Лого Сделано у нас
44

В ППБ Севастополь вернулся фрегат «Адмирал Григорович». Фото, видео.

Сегодня в ППБ Севастополь вернулся из похода в ДОЗ фрегат «Адмирал Григорович», головной корабль пр. 11356. На боевой службе корабль находился с апреля 2019 года.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4R

Фото и видео из архива В.Никифорова.

  • 3
    rvk rvk
    31.08.1917:32:49

    А можно чуть подробнее, куда ходил, зачем?

    • 6
      Нет аватара Владимир Никифоров
      31.08.1917:41:31

      Это была очередная боевая служба в Средиземном море. Его сменил СКР «Пытливый».

      • 2
        rvk rvk
        31.08.1919:46:14

        Ну об этом тоже надо бы написать, не все же знают. А так о чем статья? Ну вернулся и вернулся. Фотки кончено классные, но хотелось бы и информации    

        • 0
          Нет аватара Владимир Никифоров
          31.08.1919:48:37

          Я с телефона писать пытался, жутко неудобно

          • 4
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            31.08.1922:23:15

            За снимки спасибо большое. Да. Сюда бы еще, для пущей убедительности, в Средиземноморскую эскадру добавить Фрегат проекта 22350, например, «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Для Северного флота три сделали, брешь закрыли. Тогда, в Севастополе, Один корабль пр. 11356 на базе, а «Исаков», в сопровождении двух других пр. 11356 (адмиралы: «Эссен» и «Макаров») в Средиземном море «шухер» наводят. Был бы замечательный джентльменский набор.     На радость НАТОвским воякам. С уважением.

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~22:34 31.08.19
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              02.09.1923:18:59

              Для Северного флота три сделали, брешь закрыли.
              А на ТОФ брешь осталась.

              22350 на ЧФ появится только в случае списания «Москвы».

              • 0
                Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                03.09.1921:28:19

                Эт, точно. Полностью согласен. ТОФ, тоже на подсосе. Зато, скудоумые «реформаторы», вдоволь в рынок наигрались. Ладно, совсем все не угробили. Слишком страна для них оказалась большой. Однако, «Залив» нужно загружать, ну, не царское это дело под Зеленодольском быть. Понятно, кадры, жилье, но для этого и нужен более серьезный партнер. А так, такое предприятие, ему фрегаты, как пироги печь нужно, да и линкоры по силам. А, роли бесприданницы, засидевшейся в девках, не дело это. С уважением.

                Отредактировано: Валерий Кузнецов~21:29 03.09.19
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.09.1921:49:14

                  ему фрегаты, как пироги печь нужно
                  Нет у нашего МО денег для крупносерийного строительства фрегатов на нескольких заводах одновременно.
                  и линкоры по силам.
                  Линкоры с середины прошлого века не строят.
                  в роли бесприданницы, засидевшейся в девках, не дело
                  Лучше быть частью «Ак Барса», чем пасынком ОСК.

                  • 0
                    Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                    05.09.1900:03:36

                    Правильно, пока у нас минфин такой же независимый ни от кого, так и будет. Минфин должен решать вопросы где взять деньги. А, что строить решать должна Военно-промышленная комиссия по аналогии с СССР («Решения комиссии были обязательны к исполнению всеми министерствами и ведомствами наряду с решениями Совета министров СССР.». А не Кудрин с сотоварищами. Потому и имеем что имеем., продуманной и просчитанной стратегии развития страны. С уважением. P. S. Впрочем, если подходить к работе не тупо формально, то и финансист самостоятельно может грамотно выстраивать финансовую политику. хоть на уровне фирмы, хоть на уровне страны. По крайней мере оперативного управления. По собственному опыту могу сказать, что знал лучше генерального директор, кому когда и сколько нужно средств чтобы работать ритмично. Сколько нужно НИИ, сколько опытному заводу, сколько серийным. Для этого, нужно только работать по 10-11 часов, плюс выходные в облегченном и знать чем живет фирма в любую, данную минуту, Плюс, уметь выстраивать отношения с банками. Чтобы давали с листа, на доверии. Хотя. порой с генеральным решал эти проблемы. через заявление на увольнение. И, это не позерство, не блеф, а принцип, нормальное отношение к делу. Потому видимо и не подписывались заявления. Вообще,долг перед банком, вопрос чести. Что до Минфина, то А.Кудрин и компания, это не финансисты, это счетоводы. Управлять финансами, не деньги в мешок складывать, а грамотно управлять потоками. А, главное иметь стратегическое видение. Без него, нет грамотного управления, а есть постоянное «затыкание пробоин в борту». Такой корабль далеко не уплывет.     С уважением.

                    Отредактировано: Валерий Кузнецов~00:10 05.09.19
  • 5
    Нет аватара senima56
    31.08.1922:23:14

    С приходом!         

  • 5
    exhausted1987 exhausted1987
    01.09.1900:50:22

    Как же приятно смотреть на новенькие стоящие рядом боевые корабли в базе.   

  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    01.09.1918:43:51

    А «Ладный» еще жив или становится объектом запчастей для «Пытливого»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,