стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Северная верфь заложила третий рыболовный траулер

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.aoosk.ru

ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург, входит в ОСК) заложила рыболовный траулер «Капитан Осташков» проекта 170701, который будет строится по заказу АО «Карельские морепродукты» (входит в Группу НОРЕБО). Судно будет передано заказчику в 2021 году.

Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная рыбофабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить охлажденные филе, фарш, печень, рыбную муку.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания строится по концептуальному проекту исландского проектно-конструкторского бюро Nautic. Разработчик проектной документации судна в постройке и рабочей документации — российская компания «Наутик Рус».

Основные характеристики проекта 170701:

Длина — 81,6 м;

Ширина — 16 м;

Скорость — 15 узлов;

Водоизмещение — 5500 тонн;

Мощность главного двигателя — 6,2 МВт;

Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки;

Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки;

Экипаж — 80 человек.

Серия траулеров проекта 170701 насчитывает десять судов. Росрыболовство заключило с компаниями Группы НОРЕБО инвестиционные договоры, которые предусматривают выделение инвестиционных квот на вылов трески и пикши и строительство шести траулеров-процессоров для Северного рыбохозяйственного бассейна.

В ближайшее время в НОРЕБО ожидают подписание еще четырех инвестиционных договоров, предусматривающих выделение инвестиционных квот. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.

Сейчас в портфеле гражданских заказов Северной верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» — для РК «Вирма»; «Марлин» — для ООО «Глобус»).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    31.07.1920:32:01

    как они умудрились в эллинг все это запихнуть.? даже с учет открытых стапельных мест.

    там щас 2-22350, 2-20380, 1-20385, 1-20386, и двое собратьев.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1920:38:55

      как они умудрились в эллинг все это запихнуть.?
      Часть заказов пока в виде закладных секций.

      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1920:47:59

        ну там только может первый серийный быть в качестве закладной секций.

        у головного траулера срок сдачи 2020.

    • 1
      Нет аватара Karbofos
      31.07.1923:37:24

      На яндекс и гугл картах видны заказы на улице. На гугле карте вообще 2 фрегата и корвет.

      • 1
        Нет аватара guest
        31.07.1923:59:05

        я это учел. когда писал про открытые стапельные места.

        на СФ 4 пролета, если не ошибаюсь. то есть 4 стапельных места в эллинге .

        в закрытом эллинге щас находится уже полностью сформированный 22350. который занимает по длине все стапельное место. также там должен находится и один 20380. но так как у него длина около 100м. то есть место для одного траулера.

        вот уже 2 места полностью занятых, остается еще 2 места. а вот теперь начинается интересное. то есть на 2 места у нас 2-22350 заложенных недавно, один 20386, 1-траулер. еще краболовы.

        • 2
          Нет аватара Karbofos
          01.08.1902:03:09

          5 пролетов. 4 в основной части и за стеной еще 1.

          •  © fiskerforum.dk

          Я с СВ уволился только 2 года назад.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Karbofos
              02.08.1919:25:13

              Решил на Пелле поработать. Потом еще куда-нибудь дерну. Не вижу в этом никаких проблем.

              • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Karbofos
          01.08.1902:07:22

          А вообще помнится закладывали какой-то фрегат, а потом секцию увезли. Как пример.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.08.1912:52:51

          Олег, расклад примерно такой: Под крышей 4 пролета по очереди — Ретивый, Головко, Меркурий и Проворный. На улице Исаков и Строгий. Для рыбаков полностью свободна «крытая пристройка"(5-й пролет)и там наверняка строится пара судов.Остальные — закладные секции. Если что не так, то СЕВЕР меня поправит.

          • 1
            Нет аватара guest
            01.08.1913:00:19

            Посмотрел Гугл и видно, что Головко выкатили на предспусковую площадку. Значит освободилась одна нитка, а что будет строится на ней? Рыбаки или 22350?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            01.08.1913:23:07

            Если что не так, то СЕВЕР меня поправит
            В эллинге «Проворный», «Дерзкий Меркурий», «Адмирал Головко» и 1 или 2 рыбака, на улице соответственно 2 корвета и фрегат.

            • 0
              Нет аватара guest
              01.08.1913:59:14

              Да,виноват, посмотрел повнимательней, на «улице» не Головко, а Ретивый, который к спуску, судя по фото, не готов. Значит просто освободили стапель для рыбаков.Это гугловское фото датирую 18 мая с.г.

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    01.08.1914:01:23

    Завидно. Поеду в гараж, заберусь на крышу, погляжу, как там «Норвежское море» поживает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,