стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

Резидент СП создает на Камчатке крупнейший порт для обслуживания грузов Севморпути

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © minvr.ru

Компания «Терминал Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг НОРЕБО) создает на территории Петропавловска-Камчатского комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей — 20 000 тонн.

В рамках проекта приобретена спецтехника, построены и реконструированы причальные сооружения протяженностью 522 погонных метра с глубинами до 14 метров.

«На сегодняшний день мы уже ввели в эксплуатацию первую очередь холодильника, обустроили площадку для технологического накопления рефрижераторных контейнеров, продолжаем строительство и проектирование, — рассказывает генеральный директор ООО „Терминал Сероглазка“ Владимир Вальтер. — В результате, будут созданы условия для снижения цен на предоставляемые услуги и доставку рыбной продукции на российский рынок. Мы стремимся расширить спектр услуг и улучшить качество».

Инвестор нацелен на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленной отрасли Камчатского края и Дальневосточного федерального округа в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту, а также в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции, минуя существующую в настоящее время необходимость ее перевалки в портах Южной Кореи и Китая.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 16
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.04.1918:19:54

    Процесс пошел. Северный морской путь — уже не будущее. Это реальность. И главным выгодоприобретателем от нового торгового маршрута справедливо является Россия.

    • 9
      exhausted1987 exhausted1987
      01.05.1907:54:53

      США уже губу раскатали, заявляют, что СМП должен принадлежать всем (т. е. не России). Они бы уже и сейчас рады оружием побряцать в регионе, да ледоколов нет подходящих. Пока нет.

      Так что наши весьма вовремя за Арктику взялись.

      • 2
        Нет аватара Беззаветный
        01.05.1911:15:34

        Не ну, а шо, должно всем принадлежать, особенно «цивилизованным странам», а самая «цивилизованная» — СШП, надо полагать. А если не будет принадлежать всем — так это угроза для СШП. Уже привыкли.

      • 2
        Нет аватара guest
        01.05.1915:49:56

        Эти неандертальцы из ветви варваров считают, что если всем, то значит им. Пусть сосульку сосут.

      • 0
        Нет аватара Narret83
        05.05.1921:28:15

        Надо меньше обращать внимание на то что кто-то говорит. Для США — это малозатратный способ попробовать ставить палки в колёса СМП. В основном они так переживают потому что они не могут СМП контролировать, а контроль морских коммуникаций — контроль глобальной торговли. Все глобальные морские коммуникации под их контролем кроме СМП.

        Если кто вкурсе поделитесь инфой насчёт наличия ледоколов у США и их союзников ( Канады, Норвегии и тд), есть ли у тех что-нибудь и вообще планируется ли что-то к постройке? Без мощных ледоколов они могут что угодно болтать.

    • 0
      Нет аватара guest
      01.05.1911:04:29

      Да. Фактически с запуском Ямал СПГ и всего с ним связанного растет и загрузка севморпути. Однако я внимательно слежу за темой уже как бы не 10 лет и могу констатировать что по короткому пути из Европу в Азию мало плавают даже русские корабли. На мой взгляд именно за транзитом грузов из Европу в Азию настоящее будущее севморпути. Есть ли какие-то позитивные подвижки в этом направлении?

      • 0
        Нет аватара Sergey 34
        01.05.1922:03:49

        Вы почти во всём правы, только если внимательно следили, то толчком стал не ямал СПГ, а гос программа СМП. А сейчас к этой теме Китай не против подключится. Так что на мой взгляд у северного морского пути хорошие перспективы.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,