49

Первые вагоны метро в депо «Руднёво»

  •   © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото с сайта nashtransport.ru

В начале февраля в электродепо «Руднёво» были доставлены 2 вагона метро, которые будут использоваться для обкатки парковых путей и проверки работы систем автоматики.

Электродепо «Руднёво» предназначено для обслуживания составов метро новой Некрасовской линии. Это уже шестое новое электродепо, построенное в Москве после распада СССР.

В связи с неготовностью служебной соединительной ветки между Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиями вагоны в депо были доставлены с помощью автотранспорта, что стало новой вехой в истории Московского метрополитена.

  •   © Фото с сайта nashtransport.ru

  •  © Фото с сайта nashtransport.ru

Фото с сайта nashtransport.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Нет аватара amk6606
    17.03.1917:06:51

    В связи с неготовностью служебной соединительной ветки между Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиями вагоны в депо были доставлены с помощью автотранспорта, что стало новой вехой в истории Московского метрополитена.
    Хм, что именно стало «новой вехой»? То, что не готова служебная соединительная ветка? или то, что вагоны доставили автотранспортом? Что опять же возвращает нас к вопросу своевременной постройки служебных путей.

    Хотя, конечно, возможность доставлять вагоны, не дожидаясь прокладки, это хорошо. В этом случае можно строить перегоны навстречу друг другу и даже запускать движение на дальнем конце не дожидаясь смычки.

    • A_SEVER A_SEVER
      17.03.1917:44:48

      Хм, что именно стало «новой вехой»?

      Доставка автотранспортом.

      В принципе так по одному вагону можно все составы, необходимые для пуска 1-й очереди линии привезти, но до этого не дойдёт — ССВ введут в эксплуатацию раньше.

      • Нет аватара amk6606
        17.03.1923:14:47

        А что нового в доставке автотранспортом? Насколько знаю, транспортные прицепы для перевозки вагонов появились очень давно. Причём вагоны метро или трамваи довольно лёгкие, а я видел ролик, как где-то с подобного прицепа сгружали тяжеленный локомотив, без использования крана, пристраивали к прицепу специальные рельсы для съезда.

        Собственно я придрался к слову «неготовность». Обычно его используют, когда что-то запаздывает, т. е. должно быть к какому-то сроку сделано, все уже свою работу сделали и ждут опаздывающего.

        Здесь я так понял, другой случай. Депо и линию строят разные подразделения, у них, даже техника разная. И ни как не получается, чтобы соединительная линия была готова к моменту сдачи депо. Чтобы не ждать, когда линия будет готова поезд привезли на трейлере и сгрузили. Странно только, что для Москвы это «новая веха». Я думал, там нужное оборудование давно имеется.

        • A_SEVER A_SEVER
          17.03.1923:50:44

          Обычно его используют, когда что-то запаздывает
          В данном случае запаздывает строительство тоннелей.

          До этого при открытии новых депо составы попадали в них либо по железной дороге, либо по тоннелям метро.

  • Нет аватара semmggu
    18.03.1909:55:10

    «Веха» с душком — не от хорошей жизни это.

    • Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      18.03.1920:28:51

      Хорошо, электродепо приступило к испытаниям и обкатке оборудования не дожидаясь готовности соединительной служебной ветки.

      Для этого автотранспортом были привезены два вагона и дальнейшее бла-бла-бла.

      Так лучше?

  • Нет аватара nabludatel71
    18.03.1912:07:00

    «Старички» будут только на обкатке работать, так ведь? На саму ветку новые вагоны выйдут?

    • alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.03.1916:21:28

      Ежей не жалко, если что пойдёт не так. Они своё уже откатали. Поэтому они тут только для обкатки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,