Лого Сделано у нас
51

«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход

 © rostec.ru

Холдинг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Новый гусеничный транспорт перевозит людей по бездорожью и воде на дальние расстояния.

Основное преимущество TERRANICA Dreamtrack заключается в наличии автоматической коробки передач — она минимизирует количество возможных застреваний на бездорожье из-за потери крутящего момента. Будучи единственным серийным вездеходом с рулевым колесом, транспортное средство интуитивно понятно и легко в управлении — даже для неопытного водителя.

TERRANICA Dreamtrack разгоняется до 80 километров в час и проезжает до 400 километров на одной заправке. Мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов. Вездеход оснащен мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях.

Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. с. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности.

Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую.

Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дилерами из СНГ и Европы — в частности Австрии, Хорватии и Польши.


  • 0
    Nack Nack
    29.08.1907:38:40

    Как-то мягкий верх не внушает доверия при расчетных -50 градусов, какой бы отопитель там не стоял. Жесткая утепленная конструкция с двойным остеклением была бы более уместна. А для покатушек самое то.

    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      29.08.1912:58:21

      ©Видео с youtube.com

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        29.08.1915:13:12

        На видео совершенно другая машина чем в заголовке статьи. У нее абсолютно другая ходовая, без подрессоривания. Управление тоже другое.

  • 4
    Александр Тесанов Александр Тесанов
    29.08.1910:19:32

    «Сверхпроходимый» — это «Шерп». На ютубе изобилие потрясающих роликов про него.

    А этот — так…

    • 2
      Нет аватара chebman
      29.08.1910:30:32

      Нет роликов на Ютьюбе, нет проходимости?   

      • 6
        Александр Тесанов Александр Тесанов
        29.08.1911:46:25

        Посмотрите на Шерп и посмотрите на то, как и где он может ездить.

        А потом посмотрите на этот вездеход.

        Вопросов у вас не останется. Тем более таких, какой вы мне задали.

        • 1
          Нет аватара chebman
          29.08.1911:49:24

          Вопросов у меня не останется, когда оба этих вездехода испытают в равных условиях. А сравнивать их по роликам на Ютьюбе это бред бредовый!

          • 0
            Нет аватара LAP17
            29.08.1912:10:18

            chebman,

            немецкий вездеход не сможет доехать до тех мест, где испытывается Шерп (на торосах в арктике, льду, реках, болотах, по молодым деревьям прямо едет — как танк). Классная машина, Шерп. А этот немец — это для забав на грунтовке, когда она сухая.

            Отредактировано: LAP17~12:10 29.08.19
    • 3
      Нет аватара LAP17
      29.08.1912:05:42

      Тесанов,

      с языка сняли! Мне тоже Шерп нравится.

    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      29.08.1912:53:47

      сверхпроходимый вездеход

      ©Видео с youtube.com

    • 0
      Jesse Pinkman Jesse Pinkman
      29.08.1919:06:35

      Сверхпроходимый" — это «Шерп

      У гусеничного движителя свои преимущества, глупости написали.

      Хотя Шерп конечно тоже прекрасен.

  • 0
    Нет аватара Alexei_T
    29.08.1912:29:41

    Сам управлял BV 206 Hagglunds, весьма интересная машина, но с очень специфической и ограниченной функциональностью. Здесь будет тоже самое. Швабе, как структура Ростеха, решила освоить ещё одну тему. Как говориться — удачи!

  • 0
    Нет аватара силаон
    29.08.1913:04:37

    Зачем давать названия болотоходам Шерп и Земляника, если в тундре и в Арктике «крокодил не водится, не растёт кокос»?!

  • 1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    29.08.1913:17:53

    Швабе — это оптика во всех назначениях, а проходимец с какого боку?

    • 0
      Human RS Human RS
      29.08.1913:21:05

      Кто вам сказал, что холдинг Швабе только оптику производит?

  • 0
    Нет аватара Колесник Виталий
    09.09.1900:51:44

    Я так понимаю «ТЕРРАНИКА» приказала долго жить,и ее выкупил"ШВАБЕ",потому как этому вездеходу,который на фото,

    несколько лет точно.И кстати,они же вроде даже где-то завод строили на ДВ      

    Отредактировано: Колесник Виталий~00:52 09.09.19
  • 0
    Нет аватара semmggu
    10.09.1914:53:44

    «Будучи единственным серийным вездеходом с рулевым колесом» — что за бред?!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,