MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 18
84

Железная дорога в Красноярске получила электровозы нового поколения

 © kras.rzd.ru

Локомотивный парк Красноярской железной дороги до конца года пополнят 88 современных мощных электровозов отечественного производства «Ермак», предназначенных для грузового движения.

36 новых машин уже пришли на КрасЖД и начали работать в составе депо станции Иланская. Локомотивы задействованы в грузоперевозках по Транссибу на маршрутах от Мариинска до Карымской. Это треть протяженности всего Восточного полигона РЖД, который обслуживает транспортные потребности 14-ти субъектов РФ, связывает 810 железнодорожных станций и обеспечивает транзит грузов на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В настоящее время на Восточном полигоне ведётся активное внедрение технологии пропуска тяжеловесных поездов, повышающей эффективность использования инфраструктуры. С помощью «Ермаков» красноярские железнодорожники реализуют возможность движения грузовых составов весом более 7100 тонн на участках со сложным рельефом.

В новых электровозах предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля.

Пополнение парка грузовых локомотивов осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». Первые 38 электровозов нового поколения серии 3ЭС5К и 2ЭС5К поступили на Красноярскую магистраль в 2018 году. Планируется, что постепенно «Ермаки» полностью заменят локомотивы распространенной в Сибири серии «ВЛ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kras.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Scooter13.09.19 15:45:42

    mmx, не спорю. Но моё пожелание никак не противоречит вашему и не требует каких-то ниокр и стоимость не будет выше, просто робот согнёт лист жести иначе и вот другой дизайн облицовки.

    • 3
      Нет аватара mmx13.09.19 15:55:50

      Во первых будет дороже. Потому что станок способный гнуть листы такого размера сам размерами получается с пол-локомотива и переделывать его под дизайнерские хотелки влетит в копеечку.

      А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране. А значит конструкция должна быть такая, чтобы обычные слесари и сварщики могли любой кусок локомотива вырезать и заменить на месте. Даже если это место — какая-нибудь Якутия или Сахалин.

      • 3
        Нет аватара Scooter13.09.19 17:56:33

        mmx, респект, согласен тогда

      • 0
        Нет аватара gritsevsky15.09.19 07:26:24

        А во вторых «работать 50 лет» означает чиниться 50 лет в депо и ремзаводах по всей стране.

        А как мода за 50 лет изменится     Ну вот как теперь смотрятся автомобили 1970 года?

        • 0
          Нет аватара mmx15.09.19 07:56:28

          Так же, как и локомотивы ВЛ, которые до сих пор ездят и миллионы тонн грузов перевозят. Нет никакой «моды», её придумали чтобы каждый год впаривать людям товар который у них уже есть.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu15.09.19 08:03:01

          По сути сказанного я согласен, но Москвич-412 — он КОЛОССАЛЬНО смотрится, это шедевр дизайна, ХОЧУ ТАКОЙ:

           © auto.ironhorse.ru

           © s1.avtoclassika.com

          Не, ну там радиатор-фары по-разному делали, второй — ижевский, там и другие варианты были, это мелочь, это В ЦЕЛОМ — ШЕДЕВР ДИЗАЙНА!

          Отредактировано: brat_po_razumu~08:16 15.09.19