Лого Сделано у нас
100

В Санкт-Петербурге открыто сборочное производство лифтов ООО «МЛМ Невский Лифт»

  •  © www.newskolpino.ru

Поставщик лифтового оборудования ООО «МЛМ Невский Лифт» запустил собственное производство лифтов в Петербурге. Инвестиции в новое производство на первом этапе составили порядка 50 млн рублей.

На полную мощность производственные линии выйдут в 3 квартале 2019 года. В первый год планируется выпустить до 1 тыс. лифтов улучшенной серии грузоподъемностью 630 и 400 кг, а в следующие три года объем производства вырастет до 2 тыс. лифтов ежегодно.

Гендиректор «МЛМ Нева трейд» Игорь Янукович не исключил, что возможности производства будут расширены, но для этого нужно улучшение рыночной конъюнктуры. Если же она улучшится, то компания готова вложить еще порядка 30 млн рублей в производство.

Производство расположится в арендованных помещениях площадью 1730 кв.м .

  •  © www.newskolpino.ru

  •  © www.newskolpino.ru


  • 1
    Нет аватара vip-com
    17.07.1905:02:16

    Скорее всего очередная крупноузловая сборка. При таком объёме инвестиций серьёзного оборудования не закупишь.

    • 9
      Нет аватара elron
      17.07.1905:29:01

      производство лифтов и должно быть сборочным. вся железная часть делается в сервисных металлоцентрах. вся электроника закупается собранной. иначе слишком дорогие лифты будут.

    • 6
      Нет аватара MegaVaD
      17.07.1909:09:26

      Лазерный и гибочный станки не купить? И сварочные аппараты? Какое там ещё оборудование надо…хочешь модную панельку — заказывай на стороне, это нормально. А листы резать-гнуть на кабинки и двери — сложного оборудования не надо.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        17.07.1918:19:30

        Дверная автоматика очень сложна,ее делать надо на ЧПУшках.Сейчас вроде и могилевские хорошие пошли,были дерьмо,как и российские.

        • 0
          Нет аватара MegaVaD
          18.07.1909:20:11

          Что за автоматика, производимая на ЧПУ? Да, могилевские — чисто шкаф, топорный лифт, сделан неаккуратно, отдаёт минимализмом, сделан из чермета, покрашен так себе.

          Отредактировано: MegaVaD~09:20 18.07.19
          • 1
            Нет аватара абрамыч
            18.07.1909:47:36

            Механизмы открывания дверей,должны быть высокого качества-сделанные на ЧПУ и лазерах,хорошо закаленные.Раньше у росс. и беларусск.лифтов шло вааще черное железо ,покрашенное краской без грунта,были плохие концевики из железа.Хотя были у них и хорошие лифты,но дороже.Просто ЖКХ брало самое дешевое дерьмо.У нас рядом с моим домом в Симферополе бригада армян из московской фирмы заменила 3 лифта-сказка.Кабины из нержавейки,частотники,маленькие фирменные движки,промежуточный шкив из высокомолекулярной пластмассы,автоматика дверная тоже фирменная.

  • 5
    Нет аватара vip-com
    17.07.1909:42:20

    Конечно по короткому сообщению сложно судить о перспективе. Бывает, что схему, как бы российского производства используют для избежания таможенных пошлин. Когда партия закупленного оборудования для сборки заканчивается — т.н. производство закрывается. Такие примеры и с грузовиками, и с лифтами уже были.    

    • 6
      exhausted1987 exhausted1987
      17.07.1910:42:47

      По ссылке пройдите, там больше инфы. Собственником предприятия на 50,75% является белорусский Могилёвлифтмаш. Белоруссия находится в ТС с Россией, таможенных пошлин нет.

  • 6
    exhausted1987 exhausted1987
    17.07.1910:37:12

    Как раз на днях проезжал по Финляндской, обратил внимание на вывеску Невских лифтов, а тут на сайте про них заметка.    

  • 0
    Нет аватара ДЗ-98
    17.07.1918:32:15

    Похоже, что они будут белорусские лифты у нас продавать, производства ОАО «Могилёвлифтмаш». (( За 50 млн. руб значимого производства не построишь. В лучшем случае склад запчастей будет и сервисники. Поставил минус.

    • 2
      exhausted1987 exhausted1987
      17.07.1919:03:54

      50 млн, это первый этап.

      Производство расположится в арендованных на долгосрочной основе помещениях, общая площадь которых составляет 1730 кв. Здесь разместится участок лазерной резки и листогибочных работ, ленточнопильный и сварочный участок, сверлильный участок, участок сборки и регулировки дверей шахт, стенд сборки кабины, а также заготовительный участок и покрасочная линия.

      В принципе, лифты из Могилёва можно было и так возить без пошлин (Таможенный союз), хорошо что предприятию было выгодно открыть свой производственный филиал и у нас. Видимо, в могилёвских лифтах много комплектующих российского производства, которые проще завозить прямиком в СПб.

      • 0
        Нет аватара ДЗ-98
        17.07.1921:39:28

        Если так, то было бы нормально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,