стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

«ТехноНИКОЛЬ» запустила предприятие по производству экструзионного пенополистирола в Белоруссии

  •  © plastinfo.ru

Один из крупнейших российских производителей строительных материалов Компания «ТехноНИКОЛЬ» запустила 16 мая новое предприятие по производству экструзионного пенополистирола в городе Осиповичи (Республика Беларусь). Инвестиционная стоимость проекта составила 800 млн. российских рублей — это восьмое предприятие по выпуску XPS ТЕХНОНИКОЛЬ в мире и первое в Республике Беларусь. Заявленный годовой объем выпуска 360 тыс. куб. метров полимерной теплоизоляции позволяет как комплектовать крупные строительные проекты, так и снабжать сети DIY.

Годовой объем спроса на экструзионный пенополистирол в Республике Беларусь сегодня оценивается в 230 тыс. куб. метров. Основная доля производимой продукции, около 60%, будет поставляться на внутренний рынок. Белорусские потребители уже давно оценили высокое качество и надежность XPS ТЕХНОНИКОЛЬ, который ранее импортировался в республику с других предприятий компании. 40% продукции будет экспортироваться в страны Восточной Европы и Прибалтики, Украины и России.

«Уже сегодня завод „ТехноНИКОЛЬ“ в Республике Беларусь является одним из флагманов развития на зарубежных рынках, продукция завода поставляется более, чем в 20 стран, даже в такие далекие страны, как Сингапур и Таиланд. С запуском нового производства экспортный потенциал предприятия будет увеличиваться», — говорится в сообщении компании.

Специалисты в области ЖКХ, промышленного и гражданского строительства положительно оценивают технические характеристики XPS ТЕХНОНИКОЛЬ. Этот материал не впитывает воду, не набухает и не дает усадки, химически стоек и не подвержен гниению, что существенно увеличивает срок эксплуатации всей теплоизоляционной системы, будь то фундамент, кровля, пол или фасад здания.

На предприятии установлены современные автоматизированные линии немецкой компании Berstorff GmbH, что дает возможность быстрой переналадки производства и выпуска широкой линейки востребованной продукции — это плиты XPS с фрезерованной поверхностью для фасадных работ, изделия толщиной от 10 мм до 500 мм и др.

На новом предприятии создано 30 рабочих мест для специалистов высокой квалификации, многие из них прошли профессиональную подготовку на других заводах корпорации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Дмитрий Ломаев Дмитрий Ломаев
    17.05.1915:19:59

    в Смоленской области то не открывается да?

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      17.05.1917:45:18

      Хабаровский край, Кемеровская область, Ленинградская область, Московская область, Рязанская область (2 завода), Башкирия, Татария, Ростовская область, …

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара RIX
        20.05.1913:28:47

        Так пенопласт — это же воздух.

        Нафига его возить за сотни километров, если проще экструдер воткнуть, и мешки с гранулами подвозить.

        Примерно та же логистика, что и с хлебом.

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.05.1920:54:01

    Рискну предположить, что из Белоруссии будет легче экспортировать продукцию в ЕС и на Украину, особенно во вторую.

  • 0
    Нет аватара candino1971
    17.05.1922:18:17

    На Украину вряд ли. Открытие российской компанией производства в Белоруссии (Беларуси)никак не влияет на таможню Украины. В свое время сам рассматривал такой вариант.

    Здесь, скорее всего, влияет тот факт, что производимая продукция объемная и дешевая, соответственно критически важно располагать производство как можно ближе к рынку сбыта, так-как логистические расходы весьма значительны.

    • Комментарий удален
      • 1
        Денис Коджаспиров Денис Коджаспиров
        18.05.1907:31:40

        Очень ошибаетесь по поводу украинского рынка автомобилей. Производства авто там не открываются, так как спрос на новые авто очень мал, особенно после 14ого года, этот спрос удовлетворяется ввозимыми машинами, с пошлинами, но эти пошлины для всех игроков. Кроме того, Украина стала помойкой бушного рынка европейцев, что, на мой скромный взгляд, является даже более значимой причиной всех процессов в этой стране по автомобильной части, чем спрос на новье и прочие.

        Отредактировано: Денис Коджаспиров~07:32 18.05.19
        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,