Четырехколесная версия арктического вездехода «Бурлак» успешно прошла испытания
@sdelanounas_ruМашина продемонстрировала улучшенную маневренность и высокую проходимость по сложному рельефу.
В окрестностях Екатеринбурга 30 мая компания «Вездеходы Макарова» провела испытания снегоболотохода «Бурлак» с колесной формулой 4×4. Создание этой версии вездехода длилось около четырех месяцев и закончилось в начале апреля. Завершающим этапом тестирования машины стала проверка ее работы в условиях бездорожья.
Создатели проанализировали работу всех систем в условиях, приближенных к тем, для которых и создавался снегоболотоход. Нового «Бурлака» проверили при движении на больших и малых скоростях. Вездеход проехал по ровным дорогам и труднопроходимым лесным просекам, преодолел болото, крутой подъем и спуск, проплыл несколько сотен метров по воде.
Четырехколесная версия «Бурлака» предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Она отлично подойдет для охоты, рыбалки и активного отдыха, а также для нужд организаций, работающих в арктических регионах.
Напомним, основными конструктивными особенностями «Бурлака» 4×4 являются: одна колесная база длиной 4025 мм, одна (центральная) раздаточная коробка, полный подключаемый привод, а также тормоза на передней оси. Вездеход на тонну легче и на метр короче шестиколесной модели. За счет этого он лучше маневрирует, что важно при передвижении по тайге и лесотундре.
«Мы хотели проверить особенности поведения „Бурлака“ 4×4 в сравнении с шестиколесной версией. Принципиальных отличий нет, но в некоторых условиях машины ведут себя по-разному. При равном объеме двигателя за счет меньшего веса „Бурлак“ 4×4 более подвижен, у него намного меньше сопротивление колес и расход топлива. По сложному рельефу он проходит лучше, так как колеса больше находятся в работе, машина идет уверенно. За рулем „Бурлака“ 4×4 чувствуется легкость, с которой он движется», — рассказал после завершения испытаний создатель «Бурлаков», главный конструктор компании «Вездеходы Макарова» Алексей Макаров.
Из-за меньших размеров геометрическая проходимость у «Бурлака» 4×4 лучше, чем у его шестиколесного аналога. Он сможет спокойно плыть со скоростью 2-2,5 км/ч по воде. Этого вполне хватит, чтобы преодолеть водное препятствие — реку или болото, с которыми часто сталкиваются на своем пути рыбаки и охотники.
«Области применения шестиколесного и четырехколесного „Бурлаков“ отличаются. Отсюда отличия в размерах, конструкции и, как следствие, в проходимости. Они в чем-то уступают друг другу, в чем-то превосходят, но при этом незаменимы каждый в своей стихии», — отметил Макаров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Новый российский снегоход Falcon
Снегоходы FALCON — это: — тяговитость и надежнос...33 мм— гидравлический тормоз, реверс, электростартер в базеГусеничный вездеход ТМ-140 прошел приемочные испытания
Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокото...o;, — сказал исполнительный директор Курганмашзавода Петр Тюков.Российская компания открыла приём заказов на футуристичный вездеход Terranica Expedition
Компания Global Terranica выпустила новейший вездеход Expedition, который у...ешний вид, над которым поработало дизайнерско-конструкторское ателье Cardi.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru