стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Первые фото новой модели ТагАЗ собственной разработки


 Источник фото: zr.ru



В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.
Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.


 Источник фото: zr.ru



По некоторым данным, модель имеет корейское происхождение и использует в своей конструкции революционные технические решения.


 Источник фото: zr.ru



Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».


 Источник фото: zr.ru



Источники «За Рулем.РФ» заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года.


 Источник фото: zr.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.zr.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    10.01.1212:37:35
    Ого, вот она машина моей мечты. Куплю, не, точно куплю! Вот и "ё-мобиль", только настоящий, а не пиар. Блин, дизайн - конфетка. Вот только салон им надо переработать. Серый и оранжевый ну совсем не то, красный и черный будет лучше, ребята с ТАГаза, если читаете это, подумайте, и подороже материалы, а то слишком пластик на акцентовский похож. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~12:41 10.01.2012
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      10.01.1212:54:13
      Увидев салон, становится сразу понятно, что автомобиль явно бюджетный, но из-за этого наверно и будет его ценовая привлекательность.
      • 0
        volk volk
        10.01.1215:26:00
        Да цветовая гамма салона не смотрится. Надо будет переделать.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      10.01.1217:58:26
      Пластик - ладно, а вот саморезы не радуют глаз    
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        10.01.1218:01:57
        Да, не красиво, но я думаю в серийной машине мы саморезов не увидим, это же экспериментальный экземпляр, как мне кажется, думаю для сертификации.
        • 0
          Нет аватара malmoifk
          10.01.1220:34:51
          Вы про какую "сертификацию"?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          10.01.1221:00:43
          В таком виде она сертификацию не пройдет, поверте на слово....
          • 0
            Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
            10.01.1221:13:17
            Интересно, почему? Пусть у них нет собственных полигонов, КБ и т.д. но всё это можно отдать на аутсорсинг, в чем проблема с аутсорсингом? Если что-то делается за деньги ТАГаза - это их достижение, это их инвестиции в новый продукт. Поэтому думаю пройдут сертификацию. Большинство современных автозаводов в мире - сборочные производства, а запчасти для них поставляют смежники, вы считаете, что Тагаз не сможет запустить сборку этого авто? Не сможет выстроить цепочку поставщиков и т.д.? В чем проблема? И да, по сертификации (Краш-тест) какие проблемы, разукрасить машину нанеся необходимые метки визуальные? Возможно для начала они её готовят к автосалону, потом перекрасят для краш-теста. Я на самом деле далек от всего этого, хотелось бы узнать побольше информации от человека, который в курсе всех этапов запуска новой модели, конечно только если вы не с автоВаза, т.к. слишком уж древние и неповоротливые там представления о том, что такое автозавод.
            • 0
              Нет аватара malmoifk
              10.01.1221:17:32
              Кстати, а где аэрбэги? Судя по фото, их нет вообще там.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              10.01.1221:45:09
              Я из Саратова, и уже 4 года к автомобильному бизнесу не имею никакого отношения. На счет ВАЗа, поверте, там знают прекрасно, что такое автозавод! И если ВАЗ (не без помощи государства и коллег из Renault/Nissan) потихоньку осваивают новые технологии, расширяют модельный ряд, улучшают качество, если ГАЗ идет по схожему пути, то такому заводику как ТагАЗ – не светит! Представим, что ТагАЗ разобрался с долгами, и задался целью разработать и наладить производство нового автомобиля. На бывшем комбайновом заводе (ТагАЗ) своих кадров и мощностей нет. Допустим сторонняя (корейская напр.) компания возьмется выполнять эти работы. Они будут разрабатывать автомобиль с нуля? Тогда стоимость разработки, доводки и начала производства будет примерно равна общемировым ценам. Это миллиарды долларов! Их у ТагАЗа НЕТ! И чтобы их отбить, нужно конкретную модель продавать либо с большой добавочной стоимостью либо в количестве нескольких миллионов экземпляров.
              • 0
                Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                10.01.1221:57:52
                А Ваз не может быть у ТАГаза на аутсорсинге, у них все есть для разработки, кадры, база, опыт и цены не корейские и т.д. при том, что корейцы сами дизайн чаще всего на аутсорсинг в Италию отдают. Почему сразу миллиарды, давайте без шаблонов, поживем-увидим.
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  10.01.1222:17:10
                  В автомобилестроении без шаблонов в наше время не получится. АвтоВаз за последнее время с помощью финансовых вливаний смог осилить Гранту и все, причем платформа осталась Калиновская. Проект С так называемый в серию не пошел и видимо не пойдет. Поэтому ВАЗ вынужден осваивать производство Рено и Ниссанов. И это его единственный верный путь в ближайшей перспективе. Грустно? Еще как! Мой отец военный инженер-автоиобилист, я автомобилист без образования, но живу этим с 12 лет, и я патриот! Но сегодняшняя реальность не радует. Ни Автоваз, ни тем более тагаз не могут конкурировать с мировыми гигантами, даже с пошлинами на ввоз в 25%. А сборка иномарок в России, и вступление в ВТО наши разработки похоронит окончательно. В наше время разработка одной новой модели может окупиться только при объеме продаж в несколько миллионов. Это возможно только в случае продаж на крупнейших рынках одновременно, в первую очередь Китайском и США. Из сегодняшних моделей только Гранта, возможно, будет продавать в приличных объемах на других рынках, возможно под брендами Рено, Нисан, Дачиа или Датсун и все, максимум! ВАЗ обрастет заводами по производству автокомпонентов на территории Тольяти и будет локализовывать производство Логанов. Это в лучшем случае.
                  • 0
                    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                    10.01.1222:43:14
                    Тем более, работы у конструкторов ВАЗа было не много, одна Гранта, если ТагАЗ платит, почему бы не поработать для них, плюс это загрузка людей какая-никакая. Но в любом случае, я более оптимистично подхожу к вопросу будущего российского автопрома, сейчас продажи авто в европе падают, кризис, им требуется дешевая платформа, оказалось, что Гранта подходит на роль бюджетного авто для Европы, а если всё действительно пойдет успешно и Гранта завоюет европейский и рынок стран СНГ, плюс Израиль, то денег будет достаточно и на продолжение работы над новой классикой. Давайте подождем года 3, думаю многое может в этом мире измениться.
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR
                      11.01.1200:19:41
                      Володя, я в наш автопром верю, но верю не слепо, ради самой веры     И я не спорю в отношении ВАЗа! У него как я и сказал есть будущее, есть план, стратегические партнеры по альянсу и производственная база с огромным количеством смежных производств, Тольятти построен вокруг завода, и огромное количество людей на него работают, и именно поэтому он еще жив, и надеюсь будет процветать! Но к теме статьи это не относится! ТагАЗ не способен разрабатывать собственные современные авто – это факт! Я готов с вами заключить пари на эту тему. Помимо того что я видел сам завод, я пообщался с менеджерами самого высшего уровня на этом заводе, и никаких сомнений в их несостоятельности у меня НЕТ! В свое время они очень удачно применили свои мощности, наладили сборку и по-максимуму локализовали производство, но выше этого им не подняться! ТагАЗ Платит?     Тагазу нужно машин продавать раз в 50 больше чем сейчас, и тогда он может чего накопит и заплатит))) а пока извините… В лучшем случае он станет производственной площадкой ВАЗа и слава богу! Завод останется, люди будут трудится! Дай бог наши заводы поднимутся! Дай бог Автоваз сохранит научный потенциал! Но хвалить Тагаз, и писать про его СОБСТВЕННЫЕ разработки не пытайтесь, вы обречены… Отредактировано: SergioSAR~00:42 11.01.2012
  • 0
    volk volk
    10.01.1215:17:05
    ВВААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО МАЛЫШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОНФЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЦЕНА, ЦЕНА КАКАЯ???????????? Отредактировано: volk~15:18 10.01.2012
    • 0
      Нет аватара malmoifk
      10.01.1220:36:53
      Думаю, 370-450 тыс. стоить будет. Да и думаю, даже если выйдет она на конвейер в 2013-2014 гг. продаваться она не будет. Вернее если в год, пару тысяч штук продадут, будет хорошо. В общем, потемкинская деревня...
      • 0
        Нет аватара Ctulhu
        10.01.1220:49:39
        Почему вы так решили?
        • 0
          Нет аватара malmoifk
          10.01.1221:06:34
          потому что автомобилист (а такое г. уважающий автолюбитель не купит)- это раз. потому что бизнесмен (о г. в сегменте техники быстро становится всем известно) - это два. потому что в этой ценовой нише есть более достойные предложения по соотношению цена/качество - это три
          • 0
            Нет аватара Ctulhu
            10.01.1222:41:08
            Вы конкретно назовите что вам не нравиться =\ Интересно узнать мнение, бизнесмена автомобилиста, что в нем не так.
  • 0
    UralHuner UralHuner
    10.01.1216:43:39
    Ну да, дизайн чОткий, внатуре Чоткий...главное чтобы до серийного производства довели
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      10.01.1217:29:06
      Тагаз обычно доводил до производства то, что показывал, проблема была только в том что либо в дизайн не попадал (С100 и иже с ними), либо в качество (как с Тайгерами и прочими Вортексами).
  • 0
    Нет аватара venice
    10.01.1220:21:08
        блеать.. какой нафиг дизайн?????????????? калина, по сравнению с этим, pininfarina!! самая уродливая машина, которую я только видел. а внутри.. это что за пластик.. впечатление, что салон можно мыть прямо из шланга.. а эти саморезы.. бардачок перекосило.. вокруг бороды сплошные щели, а ручник, а общивка двери.. еб*ный стыд.. Отредактировано: venice~20:27 10.01.2012
    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      10.01.1220:39:50
      Мы на одну и ту же машину смотрим?
      • 0
        Нет аватара venice
        10.01.1220:51:14
        я красную вижу
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        10.01.1221:15:24
        Не обращайте внимание, это местный сумасшедший.
        • 0
          Нет аватара venice
          10.01.1221:24:26
          да, всем привет, с кем не здоровался почему-то увидев эту машину, сразу о тебе подумал ) вы оч подходите друг другу! более того, мне кажется, её проектировали именно для таких как ты и, судя по твоему первому посту, попали в десятку!! ) Отредактировано: venice~21:38 10.01.2012
          • 0
            Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
            10.01.1222:02:32
            Да, я люблю и феррари и додж вайпер и мазду. Черты каждой их этих марок здесь присутствуют, лично я это вижу. Машина красивая. Не забудь принять свои таблетки, не перепутай, противоэпилептические справа, седативные слева в баночке.
            • 0
              Нет аватара venice
              10.01.1222:38:09
              да чего ты кусаешься? да, красивая, кто спорит?! мне тоже сначала показалась похожей на феррари! такая же красная. а дефлекторы такие же круглые как у новейшего mercedes sl. номерным знаком вообще на porsche смахивает. очень нравится оранжевая вставка на передней панели. она оч сочетается... с бежевым ручником. если честно, то угадывается стиль вальтера де сильвы. в общем ждём от тебя подробный обзор тачки. скорее бы в продаже уже появилась чтоль.. док сказал что таблетки мне не нужны. я не излечим (( Отредактировано: venice~10:12 11.01.2012
              • 0
                Нет аватара Ctulhu
                10.01.1222:43:32
                да чего ты кусаешься? да, красивая, кто спорит?!
                блеать… какой нафиг дизайн?????????????? калина, по сравнению с этим, pininfarina!!! самая уродливая машина, которую я только видел.
                Ваши же слова.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            10.01.1222:22:40
            Господа, давайте не переходить на личности! Мы ведь взрослые люди и можем конструктивно отстаивать свою позицию! А если кроме оскорблений сказать нечего, зачем говорить?    
  • 0
    Нет аватара malmoifk
    10.01.1220:33:41
    Какой ужас...
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    10.01.1220:59:02
    Ребята, боюсь Вас расстраивать, на на Тагазе никогда не разрабатывали не одной машины! Я лично был на заводе в 2007 году. И ничего утешительного не скажу. Типичное производство из машинокомплектов, методом крупноузловой сборки! Подготовить для показа макет – это максимум их возможностей! Для того что-бы освоить производство по полному циклу у Тагаза нет ни сил, ни средств, ни опыта. А HMC (Hyundai Motor Company) не будет инвестировать в этот завод. Они продали машинокомплекты и лецензию, все! У них свой завод в Питере и своих проблем на много лет вперед. Еще в 2008 году они собирались запретить Тагазу продавать автомобили под своим брендом, но либо не смогли, либо договорились, не знаю. Завод может только собирать машины из готовых комплектов. В данном случае мы видим макет, а значит, не видать нам его в продаже… Из наших заводов только ГАЗ и ВАЗ имеют собственные КБ, опытные производства, полигоны для испытаний и необходимый опыт для разработки новых моделей…
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      14.01.1220:09:44
      Странно, что вам верят! Тут обычно верят офсайтам, а не я там видел     А на сайте у тагаза все круто и будет еще круче     Но почему то я вам верю больше
  • 0
    Нет аватара gzakh
    10.01.1222:27:20
    С большим интересом читаю Ваш сайт, но в данном случае что-то "не сходится": "...наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели СОБСТВЕННОЙ разработки." и "...модель имеет КОРЕЙСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ и использует в своей конструкции революционные технические решения." Не понравилось в данном материале и то, что использованы "пиратские" фото ещё несостоявшегося авто. + полностью согласен с предыдущим постом SergioSAR Предлагаю убрать данную новость.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      10.01.1222:34:30
      Вы бы видели мое лицо, когда я увидел первые ТОВАРНЫЕ образцы якобы лицензионного автобуса Hyundai County, который выпускал РЗГА (тот же ТагАЗ)… двери сваренные из уголка, весили как чугунный мост… а когда первые покупатели через пару дней начали приезжать…. Боже, сколько «добрых» слов об «долбанных ускоглазых корейцах» я услышал… А через 3 месяца увидел, как ЭТО все собирается… плакать хотелось… Отредактировано: SergioSAR~00:46 11.01.2012 Отредактировано: SergioSAR~00:47 11.01.2012
  • 0
    Нет аватара labeled
    23.01.1215:29:34
    скрестил пальцы,чтоб в серию пошла!!!!!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,