Лого Сделано у нас
103

В Кузбассе начались испытания УГЭ-300

  •  © uralmash.ru

Первый российский гидравлический экскаватор, изготовленный на Уралмашзаводе, введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Барзасское товарищество» (входит в ЗАО «Стройсервис»). Соответствующий акт подписан приемочной комиссией в начале июля.

Ранее экскаватор УГЭ -300 прошел все необходимые испытания на площадке УЗТМ и полигоне «Барзасского товарищества», а также аудит компании Liebher — мирового производителя горной техники. «Запуск первого в России гидравлического экскаватора в опытно-промышленную эксплуатацию — значимое событие как для Уралмашзавода, так и для всей отрасли тяжелого машиностроения. Обеспечить горную промышленность отечественной техникой, отвечающей всем мировым стандартам, -- основная задача, поставленная перед УЗТМ его акционером и инвестором проекта по созданию УГЭ-300 — Газпромбанком», — отметил генеральный директор УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер. Гидравлический экскаватор УЗТМ уже приступил к работе в забое «Барзасского товарищества», его испытания в реальных условиях продлятся 9 месяцев.

  •  © uralmash.ru

УК «УЗТМ-КАРТЕКС» осуществляет стратегическое управление активами тяжелого машиностроения группы ГАЗПРОМБАНКа: ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова»; ПАО «Уралмашзавод»; ООО «ОМЗ — Литейное производство». Главной задачей УК «УЗТМ-КАРТЭКС» является управление машиностроительным комплексом для выхода в лидеры по поставке оборудования, технических, технологических решений на отечественных и глобальных рынках для предприятий горнодобывающей, металлургической и перерабатывающих отраслей промышленности.

ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ), основанный в июле 1933 года, является одним из лидеров в производстве оборудования для горнодобывающей промышленности, металлургии, строительной отрасли и энергетики. Основные виды выпускаемой продукции предприятия — дробильно-размольное оборудование (дробилки и мельницы разных типоразмеров), экскаваторы различных классов и модификаций (электромеханические, шагающие, гидравлические), мостовые тяжелые краны, металлургические прессы, оснастка и инструмент для них, шахтные подъемные установки. Стратегия развития Уралмашзавода предусматривает переход предприятия на уровень компании, предлагающей горнодобывающей отрасли и металлургии комплексные решения их производственных задач на базе оборудования УЗТМ и российских производителей. На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — Газпромбанка — реализуется инвестиционная программа, направленная на масштабную реконструкцию механообрабатывающего и сварочного производств, цифровизацию производственных процессов.

  • 7
    Нет аватара Захарка
    14.07.1923:02:41

    Очень хорошо, что взялись за гидравлические экскаваторы, а то все шагающие да шагающие.

  • 3
    Нет аватара crazykot
    14.07.1923:29:00

    Ура! Давно ждал новостей о нём

  • 16
    Никита Першин Никита Першин
    14.07.1923:29:44

    За 10 лет в страны СНГ импортировано более 400 гидравлических экскаваторов и 100% рынка в этом сегменте принадлежит иностранным компаниям. Если даже он на 50% сделан из отечественных комплектующих, то это уже отвоевание рынка, поэтому будем надеяться машину пустят в серию, а так же расширят линейку машин и увеличат комплектацию навесного оборудования.

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    15.07.1908:31:47

    Любо, любо!

  • 3
    Нет аватара Александр У.
    15.07.1919:02:26

    Очень хорошо.

    Люблю УРАЛМАШ, Живу в районе УРАЛМАШ, куча знакомых работает или работало на Уралмаше, а дед с бабушкой и, к тому же и строили его…

    . Такие новости радуют. Кстати спасибо руководству, что всё литейное производство перенесли на другие площадки из нашего района.

    По данному экскаватору — хотелось бы больше фото, технических и коммерческих характеристик. Немного писания об технологиях - какой двигатель(электро, внутреннего сгорания, чего производства, мощность), какая гидростанция, какое управление, условия работы персонала … На каких площадках холдинга данный тип экскаватора производится, чей ковш, чья гидравлика…

    • 6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      15.07.1920:16:04

      Гидравлика немецкая, двигатель Каммингс. Впрочем, Каммингс ставят на подавляющее большинство подобных машин, например, на Терекс.

      А вот уфимцы могли бы и расчесаться, помараковать над российской гражданской гидравликой, ведь авиационная у них получается.

      • 0
        Макс Южный
        21.07.1917:22:26

        МинПромТоргу есть чем заняться, а то так и будем сидеть на ввозной гидравлике.

        • 0
          Clausson Clausson
          22.07.1902:08:59

          МинПромТоргу есть чем заняться, а то так и будем

          Хорошо бы конечно, но тут как раз проблема комплексная и санкции увы здесь работают. Поставка станков требуемого класса под запретом. Своих станков пока нет.

          ведь авиационная у них получается

          Это другое.

          Отредактировано: Clausson~02:10 22.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,