стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

В Якутии построили крупнейший железнодорожный узел на Северо-Востоке

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MFJS1sQGrHs

В Якутии завершили строительство крупнейшего железнодорожного узла на Северо-Востоке России. Станция Нижний Бестях стала конечной на Амуро-Якутской магистрали, которую начали проводить еще в 1985 году.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — железная дорога связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) с Якутией.

Протяжённость магистрали: 767 км

Запуск полноценного пассажирского движения на участке Беркакит — Нижний Бестях запланировано в этом году.

  •  © expert.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Николай Мясников Николай Мясников
    28.03.1903:51:22

    По-моему, видео старенькое (там в титрах курс доллара — 68 руб, а нефть — 50 долларов за бочку), но в целом — информативно. И еще, думаю, там до сих пор идут какие-то работы по доводке ж/д до нормативов, так что большой ошибки по размещению видео сейчас нет

  • 6
    Сергей Пышненко
    28.03.1905:22:04

    Еще бы мост через Лену до Якутска и далее двигаться на Магадан и Чукотку.

    • 10
      Nack Nack
      28.03.1907:31:09

      Для движения в сторону Магадана и Чукотки мост то как раз и не нужен. А вот под будущий Северный широтный ход нужен. Но это еще далекое будущее. Для Якутска вполне хватило бы автомобильного моста для круглогодичного движения. Там до Н. Бестяха 15 км. через реку.

      • 4
        Нет аватара olegg
        28.03.1911:37:52

        Точно.

        Кстати, один из проектов как раз и рассматривает вариант отдельного автодорожного моста в Табагинском створе, т. е. южнее Якутска на 20 км. И как дополнение — ж/д тоннель с выходом севернее Якутска.

        Это разделение позволяет не только разделить затраты по времени, но и уменьшить суммарно.

        Очень надеюсь, что Якутск все-таки получит постоянное всесезонное надежное транспортное соединение.

  • 4
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    28.03.1908:30:09

    Мост там нужнее, чем на Сахалин.

  • 0
    Константин Блинов Константин Блинов
    28.03.1916:11:50

    Очень старая информация !!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,