MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 9
58

Hindustan Aeronautics и «Ильюшин» подписали договор о техническом обслуживании Ил-114

 © media.tvzvezda.ru

Индийский авиапроизводитель уже заключил с российской компанией «Ильюшин» договор на оказание технического обслуживания Ил-114 для местных заказчиков.

Индия рассчитывает наладить локальное производство российских пассажирских самолетов Ил-114 и организовать его продажу местным авиакомпаниям в качестве основного регионального лайнера. Об этом заявила Hindustan Aeronautics.

Индийская компания и концерн «Ильюшин» уже подписали договор о проведении технического обслуживания данного типа воздушного судна для его заказчиков в Индии и соседних странах.

Ил-114 является наилучшей заменой существующему и уже устаревшему воздушному парку страны.

Пассажирский самолет Из-114 предназначен для использования на региональных воздушных линиях. Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине лайнера установлены современное цифровое оборудование и навигационно-пилотажный комплекс, позволяющий безопасно пилотировать самолет даже в сложных метеоусловиях. Серийное производство турбовинтовой машины планируется начать в 2021 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest15.09.19 02:05:49

    ТВ7-117С

    ТВ7-117СТ, это практически новый двигатель.

    …система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. За разработку оптимизированного узла привода винта двигателя ТВ7-117СТ молодой конструктор АО «ОДК-Климов» Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии «Золотая идея».

    Его разработка началась в 2014, а испытания в 2016.

    Были выявлены проблемы с ротором, но на март 2019 эти проблемы полностью решены.

    Это получился один из самых экономных двигателей в своем классе. Расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

    • 3
      Нет аватара Хавиланд15.09.19 08:29:06

      Была ещё вот такая интересная информация (из интервью с Александром Ватагиным):

      За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?

      По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников — двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, — это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей.

      Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?

      Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117 В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире.