стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Первые фото новой модели ТагАЗ собственной разработки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: zr.ru



В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.
Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.

читать полностью

Источник: http://www.zr.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    10.01.1221:57:52
    А Ваз не может быть у ТАГаза на аутсорсинге, у них все есть для разработки, кадры, база, опыт и цены не корейские и т.д. при том, что корейцы сами дизайн чаще всего на аутсорсинг в Италию отдают. Почему сразу миллиарды, давайте без шаблонов, поживем-увидим.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      10.01.1222:17:10
      В автомобилестроении без шаблонов в наше время не получится. АвтоВаз за последнее время с помощью финансовых вливаний смог осилить Гранту и все, причем платформа осталась Калиновская. Проект С так называемый в серию не пошел и видимо не пойдет. Поэтому ВАЗ вынужден осваивать производство Рено и Ниссанов. И это его единственный верный путь в ближайшей перспективе. Грустно? Еще как! Мой отец военный инженер-автоиобилист, я автомобилист без образования, но живу этим с 12 лет, и я патриот! Но сегодняшняя реальность не радует. Ни Автоваз, ни тем более тагаз не могут конкурировать с мировыми гигантами, даже с пошлинами на ввоз в 25%. А сборка иномарок в России, и вступление в ВТО наши разработки похоронит окончательно. В наше время разработка одной новой модели может окупиться только при объеме продаж в несколько миллионов. Это возможно только в случае продаж на крупнейших рынках одновременно, в первую очередь Китайском и США. Из сегодняшних моделей только Гранта, возможно, будет продавать в приличных объемах на других рынках, возможно под брендами Рено, Нисан, Дачиа или Датсун и все, максимум! ВАЗ обрастет заводами по производству автокомпонентов на территории Тольяти и будет локализовывать производство Логанов. Это в лучшем случае.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.01.1222:43:14
        Тем более, работы у конструкторов ВАЗа было не много, одна Гранта, если ТагАЗ платит, почему бы не поработать для них, плюс это загрузка людей какая-никакая. Но в любом случае, я более оптимистично подхожу к вопросу будущего российского автопрома, сейчас продажи авто в европе падают, кризис, им требуется дешевая платформа, оказалось, что Гранта подходит на роль бюджетного авто для Европы, а если всё действительно пойдет успешно и Гранта завоюет европейский и рынок стран СНГ, плюс Израиль, то денег будет достаточно и на продолжение работы над новой классикой. Давайте подождем года 3, думаю многое может в этом мире измениться.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          11.01.1200:19:41
          Володя, я в наш автопром верю, но верю не слепо, ради самой веры     И я не спорю в отношении ВАЗа! У него как я и сказал есть будущее, есть план, стратегические партнеры по альянсу и производственная база с огромным количеством смежных производств, Тольятти построен вокруг завода, и огромное количество людей на него работают, и именно поэтому он еще жив, и надеюсь будет процветать! Но к теме статьи это не относится! ТагАЗ не способен разрабатывать собственные современные авто – это факт! Я готов с вами заключить пари на эту тему. Помимо того что я видел сам завод, я пообщался с менеджерами самого высшего уровня на этом заводе, и никаких сомнений в их несостоятельности у меня НЕТ! В свое время они очень удачно применили свои мощности, наладили сборку и по-максимуму локализовали производство, но выше этого им не подняться! ТагАЗ Платит?     Тагазу нужно машин продавать раз в 50 больше чем сейчас, и тогда он может чего накопит и заплатит))) а пока извините… В лучшем случае он станет производственной площадкой ВАЗа и слава богу! Завод останется, люди будут трудится! Дай бог наши заводы поднимутся! Дай бог Автоваз сохранит научный потенциал! Но хвалить Тагаз, и писать про его СОБСТВЕННЫЕ разработки не пытайтесь, вы обречены… Отредактировано: SergioSAR~00:42 11.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,