Лого Сделано у нас
70

Иркутский авиазавод строит еще два опытных самолета МС-21

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.

Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21. Начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.

Уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. «Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки.

Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин.

Программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. «В ходе ее реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло поколение специалистов, способных работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база.

Европейская сертификация

МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год.

Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году.

Сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. «Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу.


  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    08.07.1914:32:18

    Интересно, первый серийный (он же пятный летный вообще), уже переквалифицировали в «опытный»? Для несведущих, з/н 0012 должен был быть пятым летным и первым серийным самолетом, предназначенным для поставки а/к (места 0007-0011 оставили под планируемые в среднесроке опытные МС-21-200 и МС-21-400).

     https://www.aviaport.ru/d...st/2018/12/14/568137.html 

    Из всего происходящего можно сделать вывод, что первый планируемый серийный борт целиком и полностью отдадут под ЛИ и СИ с ПД-14, а фюзеляж первого, по-настоящему серийного МС-21 еще не начинали собирать и в лучшем случае он лежит отдельными секциями где-нибудь в заготовительном производстве ИАЗ.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:38 08.07.19
  • 0
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    08.07.1914:44:52

    «МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год.

    Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году."

    ---------------------------

    Копирайтер приоткрыл кухню своей работы     Вот, как надо!

  • 2
    Советский Советский
    08.07.1920:00:36

        А есть ли какие изменения в конструкции,или ещё в чём,после полёта на первом экземпляре в последующих в серии? Или это ещё очень рано? Просто,вспоминая СУ 57,там постоянно что-то изменяли после полёта и испытания первого ЛЭ

    • 3
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      09.07.1903:47:44

      Изменения были и будут. Конструкция самолета совершенствуется постоянно. И после испытательных полетов, и в процессе серийной эксплуатации(это нормально для авиационной техники). Так же на серийных самолетов не будет некоторых элементов необходимых для испытаний (например на опытных экземплярах есть люк аварийного покидания из кабины экипажа, на серийных машинах его не будет)

      •  © irkut.com

      на фото снизу первый проем аварийный люк, второй под шасси

      Отредактировано: Дмитрий Марчук~03:53 09.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,