Ростех представил новую версию медицинского «Ансата»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРостех представил на авиасалоне МАКС-2019 новую версию вертолета «Ансат», оснащенную медицинским оборудованием и новой бортовой электроникой, в том числе «стеклянной кабиной». Машина создана в кооперации холдингов Ростеха «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии».
В ходе авиасалона МАКС Концерн «Радиоэлектронные технологии» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) дополнительный сертификат типа на вертолет «Ансат-РТ», который расширяет эксплуатационные возможности машины.
«Ансат-РТ» в специальном исполнении обладает вместительным пассажирским салоном и передовой авионикой. Вертолет предназначен для оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной и неотложной форме с последующей санитарно-авиационной эвакуацией пациента.
Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом оборудования, соответствующим скорой помощи класса «С». Это позволяет проводить экстренную медицинскую эвакуацию пациента в тяжелом состоянии, в том числе на аппаратном дыхании. На борту вертолета есть возможность осуществлять реанимационные мероприятия, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций. При необходимости возможно размещение на борту вертолета двух дополнительных пациентов.
20190827110328_IROD1454_1.jpg © rostec.ru
«Ансат-РТ» создан специально для оснащения парка санитарной авиации — на его борту есть все необходимое оборудование для оказания скорой медицинской помощи. В конструкции вертолета впервые использован унифицированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, пилотажно-навигационный комплекс машины — полностью цифровой, очень функциональный и удобный для пилотов. Внедренные новации значительно повышают безопасность полетов и расширяют спектр возможностей «Ансат-РТ».
На «Ансат-РТ» реализован принцип «стеклянной кабины», впервые установлены широкоформатные многофункциональные индикаторы МФИ-141, готовые к подключению оптико-электронных поисковых систем, метео-навигационных РЛС с возможностью отображения видеоинформации качества HD. Современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает индикацию всех пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности, отображение параметров силовой установки и общевертолетного оборудования.
«Ансат-РТ» оснащен системой FMS с многофункциональным пультом управления, что позволяет осуществлять сложную навигацию и управление всеми радиосистемами в автоматическом или ручном режиме одним пилотом. Встроенная система контроля оперативно выявляет неисправности оборудования вертолета, что существенно упрощает обслуживание. На вертолете установлена специально разработанная система предупреждения приближения к подстилающей поверхности и искусственным препятствиям (TAWS). Полностью обновлено внешнее и внутреннее светотехническое оборудование.
«В настоящий момент технические решения в части авионики, реализованные на вертолете „Анстат-РТ“, уже унифицированы с вертолетами Ми-38, Ми-8/17/171 и Ка-62, что позволяет снизить стоимость технического обслуживания при эксплуатации, эффективно проводить послепродажное обслуживание, а также упростить летчикам переход с одной машины на другую», — отметил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.08.1919:03:08