стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Константин Курсиков 27 августа 2019, 11:23

Вертолет люкс-класса в стиле Aurus впервые представили на МАКС-2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun1-17.userapi.com

Новый вертолет люкс-класса, сделанный в стиле Aurus на базе «Ансат», впервые представили на международном авиасалоне МАКС-2019, который начал работу во вторник в Жуковском.

Салон машины создан специалистами «Вертолетов России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ, разработчик кабриолета Aurus). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

Разработка интерьера вертолета началась в апреле 2019 года.

«Ансат» премьер-класса может перевозить пять пассажиров. Как отмечают в холдинге, вертолет обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. В отделке используется кожа и шпонированный алюминий. Всего в конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики

Интерьер кабины летчиков выполнен в цветовой гамме, соответствующей пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы. На «Ансат» Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

 © sun1-20.userapi.com

Об «Ансате»

"Ансат" в базовом варианте выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л. с., что позволяет вертолету разгоняться до максимальных 275 км/ч.

 © phototass4.cdnvideo.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    27.08.1911:39:39

    Очень радует    

    Оба проекта будут развиваться!

  • 4
    HappyRed HappyRed
    27.08.1911:53:38

    следующий аурус будет яхта или бизнес-самолёт? переведут на пд двигатель суперджет и переименуют в аурус суперджет.бизнес версию суржика уже давно же презентовали.

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.08.1916:16:19

      бизнес версию суржика уже давно же презентовали.

      Никто не запрещает презентовать бизнес-версию SSJ с салоном как у Aurus. Тем более, что в большинстве случаев всё равно кастомизация под конкретного клиента будет, ибо у каждого владельца бизнес-джетов непременно будут свои пожелания. В «стоковой» комплектации брать будут разве что компании, сдающие бизнес-джеты в аренду тем, кто не может себе позволить купить его в собственность.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.08.1908:01:04

      Бе-200 аэродромного базирования. Композитное крыло + хвост, ну и поплавки убрать. Для Як-40 уже отработали такую модификацию.

      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        28.08.1910:02:56

        Так есть еще и Ан-2(не тот старый трудяга, а композитный, новый). Для расстояний до 2-3000км — идеальная машина! И садится может где угодно, лишь бы место открытое было=)

        • 0
          Нет аватара guest
          28.08.1910:13:23

          Кукурузник Aurusом не назовешь, люди не поймут. Из него БПЛА интересный получится, для перевозки грузов.

          Главным событием МАКС-2019 стал МС-21. На его бизнесджет можно сделать, по топливу не хуже суперджета будет.

  • 3
    Нет аватара all-rulez
    27.08.1918:11:05

    …"Вертолет «Ансат» с салоном Aurus обладает таким же уровнем комфорта как одноименный кабриолет"…

    точно кабриолет? может таки лимузин или седан?

    и ещё. база ансат, что в переводе типа «простой», как-то диссонирует с люксовостью ауруса. ну да главное об этом никому не говорить, или вообще переименовать ансат в, например, «тысячелетний сокол» при ближайшей модернизации. и конечно сервис. многие наши начинания упираются в него. сервис нужен соответствующий заявке на премиум, а не, грубо говоря, «сделаем поди в этом году по цене нового».

    Отредактировано: all-rulez~18:12 27.08.19
    • 1
      Clausson Clausson
      27.08.1922:17:01

      А что не так с кабриолетом?

       © Фото из открытых источников

    • 1
      Нет аватара Cinik
      27.08.1922:58:23

      Изначально Ансат делался с электродистанционной системой управления. Что как бы уже намекает на то, что сложное изделие. Простой он лишь в смысле пилотирования.

  • -6
    Нет аватара guest
    28.08.1906:58:53

    Все для элиты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,