Лого Сделано у нас
108

Монтаж второго крана-гиганта «Голиаф» на судоверфи «Звезда»

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ywwDYKLzZAI

Монтаж второго крана-гиганта «Голиаф» на судоверфи «Звезда» в г. Большой камень. Грузоподъёмность крана — 1200 тонн, высота — 120 метров, а ширина 189 метров.

Кран будет использоваться для строительства супертанкеров, газовозов, ледокола «Лидер» и других видов морской техники, в том числе для работы в Артктике.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Миша Перминов Миша Перминов
    16.08.1900:20:13

    нихрена себе

  • 1
    Нет аватара kuffa
    16.08.1903:16:45

    До кучи: репортаж с самой большой в мире корейской судоверфи. Обрабатывает 900кк тонн металла в год. Газовики строит.

    ©Видео с youtube.com

    • 12
      Clausson Clausson
      16.08.1903:33:31

      Вот так же и Звезда должна работать. Если подумать вроде ничего сверхестественного у Корейцев на верфях нет. Но рядом с ними по производительности на сегодня нет никого в мире. Это достижимо. Мы умели работать раньше на таких масштабах. Это русский размер.

      • 3
        Нет аватара kuffa
        16.08.1904:33:44

        У Звезды запланированная мощность 300кк металла. 1/3 получается.

        • 14
          Badassgoliath Badassgoliath
          16.08.1907:59:39

          У Звезды запланированная мощность 300кк металла. 1/3 получается.

          Ну да, написать «300 млн» вместо «300кк» религия же не позволяет.

          А по сути: одна треть — весьма неплохо, особенно в сравнении с прежними временами.

      • Виктор Качурак Виктор Качурак
        18.08.1906:08:31

        У корейцев, есть необходимый минимум для нормальной работы, в отличии от ССЗ ЗВЕЗДА, т. е. нормальная логистика, что ксасается судовой стали и комплектующих! А у нас даже в планах нет создать промышленный кластер, с той же металлургией на ДВ, хотя все условия для этого есть! Отсюда и стоимость судов выше чем у корейцев.

        • Clausson Clausson
          18.08.1915:23:32

          Как всегда есть два пути: сесть задницей на пепелище, плакать, посыпая голову пеплом или начать строить.

          Безусловно в ваших словах есть рациональные мысли. Но так ли все плохо?

          Уникальные технологии «Прометея» плюс производственный потенциал ММК со станом 5000 — имеем уникально дешевую судовую сталь во всех возможных размерах. Ничего более дешевого и удобного для судостороителя придумать невозможно. Да, везти с Магнитки не близко и логистику надо считать, но это вполне возможно. Тем более, что загружая металлургический агрегат до 85-95% они получат существенную прибыль в виде снижения издержек по всему производству. Уверен ММК будет «сильно» думать как поучавствовать в проекте. Да и Северсталь с колпинским станом постарается влезть в проект.

          Относительно недалеко от Звезды есть «АмурСталь» ждет своего часа загрузиться на полную мощность. Судостали их стандартный профиль. Доставка до Звезды будет морем — поэтому дешево. Морем же возможно доставка и из Кореи и КНР. Там тоже с удовольствием займутся заказами Звезды. То есть с конструкционным материалом проблем не возникнет.

          А вот дальше…

          Когда проект Звезды был только в мыслях (2006 год) у него было миллион противников (в первую очередь в самом Правительстве). — Да, что там производить? У Китайцев-корейцев будет дешевле заказать готовые суда. — Кто там будет работать? Специалистов нет! Угробим деньги — экономического эффекта не будет… (напомню тогда еще арктические проекты СПГ были только в мечтах)

          Хорошо, что тогда нашлись здравомыслящие люди рассуждающие в категориях народохозяйственного эффекта, а не идеями спекулятивного капитала.

          Ну так вот.

          А у нас даже в планах нет создать промышленный кластер

          Кто вам это сказал?

          То что это не пиарится на всех «Эхах» не значит, что таких планов нет.

          Они есть. Скажу больше, даже если бы их не было, инфраструктура вокруг такого центра притяжения стала бы появляться сама собой («рыночным магнитом»). Инвесторы не дураки.

          Деньги идут к деньгам. Импортозамещение это самая простая и надежная инвестиционная идея.

          Верил в проект в 2006 и продолжаю верить в него сейчас. Шаг за шагом — все получится.

          Когда-то во времена дальние, когда великий и ужасный Пу был еще совсем молодым, он озвучил простую вещь — Газпром должен стать локомотивом экономики. И он тогда им реально стал. И экономики и науки с НИОКРами. Вызов ямальских проектов был грандиозен. Задачи стояли труднейшие — никто в мире не производил необходимого оборудования, труб, расходников. Заработали институты, заработали заводы, все понимали насколько сложно будет создать то чего никогда не существовало, но все хотели участвовать. Так в начале нулевых разгонялась российская экономика. «Звезда» — проект который может разогнать всю экономику ДВ — создать новое качество.

          Отредактировано: Clausson~15:37 18.08.19
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    16.08.1910:42:18

    высота — 120 метров,

    А почему такая большая высота? Ведь самые большие суда имеют высоту 50-60 м.

    • 7
      Clausson Clausson
      16.08.1912:43:13

      Что бы обнести одну конструкцию через другую нужна минимум двойная высота.

  • -1
    Нет аватара хочу_техники
    16.08.1913:32:53

    Наверное должны хорошо платить мужикам(я бы платил больше чем тем кто рукой водит), работающим на такой верхотуре (стоит на полоске меньше пол метра без перил). Можно было бы использовать дистанционно-управляемые манипуляторы, повторяющие движения человека, находящегося на земле и видящего (через компьютерные стереоочки) то же, что и робот.

    • 2
      Human RS Human RS
      16.08.1914:24:21

      Наверное должны хорошо платить мужикам

      На кранах женщины работают.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара хочу_техники
        16.08.1917:37:56

        Я имел ввиду не крановщиков, а монтажников на макушке фермы, которые видны в кадре и которые позиционируют и крепят на макушке крупногабаритные детали. «А мы монтажники-высотники да, и с высоты вам шлем привет!»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,