стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Первые фото новой модели ТагАЗ собственной разработки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: zr.ru



В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.
Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.

читать полностью

Источник: http://www.zr.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара kavlad
    10.01.1217:58:26
    Пластик - ладно, а вот саморезы не радуют глаз    
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1218:01:57
      Да, не красиво, но я думаю в серийной машине мы саморезов не увидим, это же экспериментальный экземпляр, как мне кажется, думаю для сертификации.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.01.1220:34:51
        Вы про какую "сертификацию"?
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        10.01.1221:00:43
        В таком виде она сертификацию не пройдет, поверте на слово....
        • 0
          Нет аватара guest
          10.01.1221:13:17
          Интересно, почему? Пусть у них нет собственных полигонов, КБ и т.д. но всё это можно отдать на аутсорсинг, в чем проблема с аутсорсингом? Если что-то делается за деньги ТАГаза - это их достижение, это их инвестиции в новый продукт. Поэтому думаю пройдут сертификацию. Большинство современных автозаводов в мире - сборочные производства, а запчасти для них поставляют смежники, вы считаете, что Тагаз не сможет запустить сборку этого авто? Не сможет выстроить цепочку поставщиков и т.д.? В чем проблема? И да, по сертификации (Краш-тест) какие проблемы, разукрасить машину нанеся необходимые метки визуальные? Возможно для начала они её готовят к автосалону, потом перекрасят для краш-теста. Я на самом деле далек от всего этого, хотелось бы узнать побольше информации от человека, который в курсе всех этапов запуска новой модели, конечно только если вы не с автоВаза, т.к. слишком уж древние и неповоротливые там представления о том, что такое автозавод.
          • 0
            Нет аватара guest
            10.01.1221:17:32
            Кстати, а где аэрбэги? Судя по фото, их нет вообще там.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            10.01.1221:45:09
            Я из Саратова, и уже 4 года к автомобильному бизнесу не имею никакого отношения. На счет ВАЗа, поверте, там знают прекрасно, что такое автозавод! И если ВАЗ (не без помощи государства и коллег из Renault/Nissan) потихоньку осваивают новые технологии, расширяют модельный ряд, улучшают качество, если ГАЗ идет по схожему пути, то такому заводику как ТагАЗ – не светит! Представим, что ТагАЗ разобрался с долгами, и задался целью разработать и наладить производство нового автомобиля. На бывшем комбайновом заводе (ТагАЗ) своих кадров и мощностей нет. Допустим сторонняя (корейская напр.) компания возьмется выполнять эти работы. Они будут разрабатывать автомобиль с нуля? Тогда стоимость разработки, доводки и начала производства будет примерно равна общемировым ценам. Это миллиарды долларов! Их у ТагАЗа НЕТ! И чтобы их отбить, нужно конкретную модель продавать либо с большой добавочной стоимостью либо в количестве нескольких миллионов экземпляров.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.01.1221:57:52
              А Ваз не может быть у ТАГаза на аутсорсинге, у них все есть для разработки, кадры, база, опыт и цены не корейские и т.д. при том, что корейцы сами дизайн чаще всего на аутсорсинг в Италию отдают. Почему сразу миллиарды, давайте без шаблонов, поживем-увидим.
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                10.01.1222:17:10
                В автомобилестроении без шаблонов в наше время не получится. АвтоВаз за последнее время с помощью финансовых вливаний смог осилить Гранту и все, причем платформа осталась Калиновская. Проект С так называемый в серию не пошел и видимо не пойдет. Поэтому ВАЗ вынужден осваивать производство Рено и Ниссанов. И это его единственный верный путь в ближайшей перспективе. Грустно? Еще как! Мой отец военный инженер-автоиобилист, я автомобилист без образования, но живу этим с 12 лет, и я патриот! Но сегодняшняя реальность не радует. Ни Автоваз, ни тем более тагаз не могут конкурировать с мировыми гигантами, даже с пошлинами на ввоз в 25%. А сборка иномарок в России, и вступление в ВТО наши разработки похоронит окончательно. В наше время разработка одной новой модели может окупиться только при объеме продаж в несколько миллионов. Это возможно только в случае продаж на крупнейших рынках одновременно, в первую очередь Китайском и США. Из сегодняшних моделей только Гранта, возможно, будет продавать в приличных объемах на других рынках, возможно под брендами Рено, Нисан, Дачиа или Датсун и все, максимум! ВАЗ обрастет заводами по производству автокомпонентов на территории Тольяти и будет локализовывать производство Логанов. Это в лучшем случае.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.01.1222:43:14
                  Тем более, работы у конструкторов ВАЗа было не много, одна Гранта, если ТагАЗ платит, почему бы не поработать для них, плюс это загрузка людей какая-никакая. Но в любом случае, я более оптимистично подхожу к вопросу будущего российского автопрома, сейчас продажи авто в европе падают, кризис, им требуется дешевая платформа, оказалось, что Гранта подходит на роль бюджетного авто для Европы, а если всё действительно пойдет успешно и Гранта завоюет европейский и рынок стран СНГ, плюс Израиль, то денег будет достаточно и на продолжение работы над новой классикой. Давайте подождем года 3, думаю многое может в этом мире измениться.
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    11.01.1200:19:41
                    Володя, я в наш автопром верю, но верю не слепо, ради самой веры     И я не спорю в отношении ВАЗа! У него как я и сказал есть будущее, есть план, стратегические партнеры по альянсу и производственная база с огромным количеством смежных производств, Тольятти построен вокруг завода, и огромное количество людей на него работают, и именно поэтому он еще жив, и надеюсь будет процветать! Но к теме статьи это не относится! ТагАЗ не способен разрабатывать собственные современные авто – это факт! Я готов с вами заключить пари на эту тему. Помимо того что я видел сам завод, я пообщался с менеджерами самого высшего уровня на этом заводе, и никаких сомнений в их несостоятельности у меня НЕТ! В свое время они очень удачно применили свои мощности, наладили сборку и по-максимуму локализовали производство, но выше этого им не подняться! ТагАЗ Платит?     Тагазу нужно машин продавать раз в 50 больше чем сейчас, и тогда он может чего накопит и заплатит))) а пока извините… В лучшем случае он станет производственной площадкой ВАЗа и слава богу! Завод останется, люди будут трудится! Дай бог наши заводы поднимутся! Дай бог Автоваз сохранит научный потенциал! Но хвалить Тагаз, и писать про его СОБСТВЕННЫЕ разработки не пытайтесь, вы обречены… Отредактировано: SergioSAR~00:42 11.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,