Лого Сделано у нас
59

«Тигр» стал «Атлетом»: чем отличается бронеавтомобиль нового поколения

  •  © rg.ru

Одним из самых интересных образцов боевой техники, представленных на открывшемся 25 июня V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019″, является новое поколение бронеавтомобиля „Тигр“.

Как отметил в беседе с „РГ: Русское оружие“ руководитель направления по работе со СМИ и рекламе ООО „Военно-промышленная компания“ Сергей Суворов, в преддверии форума некоторые источники поспешили назвать новинку „Тигр Next“ или „Тигр-2″.

"На самом деле, это неофициальные обозначения, мы его здесь представляем как „Тигр“ нового поколения“ либо „Атлет“, поскольку он создавался по одноименной опытно-конструкторской разработке», — сказал Сергей Суворов.

«Если же говорить о самом бронеавтомобиле, то со временем он должен заменить ныне выпускающуюся серийную версию «Тигра», — также добавил он.

У новой машины улучшены все характеристики. Она создавалась с учетом большого опыта боевого использования бронеавтомобилей, полученного в различных «горячих точках». Например, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.

  •  © rg.ru

Полная масса составляет около 9 тонн. Вместимость, в зависимости от модификации, от двух до восьми человек.

Двигатель пока 240-сильный, в будущем появится с большей мощностью. Максимальная скорость — не менее 120 км/ч. Запас хода — 1000 км.

  •  © rg.ru

По желанию заказчика, машину можно оборудовать различным вооружением, в том числе боевыми дистанционно управляемыми модулями. Как и ныне выпускающаяся версия, новый «Тигр» может служить для монтажа разнообразного вооружения и боевых систем.

  •  © rg.ru

«По своим тактико-техническим характеристикам новейший российский бронеавтомобиль отвечает самым высоким мировым требованиям и не уступает ни одной из зарубежных разработок. В качестве специального боевого транспортного средства он найдет применение как в Российской армии, так и в других силовых структурах Российской Федерации. Будет он интересен и зарубежным заказчикам», — считает Сергей Суворов.

  •  © rg.ru

  •  © rg.ru

  •  © rg.ru

  • 4
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    05.07.1916:59:12

    "Тигр" стал «Атлетом"

    Могу заметить, что это скорее «Волк» стал «Атлетом» — я лет пять назад немного поработал над проектом «Волка» в качестве сотрудника фирмы-соисполнителя ОКР. Очень похож.

    Отредактировано: Александр Жигульских~16:59 05.07.19
  • 0
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    05.07.1920:48:24

    У новой машины улучшены все характеристики. Она создавалась с учетом большого опыта боевого использования бронеавтомобилей, полученного в различных «горячих точках». Например, значительно доработана противоминная стойкость, в результате появилась способность выдерживать взрывы боеприпасов до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или колесом.

    Ну наконец-то! Не прошло и десяти лет с тех пор, как Сердюков подписал договор с Iveco на покупку/производство взрывозащищённых Рысей! А сколько людей можно было бы спасти -- в том числе в Сирии -- если бы Рыси широко использовались!

    Будут ли широко закупать Атлета/Тигра+/Волка+? Стоило бы непременно!

    • 2
      Strange Hunter Strange Hunter
      05.07.1921:21:19

      А сколько людей можно было бы спасти -- в том числе в Сирии -- если бы Рыси широко использовались!

      И сколько же?

      • 0
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        05.07.1921:36:23

        Ну, вот Вам только один из множества примеров (этот стал, в отличие от других, общеизвестным):

        Обстоятельства ранения главы управления боевой подготовки штаба Западного военного округа генерал-майора Петра Милюхина стали известны 6 марта. Но о самом происшествии Минобороны России кратко сообщало еще 20 февраля: «16 февраля 2017 года в Сирийской Арабской Республике в результате подрыва автомобиля на радиоуправляемом фугасе погибли четверо российских военнослужащих, двое получили ранения. Колонна шла из района аэродрома Тияс в направлении Хомса».

        Позже «КП» стало известно, что в подорванном «Тигре» был генерал Петр Милюхин. Во время взрыва фугаса он лишился обеих ног и глаза, смертельные ранения получили старший сержант Вадим Магамуров из Екатеринбурга и морпех Павел Козаченко, призванный из Пензы. Надо отметить, что автомобиль с российскими военными шел в составе колонны сирийских войск, но террористы активировали радиоуправляемый фугас именно под днищем «Тигра».

        kp.ru

        Отредактировано: Алекс Разработчик~21:36 05.07.19
        • 0
          Strange Hunter Strange Hunter
          05.07.1921:53:22

          Фугас взорвался под днищем и, скорее всего, был мощнее того, на что рассчитаны лёгкие MRAP даже при взрыве под колесом.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            05.07.1922:00:10

            Там во-первых. неизвестно на чем ехал генерал, кое-где пишут, что это был обычный уазик.

            Во-вторых, вообще неизвестно, какой мощности был фугас и неизвестны прочие обстоятельства подрыва.

            Гадать на кофейной гуще можно до бесконечности. Но вообще в армии острейший дефицит мииннозащищенных ТС.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      05.07.1922:38:21

      это вы о чем вообще? тигры с защитой от СВУ и мин были еще лет 10ть назад — когда они и пошли на обеспечение в войска и нынешнюю нацгвардию. ведомства покупали те машины что считали нужными СПМ-1 брали менты и СПМ-2 брали вояки. Хотя наверное и те и другие машины покупались так же в ведомства под необходимые задачи. Небыл первый Тигруля мальчиком для битья — это отличный броневик, но комплектация все решает. Очень бодрит что двигатель хотят мощнее поставить это вправду нужно .

      Тот броневик что на фотках это войсковой вариант.

      Отредактировано: Штехель~22:40 05.07.19
      • 0
        Нет аватара Zor
        06.07.1903:12:18

        это вы о чем вообще? тигры с защитой от СВУ и мин были еще лет 10ть назад

        Не было. Минная стойкость «тигра» — меньше 1 кг ВВ. Подрыв ручной осколочной гранаты он выдерживал гарантированно, больше — нет.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          06.07.1904:56:10

          6 кг под днищем это конечно очень фантастично(это СВУ из 150+мм ОФС), хотя кто его знает. экипаж вообще как должен остаться живой после такого подрыва кто в курсе? с какими ранениями и травмами?

          Отредактировано: Штехель~05:01 06.07.19
          • 0
            Нет аватара Юрген
            06.07.1911:26:55

            Ну например вот:

            «17 мая 2010 года при движении большой колонны, состоящей из 179 машин, из Герата в Бала Мургаб, в 9ч 15 мин. Четвёртая машина колонны IVEKO ( lMV) Lince подорвалась на СВУ. В результате подрыва погибли два члена экипажа и два были ранены. Военнослужащие принадлежали горной бригаде Тауринензе. (32esimo reggimento Genio «Taurinense»).

            Эквивалент СВУ в тротиловом эквиваленте оценивается в 35 кг ( 70 фунтов). Massimiliano Ramadù, e Luigi Pascazio сидели спереди и погибли мгновенно, Gianfranco Scirè - оператор ЛПУ сломал колено, Cristina Buonacucina получила типичные минновзрывные травмы. У неё раздроблено три поясничных позвонка, открытый перелом левой голени, раздроблена правя голень и пяточные кости."

            Там скорее всего не под днищем, но 35 кг тротила — это очень серьезно.

            Отредактировано: Юрген~11:29 06.07.19
    • 0
      Нет аватара Zor
      06.07.1903:13:34

      А сколько людей можно было бы спасти -- в том числе в Сирии -- если бы Рыси широко использовались!

      «Рыси» использовались в Сирии. Неоднократно светились на фото.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,