MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 15
118

Строительство железнодорожных станций Керчь-Южная и Тамань-Пассажирская

Обе строящиеся пассажирские станции расположены на новой железнодорожной линии, которая соединит Крым с остальной частью страны.

Тамань-Пассажирская.

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

  •   © Фото Игоря Корсакова

  •  © Фото Игоря Корсакова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара stasik14.04.19 22:55:19

    Это проще и дешевле.

    Это копеечная экономия в сравнении с общей стоимостью строительства моста и подходов к нему. И нет ничего сложного в том чтобы построить высокую платформу в 21 веке.

    Будет так же, как и множестве других станций.

    То что на множестве других станций тоже низкие платформы не повод делать так же плохо на тех, что строятся с нуля. Как вы представляете бабулек с тележками, которые будут по ступенькам карабкаться с баулами?

    Повышение уровня платформ автоматом увеличивает длину лестниц, которые на них ведут.

    И что в этом хорошего?

    В случае с высокой платформой, ты поднимаешься по наклонной лестнице, на которой к тому же можно сделать пандусы для бабушек и инвалидов, а также лифты. В случае с низкой платформой, лестница в вагон вертикальная, подниматься по ней гораздо сложнее, да и ни пандусов, ни лифтов к ней не приделаешь. Я доступно объяснил?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER14.04.19 23:37:08

      Это копеечная экономия

      нет ничего сложного

      Сложного нет.

      Но если что-то можно сделать проще и дешевле, то именно так и сделают.

      построить высокую платформу в 21 веке
      У нас огромная страна и большое количество железнодорожных станций, поэтому низкие платформы строили раньше, строят сейчас и скорее всего продолжат строить и в будущем.

      Вот новый вокзал миллионного Воронежа — тоже низкие платформы:

      •  © Фото из открытых источников

      А тут всего лишь небольшая станция.

      Как вы представляете бабулек с тележками, которые будут по ступенькам карабкаться с баулами?

      Я каждый год бываю в нескольких городах страны, и как пассажиры заходят в вагон представляю хорошо.

      а также лифты
      В станице Тамань и посёлке Волна живёт меньше 11 тысяч жителей.

      Какие на фиг лифты на такой маленькой станции?

      Отредактировано: A_SEVER~00:11 15.04.19
      • 2
        Нет аватара AVT38941015.04.19 15:54:25

        Вы привели пример неудачно. Станция не новая. Это станция Придача, существующая со времён царя Гороха и когда ещё тоннеля за ней не было. Сделали реконструкцию и всё. А, например, главный вокзал Воронеж-1 — с одной высокой платформой лет уж более 30.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER15.04.19 18:46:15

          Станция не новая.
          Станция не новая, а новый вокзал на ней построили в прошлом году.

          В рамках реконструкции станции могли увеличить высоту платформ?

          Могли, но не сделали.

    • 7
      Нет аватара Марк Аврелий14.04.19 23:40:24

      Согласен. И на платформу подняться всегда есть больше времени, пассажиры делают это не одномоментно, а по мере их прибытия на станцию. На подъем в вагон выделяется несколько минут, чем получаем эффект «узкого горлышка».