MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 сентября 23
135

«Тесла» на воде: в России создано полностью электрическое судно

 © Роман Ковригин/Сделано у нас

Начну с главного — я в восторге! Честно признаюсь, когда я летел в Питер на выставку «Нева-2019», по приглашению компании «Морсвязьавтоматика» (МСА), я не ожидал чего-то особенного. Ну мало ли сегодня в России делают прогулочных судов? Да их, как говорится, вагон и маленькая тележка. Ну электрическое, и что? У меня вообще скептическое отношение к электромобилям, а тут то же самое, но на воде. Просто чтобы быть в тренде? Ну на дорогах это еще понятно, попытка заботы об экологии, но судов не так много на реках, вред экологии они наносят мизерный, в отличие от автомобилей.

Признаюсь: Я ошибся. К слову, об экологии, за все время моего знакомства с судном Ecovolt, не было сказано ни слова. И похоже, в названии приставка «Eco» не от слова «Ecology», а от слова «Economy». Но обо всем по порядку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Лично у меня большие сомнения по поводу зарядки аккумуляторов. 2 двигателя по 25000 Вт это приличная мощность. Какие же там аккумуляторы стоят? И какие нужны кабеля чтобы их зарядить за 70 минут? Не хочу считать, по памяти не помню, а лопатить инфу лень. Но у меня сомнения, если честно, что там всё быстро, чисто, просто и безопасно. Тут и смартфоны иногда взрываются, что уже говорить об этой плавающей батарейке. Пока не решат вопрос достаточной ёмкости и безопасности аккумуляторов прогресса большого не будет. имхо. А так то конечно, начинание хорошее и нужное. Особенно в области убранства салона и рабочего места и комфорта. Если это наши научились так делать то это просто замечательно, очень радует.

    • 2

      Энергетическая емкость аккумуляторов в десятки раз ниже, чем у углеводородного топлива. Именно поэтому электромобили сто лет не могут составить серьезную конкуренцию автомобилям с ДВС. Но для судна это не так критично — балласт все равно нужен. Подводные лодки уже сто лет многими часами ходят на аккумуляторах.

      • 0
        Нет аватара Сергей4011.10.19 08:49:05

        Не так критично? Попробуйте на Волге против течения, против преобладающих в регионе северо-восточных ветров, сразу станет понятно как это выглядит в реальности.

    • 1
      Clausson Clausson24.09.19 06:50:07

      2 двигателя по 25000 Вт это приличная мощность.

      Смотря с какого бока смотреть, а вообще оба вместе это всего 68 лошадиных сил.

      У Теслы S мотор — 581 kW то есть в 10 раз сильнее. Аккумулятор при этом — 75 kWh ( на 400 km)

      Вот отсюда примерно и считайте.

      Отредактировано: Clausson~06:56 24.09.19
      • 0

        Да, сорьте пасаны я наверное ошибся в прикидках.     Но насчёт безопасности сомнения в силе. Литий-ионные вредные и взрываются. Обычные кислотные выделяют водород при работе, что тоже не безопасно. А на этом транспорте какие стоят?

        • 0
          Clausson Clausson24.09.19 13:08:33

          Согласен с вам, пора уже выкапывать разработки Нурбея Гулиа.

      • 0
        Arsenic Arsenic25.09.19 10:20:36

        Так в лоб считать нельзя. У автомобиля максимальная мощность достигается только при разгоне, при обычной езде с разумной скоростью двигатель и половины мощности не выдает. Поэтому пробег (при равном заряде) от мощности вообще очень мало зависит, больше от массы автомобиля. А у корабля двигатели большую часть времени работают если не на 100%, то близко (80-85%).

        • 0
          Clausson Clausson25.09.19 14:56:38

          Правильно, поэтому КПД на судне будет выше.

    • 1
      S G S G24.09.19 08:06:42

      25 КВт — это пиковая мощность, на ней двигатели будут работать редко. У меня электромотор на лодке 360 Вт, а батарея на 260 ВТ*ч (13В — 20 Ач) — мне на весь день рыбалки хватает покататься.