

    • 2
      Нет аватара Grave
      10.03.1914:33:44

      Мост куда более сложное изделие чем ось, но завод автомобильных мостов в России нам бы точно не повредил, кругом один импорт что в грузовом что в пассажирском сегменте, только мелкотонажники и некоторые среднетонажники (газон и газель) обеспечены своими мостами.

      • 2
        Нет аватара gritsevsky
        10.03.1916:46:44

        Мост куда более сложное изделие чем ось, но завод автомобильных мостов в России нам бы точно не повредил

        Ну так я на фото мосты и вижу. Которые состоят из корпуса моста, осей, ступиц колес, тормозной системы.

        • 1
          Нет аватара Grave
          10.03.1918:04:34

          На фото ось грузовой тележки, я говорю про автомобильные ведущие мосты.

    • 1
      Нет аватара Rog304
      10.03.1917:18:43

      Если я правильно понимаю, то это локализация китайских осей. На СЗАП ставили. Поправьте если я не прав.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      10.03.1920:40:53

      5

      Дмитрий Жуков

               

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,