Лого Сделано у нас
126

В Калининграде создали консервную линию для рыбокомбината на Курилах

  •  © kaliningradfirst.ru

В Калининградской области разработано и произведено рыбоперерабатывающее оборудование для Дальнего Востока. Уникальное оборудование позволит увеличить механизацию в рыбной промышленности и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Импортозамещение в пищевом машиностроении России развивает ведущее предприятие отрасли — научно-производственное объединение «Рыбтехцентр».

В настоящее время инженеры и конструкторы предприятия работают над несколькими проектами. По одному из них — самому масштабному — завершилось изготовление консервной линии (включает более 20 единиц) стоимостью свыше 100 миллионов рублей для модернизируемого завода. Оборудование поэтапно отправлено на Дальний Восток. Для ООО «РК «Островной» впервые разработана двухкомпонентная набивочная машина, позволяющая укладывать два продукта в одну банку, например, морскую капусту и рыбу. Таким способом механизируются рабочие процессы, расширяется ассортимент выпускаемой продукции.

Также для этого производства впервые рассмотрен вопрос применения специальных модульных гидростатических стерилизаторов для термической обработки консервов — непрерывного действия. Они отличаются высокой производительностью, точностью выдержки параметров давления и температуры, что обеспечит высокое качество продукции при минимальном количестве персонала.

Кроме того, в этом проекте применяется абсолютно новая разработка российских специалистов — автоматическая закаточная машина для круглых банок с производительностью до 350 банок в минуту, моечная и сушильная машины для консервных банок.

  • 6
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.04.1918:59:28

        производство средств производства-это отлично!

    Отредактировано: moskovskiy-310~19:03 26.04.19
    • 5
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      26.04.1921:23:31

      Ребята, понимаю что география это не физика и не математика, но не отличать Курильские острова от острова Сахалин, даже твердый троечник, уважающий хотя бы себя, если не свою страну, просто обязан. Что тогда говорить про отстаивания Южных Курил, перед потерявшими берега японцами. Они, нас просто окончательно уважать перестанут. С уважением.

    • 3
      Великоросс Великоросс
      27.04.1900:57:39

      В Калининграде изготовили производственные линии для рыбокомбината на Курилах

      ©Видео с youtube.com

  • 3
    Нет аватара IrinaGajdaI
    26.04.1921:21:45

    Поскорее бы поток морепродуктов разворачивался на Россию.

    А то уже подустали ждать-то.

    Какой парк линий вообще запланирован, информация на руках есть у кого-нибудь?

    Сроки, логистика, объёмы?

       

    Отредактировано: IrinaGajdaI~21:23 26.04.19
    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      27.04.1902:48:11

      а что в РФ есть места где проблемы с морепродуктами? ну в глубоких жопах согласен — ну дык это проблема логистики и ценоообразования, а так то все есть что душа пожелает .

      вот пресноводных гадов и рыб да не везде отведаешь, РФ велика, а местная рыба далеко не уходит из регионов .понятное дело что она посредственна по всем показателям, но блин хотелось бы больше мороженной рыбы именно пресноводной. Да и вообще любой качественно замороженной, вопрос не в цене, а в качестве. Потому что часто продают не рыбу, а фарш и цена уже роли не играет — такое мне и бесплатно не надо.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.04.1906:07:12

        ну в глубоких жопах согласен

        Это — где?

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          27.04.1915:13:36

          малонаселенное место обитания людей с затрудненной(дорогостоящей) логистикой товаров и населения — как правила это села, деревни, аулы и ПГТ вдали от областного центра. но и большой город можно превратить в жопу — уничтожив муниципальный транспорт, забив на ремонт дорог и развитие транспортной инфраструктуры .

          вот пример как бы решения проблемы жопы — япония, любой мегаполис — большая часть населения работает в мегаполисах, но живет далеко от них в 100-200 км — то есть по сути в жопе, но они отлично организовали систему доставки населения для работы в мегаполисах построив ВСМ и теперь сенкансены в течении часа получаса доставляыют граждан в сердце любого мегаполиса из самых дальних дыр, что по сути уже не делает эти дыры дырами — это просто отдаленные районы.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.04.1917:59:46

            Нет ответа.

            Более того, извини — бред: ну то есть если человек проживает в Плёсе, или в Геленджике, или в Ханты-мансийске, или в селе Куйбышеве Ростовской области, или в Якутске — то человек проживает в жопе?

            Это я просто назвал первые пришедшие на ум населенные пункты России, в которых нет не только скоростных железных дорог — там железной дороги вообще нет. При чем тут жопа???

            сенкансены

            Увы и ах — но ГОДОВОЙ пассажиропоток составляет 366 млн человек, en.wikipedia.org/wiki/Shinkansen#Ridership

            Население Японии — 127 млн человек.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              28.04.1919:06:43

              а по вашему геленджик это афигительный современный города, да завалится на недельку в море скупнуться не вопрос, но жить там когда есть Города это тупо. В любой области можно найти условные геледжики, их масса и ничего хорошего там не было нет и не будет. Курортные города хороши в сезон, особенно по весне когда все цветет и пахнет и нет массы туристов, а так то унылые дыры в большую часть года. Скажем так из юга черноморского побережья мне нравится Севастополь — но блин все эти Сочи, Ялты и т. п. южные города так отдают провинцией что желания в этих асфальтированных деревнях жить нет. Без уплотнения расселения не может быть речи о качественной инфраструктуре и полном спектре услуг необходимых для жизнедеятельности современного человека, а большая часть городов в РФ это одинокие острова. И если Москва и МО образуют можно сказать магалополис с населением хорошо за 20кк что дает возможность строить качественную современную инфраструктуру для обслуживания миллионов граждан ежедневно, то в дырах этого априори никогда не будет — нет и не будет бабла, на постройку и тем более на содержание. О сфере услуг я вообще не говорю — кто туда поедет работать? очень малый уровень разделения труда, низкая потребность в узкоспециализированных специалистах — от этого малый и однообразный рынок труда, с низкой оплатой труда .

              Относительно ипонии — я утрировал, но факт есть факт ЖД в ипонии перевозит за год 23ккк народу ) РФ 1,3ккк — заметно таки, роль сенкансенов может не велика, но то что ЖД в ипонии это транспорт нумбер ван это факт. Кстати неплохую роль ЖД транспорт в плане вывоза народа из жоп делает и в Париже (РЕР), и в Москве. Вся прелесть жд транспорта в том что это не зависит от пробок, погоды и т. п. и привозит людей практически к месту работы причем причем очень быстро и вовремя. Я конечно говорю о ежедневном свозе населения в города .

              И да если учесть 366мультов перевезенных в ипонии на сенкансенах, то это блин четверть всего пассажиропотока в РФ — неплохо таки на фоне нас, неправдали?

              Отредактировано: AlexCrazy~19:07 28.04.19
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.04.1900:44:57

                Опять набор слов, опять нет ответа, почему вдруг — жопа.

                жить там когда есть Города это тупо.

                Геленджик — это город.

                южные города так отдают провинцией

                И — что с того? Маленький город, уютный для жизни, это да. Без сумашедшей гонки мегаполисов, когда 4 часа в день — это добраться на работы-с работы.

                желания в этих асфальтированных деревнях жить нет

                Если у тебя чего-то нет, желания нет, то это — твои проблемы. Другие люди наслаждаются жизнью в благоустроенных населенных пунктах с прекрасным климатом прямо на берегу моря.

                неплохо таки на фоне нас, неправдали

                Это ни плохо, ни хорошо, просто никак и ни о чем.

                Кто-то добирается на работу на электричке, кто-то — на автобусе, кто-то — на своей машине, кто-то на велосипеде, кто-то — пешком, что с того? Есть и когда на самолетах-вертолетах на работу летают, и на снегоходах, и на водном транспорте — что с того?

                Тебе действительно так мечтается ездить на работу на японской электричке:

                •  © Фото из открытых источников

                Если человек не ездит на работу на электричке — он живет в жопе, что ли?

                неплохую роль ЖД транспорт в плане вывоза народа из жоп делает и в Париже (РЕР), и в Москве

                Еще раз — что такое жопа? А то ты и ответа не дал — и сам себя уже запутал.

                Пригород Парижа — это жопа? Город Жуковский Московской области — это жопа? А — Геленджик…

                Отредактировано: brat_po_razumu~02:55 29.04.19
                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  29.04.1901:43:46

                  то есть ипонский вариат организации тренспортой инфраструктуры вы просто взяли и опустили до уровня 0, сравнив с марштрутками и личными ведрами — да это уровень )) уровень села асфальтированного. О чем тогда говорить. Тогда и геленжик город )) удачи .

                  P. S. Я вам описал условия превращения жопы в удобный район — это удобная для населения транспортная инфраструктура, если ее нет то неважно что и где это хоть под парижем хоть в подмосковье, хоть в штате нуерк — жопа есть жопа. А в частных случаях сами разбирайтесь мне это не интересно.

                  Отредактировано: AlexCrazy~01:45 29.04.19
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    29.04.1903:13:55

                    сравнив с марштрутками и личными ведрами

                    Да нет — ни с какими ведрами я ничего не сравнивал. И слово маршрутка у меня в тексте не было.

                    это удобная для населения транспортная инфраструктура

                    Транспортная инфраструктура Рублевки — удобная для населения? Нет? Рублевка — это жопа?

                    Что такое удобная инфраструктура для населения инфраструктура — это как можно быстрее, дешевле и удобнее добраться от дома до работы? Ну тогда Токио и Нью-Йорк — это полная жопа по сравнению с Геленджиком и Ковровом Владимирской области, где население добирается от дома до работы много быстрее, дешевле и удобнее, чем в Токио или Нью-Йорке.

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      29.04.1912:53:28

                      конечно рублевка это жопа — потому как там нет необходимой для жизни инфраструктуры кроме домов понатыканых. хотя для папуасов которые считают качественную среду обитания только по циганским домам то да рублевка это центр цивилизации .

                      мил человек вы походу не поняли что скорость перемещения товаров и рабсилы это есть основа качественной работы экономики, чем больше плотность расселения и скорость перемещения тем больше добавочной стоимости генерируется на каждый условный квадратный метр — тем более качественную и дорогую инфраструктуру можно возвести на этом условном квадратном месте. При той плотности заселения что в геленджике и коврове там всегда будет жопа, потому как все размазывается по огромной территории, не говоря о разделении труда которая в подлобных городах крайне низка. Не стоит так упарыватся относительно транспортной инфраструктуры это одна из составляющих эффективной работы экономики. Аренда условного квадратного метра офисных, складских, и др. помещений в Москве и других мегаполисах мира дорога не потому что это Москва и там все ужрались — а потому что этот условный метр обслуживает в разы больший поток людей чем в дырах, а учитывая высокую плотность населения и скорость перемещения можно максимально разделять труд — что в конечном итоге увеличивает качество предоставляемых услуг и уровень оплаты этого труда, для дыр это просто недостижимо. не будет там никогда спроса на специалистов — хоть ты тресни, а если и будет спрос то мизерный при такой же мизерной оплате труда — в итоге специалист будет шабашить и станет обычным говном широкого профиля — умея все, но плохо, а такие умельцы нужны только в дырах.

      • 1
        Павел П Павел П
        27.04.1914:14:20

        Согласно нормам потребления рассчитанным Минздравом РФ гражданин должен потреблять минимум 14 килограмма рыбы и рыбопродуктов в год, а рекомендуемая норма 18-22 кг. В настоящее время потребление чуть больше 10 кило. В чём причина, в недостаточном обеспечении данными продуктами или низкоразвитой культуре потребления я точно не знаю, но факт остаётся фактом граждане России рыбы недоедают. В цифрах могу ошибаться, если кто точно знает поправьте.

        Отредактировано: Павел П~14:26 27.04.19
        • 0
          Нет аватара Юрген
          27.04.1914:42:25

          Да кто его считает. Потребляем да потребляем.

          Но допустим у меня в семье рыбы едят мало, потому что с советских времен еще такая культура потребления сложилась, что главное, это мясо, а рыба — это так, в охотку.

          • 0
            Макс Южный
            30.04.1920:11:51

            Потому что во времена СССР, особенно позднего, закормили народ минтаем или, в лучшем случае, треской. А это рыба не слишком изысканная, если не выразиться сильнее.

            А сейчас да -- дорого. Кроме того, продают где попало по чуть-чуть, в итоге оборот товара низкий, поэтому он часто несвежий. В итоге имеет смысл брать замороженную рыбу. Причём, именно на заводе замороженную, а не из тухлой в магазине. Хотя и в этом случае надо надеяться, что по пути с завода и на хранении не было разморозок.

            Вместо всей этой мороки с полезной рыбой народу проще купить каких-нибудь вредных сосисок. Как видно из описания трудностей, цена или лишь одна из причин низкого потребления рыбы.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              30.04.1920:24:22

              Да ладно тебе дорого. У меня свежемороженая (действительно свежая) горбуша в магазине по 200 рублей кило, это не так уж чтобы и дорого. Уж всяко дешевле куриного филе или свинины с говядиной. А минтай по 160 или сколько там, не помню, давно не брал его.

              Просто если кило свинины можно поделить на 2-3 раза, то килограммовая рыбина сжирается за один присест, это не совсем выгодно. Но в принципе раз в неделю рыбный день можно себе устроить.

              Отредактировано: Юрген~20:24 30.04.19
              • 0
                Павел П Павел П
                03.05.1919:36:18

                У меня свежемороженая (действительно свежая) горбуша

                Вы извините, но ерунду пишите. Напоминает осетрина второй свежести. Сами прикиньте где горбушу ловят. Сколько она там лежит, в каких условиях. Сколько её везут. Сколько она по складам и в магазине лежит. Это минимум месяца 3, хотя я бы рискнул сказать от 5 и больше. И это свежезамороженная? Свежезамороженная это когда вчера-позавчера заморозили.

                Я вот в конце зимы взял мороженную. Красавица. Толстенькая. Даже с икрой была. А разморозил, мясо как картон мокрый распознается, не выдержанны условия перевозки и хранения 100%. Решил больше в этом году не брать.

                Отредактировано: Павел П~19:39 03.05.19
        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          27.04.1914:49:38

          дык в три горла кабанятину жруть, посмотрите как вырос уровень производства кабанятины, куда она по вашему девается. Понятное дело что кабанятину, бычатину — проще и удобнее готовить, да и есть. В рыбе кости надо выискивать, но хватает рыбасов которые стейками продаются или большими кусками практически без костей .

          Как по мне рыба прикольна тем что ее много разной и она разная на вкус, да и потребление рыбы это ритуал, особенно если это будут какие то мелкие(но жутко вкусные) рыбасы типа корюшки, хамсы, уклейки и т. п. .

          рыба сильно выросла в цене после ослабления рубля — потому как рынок рыбы у нас открытый и зависит от мирового, а рынок кабанятины и бычатины зарегулирован квотами на ввоз да и производство восновном на внутренний рынок.

          Отредактировано: AlexCrazy~14:51 27.04.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,