стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Великоросс 31 марта 2019, 15:39

Экскаваторы UMG на автомобильном ходу КАМАЗ с дизельным двигателем «Евро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © umg.ru

Как сообщила пресс-служба предприятия Группы Компаний UMG (компания является одним из лидеров машиностроительной отрасли в Российской Федерации по производству строительной, дорожной и техники специального назначения), во второй половине 2018 года тверской производитель техники UMG перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на автомобильном ходу E195A, E195ARH, которые являются многоцелевыми землеройными машинами, предназначенными для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства, на новом шасси КАМАЗ (КамАЗ-43118), оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».

Экскаватор оснащается наклонно-поворотным устройством, представляющим собой механизм, устанавливаемый на место крепления штатного ковша, предназначенный для упрощения работы и повышения производительности экскаватора с возможностью неограниченного вращения на 360° и способностью фиксироваться в различных плоскостях с наклоном до 40°.

Машина может оснащаться сменными видами оборудования (гидромолот, гидробур, крюковая подвеска, грейфер погрузочный, грейфер копающий, бревнозахват, специальные захваты под различные материалы).

  •  © umg.ru

  •  © www.umg.ru

  •  © umg.ru

  •  © umg.ru

  •  © umg.ru

  •  © umg.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pPRo1x_xBcI

Экскаваторная надстройка оснащена двигателем Deutz мощностью 67 кВт. Шасси с колесной формулой 6×6 и механическая КПП, с 10 скоростям вперед и 2-мя скоростями назад, обеспечивает высокую проходимость в сложных дорожных условиях.

  •  © umg.ru

Максимальная глубина копания, мм 5635

Емкость ковша по SAE, м³ 0,80 / 0,65

Наибольшая глубина копания, м 5,00 / 5,64

Наибольший радиус копания, м 8,5 / 9,11

  •  © umg.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Нет аватара vlad_i_slav
    31.03.1921:47:08

    Офигенная техника у нас пошла…

    Вроде как и слежу за новостями, но всё-равно кажется резко — раз — и появилась. Хотя понятно же сколько за этим стоит времени и сил по техперевооружению!

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    01.04.1914:46:42

    Ещё бы исправить их «любовь» к двигателям Дойц при наличии достойных отечественных альтернатив — четверки ЯМЗ и Cummins (да,даже он лучше Дойц потому что на 70% локализован в отличие от)!Но всё равно молодцы!   Они и такие как они и представляют класс промышленников!Вот у них действительно бизнес,а не продажа/перепродажа/аренда/перевозка!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,