30

«Уральские локомотивы» выиграли тендер на дооборудование системы автоведения «Ласточки».

  •  © ulkm.ru

По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе.

В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста. Систему автоведения «Уральские локомотивы» начали устанавливать на свою продукцию уже с первого образца грузового электровоза «Синара». В дальнейшем технология была перенесена на электропоезда «Ласточка». Благодаря ей сейчас обеспечивается ведение поездов по заранее заданному графику в пределах определенного участка. То есть различные системы поезда анализируют местоположение машины и настраивают работу систем торможений и тяги таким образом, чтобы состав прибыл на станцию к определенному времени.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav
    16.03.1905:43:53

    Вот это круто!

    И самая, на мой взгляд, важная строчка в этой новости — что «Синара» с самого начала оснащена системой автоведения.

    Т.е. машинист поездов дальнего следования — вымирающая профессия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,